Конференция Пегас по вопросу "от имени и по поручению"

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Ср окт 05, 2016 13:31  

Обыкновенное Чудо писал(а):
Тортуга писал(а):
Тогда не станет скидочников.

Как вариант "пост-дисконт" :
пришел клиент в ТА,оформил тур,пошел заплатил напрямую ТО,далее за сутки до вылета в ТА вместе с документами получил кэш-бэк в размере [ подставить своё процентное значение ]


аха, только еще обналичить надо...этот кэш-бэк...

Зачем наличить? Условно,при стоимости тура 100.000 иметь 5.000 наличными для кэш-бэка ,думается,не затруднительно.
Последний раз редактировалось Тортуга Ср окт 05, 2016 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Ср окт 05, 2016 13:31  

Обыкновенное Чудо писал(а):
Тортуга писал(а):
Тогда не станет скидочников.

Как вариант "пост-дисконт" :
пришел клиент в ТА,оформил тур,пошел заплатил напрямую ТО,далее за сутки до вылета в ТА вместе с документами получил кэш-бэк в размере [ подставить своё процентное значение ]


аха, только еще обналичить надо...этот кэш-бэк...

Глубина продаж наверное Пегасу не нужна. Удивительно. Потому что ее не будет. Смысла нет.

На Троих

Ср окт 05, 2016 13:49  

Обыкновенное Чудо писал(а):Обыкновенное Чудо писал(а):
Я делала запрос в Роспотребнадзор по использованию Туристской путевки (БСО), когда они перестали быть неотъемлемой частью реализации турпродукта. Они ответили, что выписывать их необходимо!


даже если мы работаем с ККМ!!!!

Фигня галимая.....

Аватара пользователя
ХочуНаМоре
Сообщения: 164

Ср окт 05, 2016 14:02  

Коллеги, вот я не понимаю, а зачем было тогда делать эту конференцию, если большинство насущных тем и важных вопросов было просто Пегасом проигнорировано?.
Ну сделали бы новость, выпустили пресс-релиз. А то типа вопросы онлайн. А ответы где?
Или они их сами не знают?!

Дмитров
Сообщения: 4322

Ср окт 05, 2016 14:12  

bestuzheva писал(а):не жизнеспособные схемы

Мы не можем отказаться от Пегаса. Готовы предоставить банковскую гарантию на 1 лимон. Будем работать в любом случае. Скидки не вопрос. ну заплатит клиент не 100%, а 95%, а мы за него все 100% вот и все. Оборотку тоже подкопили. Упоминаемое Натали изначально акты шлет на 100% стоимости и никого это не останавливает в вопросе скидок.
Да. Тот самый. И Прохоров мой президент.

turprofi
Сообщения: 31

Ср окт 05, 2016 14:17  

а мне нравятся перспективы следующего год
- скидочникам кырдык
- работа в белую
- теперь уже будет не так просто открыть ТА, нужны будут деньги и качество обслуживания, а не как сейчас стул стол комп и вывеска супер скидки.
Мы не давали скидок раньше, не даем сейчас и в будующем не будем, по этому то, что предлагает Пегас по 2 договору нас устраивает, нормальный турист будет покупать только у агентств работающих по 2 договору.

ТО всегда говорили о том, что надо как то усложнить вход на рынок, благодаря закону он усложнен и при этом все прокладки и "паразиты" в турбизнесе работать больше не будут.

Аватара пользователя
муравьишка
Сообщения: 207

Ср окт 05, 2016 14:21  

Дмитров писал(а):Мы не можем отказаться от Пегаса.


От Пегаса отказаться легче, чем от Анекса...

Дмитров
Сообщения: 4322

Ср окт 05, 2016 14:23  

муравьишка писал(а):От Пегаса отказаться легче, чем от Анекса...

От Анекса тоже не можем.
Банк нам обещал 5 гарантиек по лимону.
Да. Тот самый. И Прохоров мой президент.

