rlena72
Каллега, не воспринимайте меня, старика, как нудящево пенса, но... Таки я щетаю поведение агента в данной ситуацыи можэт сделать этих туристов вашыми навсегда. Главное - не бойтесь резануть чирей (буэээ :-) ) и рассказать ымям правду.
и снова снова Натали
Модератор: Administrator
Арабеска писал(а):rlena72 - может бронь на ваших туристов в отеле есть, но на принимающую сторону? пока без конкретизации фамилий? и вы зря расстраиваетесь? такое тоже часто бывает
Нет в отеле брони на наших туристов, никто им ничего не бронировал. И никаких номеров там уже нет. Принимающая сторона заявку на этих туристов только несколько дней назад получила. Натали пишем каждый час, но результата пока нет.
Ну если туристам нужен номер си вью и ничего другого они слушать не захотят, Натали его предоставить не могут, и этот номер есть у ICS на гарантии, то надо бронировать его у ICS, как подтвердят - отказываться у Натали, оплачивать из своего кармана, ну и вести разговор о компенсации. Скорее всего, деньги вы потеряете в каком-то количестве, но туристов и реноме сохраните.
Мда уж.. Реально с номерами туго в отеле.
С туристами разговаривать придется все равно. Главное, пережить первую реакцию. Вашей вины нет. Натали атакуйте всеми возможными способами
Времени не так и много, чтобы выход из ситуации найти, а выход все равно должен быть и он наверняка есть..
С туристами разговаривать придется все равно. Главное, пережить первую реакцию. Вашей вины нет. Натали атакуйте всеми возможными способами
Времени не так и много, чтобы выход из ситуации найти, а выход все равно должен быть и он наверняка есть..
-
- Сообщения: 61
ell писал(а): этот номер есть у ICS на гарантии, то надо бронировать его у ICS
Вроде, как на гарантии отель Лот не был ни у кого, даже у ICS....
Пользуясь случаем хотел сказать, что их промо-тарифы выше, чем у конкурентов намного)))
Осторожный писал(а):ell писал(а): этот номер есть у ICS на гарантии, то надо бронировать его у ICS
Вроде, как на гарантии отель Лот не был ни у кого, даже у ICS....
Пользуясь случаем хотел сказать, что их промо-тарифы выше, чем у конкурентов намного)))
Да, вы совершенно правы, Лота на гарантии ни у кого нет. Но ICS устно нам его сегодня утром подтверждал.
Но ICS устно нам его сегодня утром подтверждал.
Устно? Помню ICS нам один раз очень здорово устно подтвердил.
Пришли туристы под вечер за конкретным отелем в Израиль. Оплата только картой. Билеты только у ICS
Звоним в Израильский отдел, объясняем ситуацию " туристы хотят вылет послезавтра,оплата только картой,нужный им отель светится у вас зелёным" , спрашиваем ПОДТВЕРДИТЕ ИЛИ всё таки ПОД ЗАПРОС?
Менеджер АйСиЭс берет небольшую паузу и говорит: подтверждаем,он на гарантии...
Прокатываем карту,бронируем...Пока подписываем договор, приходит письмо счастья: отказ по отелю!!
У туристов падает забрало :"раз отказ,верните деньги... и прям сейчас"
А в ICS обещавший подтверждение менеджер : " Сори,типа,не шмогла"
Так что им языком брякнуть,как нечего делать..
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!
- Dark North
- Сообщения: 798
BTL писал(а):Тортуга писал(а):языком брякнуть,как нечего делать
абсолютно согласна. Устно - это вообще ничего не стоит, к сожалению.... я бы на этот номер не рассчитывала
По ICS согласен на 100%, такое уже бывало и не раз. "На гарантии" - по факту запрос.
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?
Господи, неужели я такая мразь?
Dark North писал(а):BTL писал(а):Тортуга писал(а):языком брякнуть,как нечего делать
абсолютно согласна. Устно - это вообще ничего не стоит, к сожалению.... я бы на этот номер не рассчитывала
По ICS согласен на 100%, такое уже бывало и не раз. "На гарантии" - по факту запрос.
Да это не только у айсиэс, но и у практически всех туроператоров. Мне вон два дня подтверждали библы отели якобы у них на моменталке по сочам и гоа. У анекса такая же ерунда. Вот у Теза если моменталка так моменталка.
Можно закрывать тему. Слава Богу, нашелся стандарт на весь период, уже и этому рады, позвонили туристам, о, кошмар, но согласились, с предоставлением инд.трансфера и полного пансиона. Натали пообещали все сделать. И спасибо Денису Лаптеву из Натали, руководителю отдела кураторов, который после того, как мы с ним связались, постоянно контролировал заявку и держал нас в курсе дела. Но, выводы сделаны, доверяй, но проверяй.
rlena72, Уф! Очень рада за Вас!. Пусть хотя бы так.... Хотя проблема и не Ваша, собственно, а проблема в несвоевременной и недобросовестной работе ТО.
Вы выпейте коньку рюмку. Хорошего. И выспаться Вам надо! Завтра будут новые туристы и новые проблемы! Тут уж никуда не деться...
Вы выпейте коньку рюмку. Хорошего. И выспаться Вам надо! Завтра будут новые туристы и новые проблемы! Тут уж никуда не деться...
Компания, которая работает в режыме ручьново управления - банкрот. А эсли харошый Дениско уйдет на бюллетень? Натали - это геморрой. Для туриков. Не бронирую категорически. Иншалла.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 341 гость