Добрый день!
Как я и обещала туроператору Тед-Тревел, если наша проблема не будет решена - я расскажу о ней на турдоме.
Как я понимаю, у Тед-тревел - серьезные проблемы!
Конечно, я, как и все, опасалась с ними работать. Но летом пришли две семьи и настояли отправить их на Кипр от Тед-тревел (естественно, вопрос цены). Они слетали нормально.
В конце лета ко мне обратилась еще одна семья, с готовым вариантом от Тед-Тревел (естественно, опять вопрос цены). Мы много говорили с туристами, у нас были большие сомнения, мы понимали, что это риск, но у других туроператоров было значительно дороже и туристы выбрали все-таки Тед-Тревел (по крайней мере, решили мы, до конца сезона они долетают).
Туристы забронировали SEALIFE BUKET BEACH HOTEL 5* в Аланье на 21 ночь - с 30.09 по 21.10.
Прекрасная молодая семья с малышом 3 годика и ждут второго ребенка.
Улетели. Купались-загорали, довольны.
Эпопея с Тед-Тревел началась 11.10.
Мне внезапно позвонили туристы и сказал, что к ним подошел отельный гид, сказал, что Тед обанкротился, что отель не оплачен и туристов переводят в другой отель, а 14.10 их отвезут в Москву.
Я позвонила в Тед-Тревел и получила ответ: "в Багдаде все спокойно, спокойно, спокойно..."
Ласковый голос утешил меня, что это произошла накладка, перепутали какие-то списки и туристы будут спокойно отдыхать до 21.10 в оплаченном отеле.
Я озвучила это туристам.
Но, им снова сказали собирать вещи и, что никакая это не ошибка!
Я написала в Тед-Тревел!
И получила письменный ответ: "В Багдаде все спокойно, спокойно, спокойно..."
Письменно мне также сообщили об ошибке, накладке и пусть туристы спокойно отдыхают.
А в это время туристов уже выселяли из отеля и мы были постоянно с ними на связи!
Я попросила Тед-Тревел позвонить туристу, раз у них настолько разная информация.
Ласковым голосом мне пообещали сейчас же позвонить - и пообещавший - ушел обедать!!!
В это время туристам дали 45 минут, чтобы собрать свои вещи, они в панике, не понимают, что происходит!
Я четыре раза просила Тед позвонить туристам!!!
Потому что они утверждали, что все нормально, а туристов в это время выселяли из отеля!
Тед, в итоге позвонил - для того, чтобы сказать туристам, что их переселяют в отель Eftalia Splash Resort , который в наших каталогах 4*, но у турков он 5*.
До моря на автобусе.
Заселили туристов в какой-то доп.корпус на отшибе, внизу склад и игровая комната. окна на дорогу, до моря телепаться 15-20 мин или на автобусе. Отель шумный, туристы еще и отравились в нем.
И сказали им, что заселили их всего на три дня, а 14.10 - переселят!!!
Я пишу в Тед-тревел - куда???
А мне в ответ привычное: "В Багдаде все спокойно, спокойно, спокойно"...ваши туристы останутся в отеле и улетят 21.10...
14.10, конечно, начинается ад! Опять туристам велят собирать вещи и идти на ресепшен (а туристка беременная, на минуточку). Опять не говорят, куда - сначала говорят, что в Москву, потом, что переселят...
Через несколько часов, когда нервы уже у всех сдали, туристов заселяют обратно в Eftalia Splash Resort.
НО!В номера для персонала, по всей видимости! Номер с потолками 2.10! Без балкона! На нулевом этаже! Такой этаж только один в отеле! К нарядным стандартам на сайте 32м эти номера не имеют отношения!
Тед-Тревел, совесть есть у вас???
Туристы были согласны переселиться в любой отель 5* на первой линии с хорошим пляжем, были согласны переселиться в Eftalia Aqua Resort 5* или Eftalia Village 5*!
Нервы туристов на пределе, я пишу в принимающую много раз, пишу в Тед-Тревел - хоть бы что!!!
В отеле были люди от Тед-тревел, которые должны были улететь 11.10, но улетели только 14.10!
Далее, в отеле есть вторая пострадавшая семья. Они должны были улететь 16.10. Но 16.10 их переселили в отель Eftalia Village 5* и еще вчера было неизвестно, улетят они 17.10 или нет.
Я не уверена, улетят ли мои туристы 21.10!
Сказать, что я жалею. что связалась с Тед-Тревел - не сказать ничего!!!
На мои письма - тянут время, ничего не решают!
Тед-Тревел, так нельзя работать!
Свяжитесь с туристами и решите, наконец, их проблему! Почему они живут в какой-то собачьей конуре, вместо номеров отеля 5*!
Почему они живут в километре от моря, когда они бронировали и оплачивали отель на первой линии?
Если у вас проблемы с принимающей стороной, то не надо их решать за счет наших туристов!!!
Требую ответа от туроператора Тед-Тревел!
ТЕД - тревел издевается над туристами!
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 14
- ХочуНаМоре
- Сообщения: 164
Ну, про ТЕД все понятно... А Аланья давно на Кипр переехала?
-
- Сообщения: 14
Причем здесь Аланья? Летом две семьи летали на Кипр от Тед-Тревел. Удачно слетали. Поэтому и в Турцию осенью мы с туристами решили рискнуть слетать. Непонятно написано?
ХочуНаМоре
На Кипре отдыхали по первой заявке, как я поняла, а по второй уже в Турции
На Кипре отдыхали по первой заявке, как я поняла, а по второй уже в Турции
-
- Сообщения: 14
Тед-Тревел, наколько я помню, выходил на форум, я его тоже очень жду.