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Ср окт 05, 2016 14:36  

Маруся Климова писал(а):коллеги, смотрите?любопытствуете?делитесь мнением.Три варианта исхода событий нам предлагают Пегасовцы.В двух словах все варианты склоняются к одному- под заявку выдается разовая доверенность, агент или турист (физ.лицо) оплачивают цену БРУТТО.Пегас в конце месяца возвращает комиссию.
Ваши мысли?


Нахрен они такие умные пускай идут.

Завтра иду к Пегасу - поинтересуюсь - насколько они в себе если предлагают так работать.

ПС - не говорю что не буду с ними работать - но тогда у них цены должны быть процентов на 20 ниже чем у конкурентов
Изображение

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Ср окт 05, 2016 14:40  

Маруся Климова писал(а):Если турист забронировал и не оплатил/не доплатил- автоаннуляция, без ФПЗ.Если Затраты у Пегаса возникли, юристы будут разбираться, вина ляжет на туриста.



Это кто так сказал?
Пегас!?
Они дурачки что ли?

Какая вина если турист денег не заплатит?
Чего Пегас с них получит?
Изображение

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Ср окт 05, 2016 14:42  

bestuzheva писал(а):Пегас все усложнил, может новых схемы почистят рынок


ОТ Пегаса разве что
Изображение

Маруся Климова
Сообщения: 55

Ср окт 05, 2016 14:43  

Кострома писал(а):
Маруся Климова писал(а):Если турист забронировал и не оплатил/не доплатил- автоаннуляция, без ФПЗ.Если Затраты у Пегаса возникли, юристы будут разбираться, вина ляжет на туриста.



Это кто так сказал?
Пегас!?
Они дурачки что ли?

Какая вина если турист денег не заплатит?
Чего Пегас с них получит?

они якобы попытаются всячески снять с себя все риски при неоплате.

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Ср окт 05, 2016 14:44  

Evgeniy-Hit писал(а):
Обыкновенное Чудо писал(а):
Тортуга писал(а):
Тогда не станет скидочников.

Как вариант "пост-дисконт" :
пришел клиент в ТА,оформил тур,пошел заплатил напрямую ТО,далее за сутки до вылета в ТА вместе с документами получил кэш-бэк в размере [ подставить своё процентное значение ]


аха, только еще обналичить надо...этот кэш-бэк...

Глубина продаж наверное Пегасу не нужна. Удивительно. Потому что ее не будет. Смысла нет.



Естесвенно не будет.
Надо сильно поискать идиотов которые за свой счёт захотят содержать московские офисы
Изображение

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Ср окт 05, 2016 14:46  

Дмитров писал(а):
bestuzheva писал(а):не жизнеспособные схемы

Мы не можем отказаться от Пегаса. Готовы предоставить банковскую гарантию на 1 лимон. Будем работать в любом случае. Скидки не вопрос. ну заплатит клиент не 100%, а 95%, а мы за него все 100% вот и все. Оборотку тоже подкопили. Упоминаемое Натали изначально акты шлет на 100% стоимости и никого это не останавливает в вопросе скидок.


Вот я оказался не прав - сильно долго искать не пришлось
Изображение

Аватара пользователя
т/а Время отдыхать
Сообщения: 116

Ср окт 05, 2016 14:49  

Кострома писал(а):
Маруся Климова писал(а):Если турист забронировал и не оплатил/не доплатил- автоаннуляция, без ФПЗ.Если Затраты у Пегаса возникли, юристы будут разбираться, вина ляжет на туриста.



Это кто так сказал?
Пегас!?
Они дурачки что ли?

Какая вина если турист денег не заплатит?
Чего Пегас с них получит?

На вопрос, если турист не оплатил, ответ промямлили...Я так поняла, что ФПЗ на агента не лягут, если очевидно будет, что аннуляция произошла по инициативе туриста...а доказать это можно, если турист вернулся и написал заявление...анриал...ну забронировался он, договор, счет получил, ушел и передумал... и не будет он возвращаться и писать какие-либо заявления об аннуляции...оно ему надо...деньги целехоньки, при нем...ну и как доказать, если у агента этого заявления нет...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 819 гостей