-
- Сообщения: 14
Спасибо, написала ему в личку, чтобы прочитал и прокомментировал.
- ХочуНаМоре
- Сообщения: 164
Anna Gromovaya писал(а):Причем здесь Аланья? Летом две семьи летали на Кипр от Тед-Тревел. Удачно слетали. Поэтому и в Турцию осенью мы с туристами решили рискнуть слетать. Непонятно написано?
Извиняйте тогда! Три раза прочитала и не так
- Добрый Самаритянин
- Сообщения: 436
Если Вы действительно отговаривали туристов лететь через тед-тревел, предупреждали чем это чревато, но они сами приняли решение сэкономить, то я бы даже тему здесь не заводил. Дал бы все контакты тед тревела туристам, пусть развлекаются.
Мы в свое время всем желающим полететь от бриско, предлагали подписать расписку.
Мы в свое время всем желающим полететь от бриско, предлагали подписать расписку.
Anna Gromovaya писал(а):чтобы прочитал и прокомментировал.
А что он может прокомментировать? И будут ли его комментарии официальным ответом? Насколько помню, товарищ представлялся одним из сотрудников и все.
Особого доверия они не вызывали с самого начала. Но тогда можно было теоретически рассуждать. А теперь уже и на практике видно, что недолго им держаться.
Может еще как-то попробовать до них достучаться? Может в офис к ним сходить?
Помнится на двери ТО вывешивали бумажки раньше, чем на сайте информация появлялась о вновь вскрывшихся финансовых обстоятельствах.
Вашим туристам сочувствую, конечно.. Надеюсь, что ситуация разрешится положительно.
- Terraincognita
- Сообщения: 29
Коллеги,
по данной заявке мы сегодня перевезем туристов и сделаем все, чтобы по возможности нивелировать негатив туристов...
Ситуация ранее не разрешалась в связи с тем, что руководство было в Турции на решении вопросов, которые сложились в Турции в связи с сокращением чартерной программы. Хотелось бы разъяснить ситуацию, сложившуюся в последнюю неделю.
С начала сентября мы зафрахтовали чартерную программу ,начали грузить по 4 самолета в неделю и все шло отлично, никаких нареканий. Однако, после 7 октября спрос резко упал и было принято решение о сокращении чартерной цепочки. Чем грозит сокращение одного чартерного рейса - и так понятно. Нам пришлось продлевать проживание одних туристов на несколько дней , но при этом сокращать на один-два дня проживание других туристов. Те, кому продлили отдых на несколько дней , возмущались не сильно, но возмущению тех, кому отдых укоротили на день-два , не было предела. И их можно понять, очень расстраивает укорочение отдыха, даже с учетом возврата нами денег за неиспользованные дни .
Информация о сокращении нашей чартерной программы напугала принимающую Компанию, и к сожалению, они стали предпринимать переселение туристов. Нам еще предстоит разбираться с жалобами туристов. До кучи, по техническим причинам самолет, который должен был вылететь в воскресенье , не вылетел и нам пришлось, поменяв авиакомпанию, отправить туристов из Анталии в Москву в понедельник.
Понимаем свою ответственность по сложившейся ситуации по двум последним вывозным рейсам. Обидно, что весь сезон работали отлично и случай с последним самолетом испортил впечатление от нашей работы.
Будет непросто снять негатив и вернуть доверие коллег, но мы постараемся. А что касается тех, кто не готов нам довериться в будущем, тоже понимаем. НО не ошибается только тот, кто ничего не делает...
по данной заявке мы сегодня перевезем туристов и сделаем все, чтобы по возможности нивелировать негатив туристов...
Ситуация ранее не разрешалась в связи с тем, что руководство было в Турции на решении вопросов, которые сложились в Турции в связи с сокращением чартерной программы. Хотелось бы разъяснить ситуацию, сложившуюся в последнюю неделю.
С начала сентября мы зафрахтовали чартерную программу ,начали грузить по 4 самолета в неделю и все шло отлично, никаких нареканий. Однако, после 7 октября спрос резко упал и было принято решение о сокращении чартерной цепочки. Чем грозит сокращение одного чартерного рейса - и так понятно. Нам пришлось продлевать проживание одних туристов на несколько дней , но при этом сокращать на один-два дня проживание других туристов. Те, кому продлили отдых на несколько дней , возмущались не сильно, но возмущению тех, кому отдых укоротили на день-два , не было предела. И их можно понять, очень расстраивает укорочение отдыха, даже с учетом возврата нами денег за неиспользованные дни .
Информация о сокращении нашей чартерной программы напугала принимающую Компанию, и к сожалению, они стали предпринимать переселение туристов. Нам еще предстоит разбираться с жалобами туристов. До кучи, по техническим причинам самолет, который должен был вылететь в воскресенье , не вылетел и нам пришлось, поменяв авиакомпанию, отправить туристов из Анталии в Москву в понедельник.
Понимаем свою ответственность по сложившейся ситуации по двум последним вывозным рейсам. Обидно, что весь сезон работали отлично и случай с последним самолетом испортил впечатление от нашей работы.
Будет непросто снять негатив и вернуть доверие коллег, но мы постараемся. А что касается тех, кто не готов нам довериться в будущем, тоже понимаем. НО не ошибается только тот, кто ничего не делает...
- ХочуНаМоре
- Сообщения: 164
Terraincognita писал(а): НО не ошибается только тот, кто ничего не делает...
Это вот было лишнее!
- ХочуНаМоре
- Сообщения: 164
Terraincognita
А как вы прокомментируете слова отельного гида, что ТЕД обанкротился?
А как вы прокомментируете слова отельного гида, что ТЕД обанкротился?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 802 гостя