Уважаемые коллеги, прошу высказать свое компетентное мнение по поводу ситуации, с точки зрения туриста.
Турист бронирует тур на нужные ему даты в отель на ALL. Время вылета либо 20.00, либо 6,00. Турист оплачивает конкретизацию и выбирает 6.00. Прилетает в Сочи в 7.20, трансфер в отель и вынужденное время ожидания до заселения составляет 6 часов 40 минут, без еды, питья и покоя. Семья с маленьким ребенком вынуждена все это время скитаться по закоулкам и позавтракать за деньги.
У меня вопрос : разве это норма? И кому это нужно?
Объясню, почему: турист оплатил тур, появившись в а/п и зарегистрировавшись на рейс, он уже начал свое путешествие в оплаченном им туре. И тут в отеле выясняется, что тур его начнется только через 7 часов после прилета. Для чего туроператор предложил вылет в такое раннее время? Если тур начинается в 14.00, значит и вылет должен быть приближен к этому времени. Кому нужны бессонные ночи и нерватрепка, поселят-не-поселят?
Туроператор, заключая контракт прекрасно знает время заселения, значит и рейсы нужно подбирать под это время. Сейчас же получается, как начнется отдых, таким и будет общее впечатление от отдыха и соответственно возникнет желание туриста больше не покупать пакетный тур, тем более по России.
Не хотят больше туристы летать к ночи в отель или на рассвете. Потому что это неудобно и не выгодно. Туроператорам необходимо пересмотреть время вылета, даже путем удорожания, но турист , особенно с дорогим размещением не должен испытывать неудобств.
Конкретизация раннего рейса. Отсутствие необходимости.
Модератор: Administrator
- Продавщица
- Сообщения: 29
- Контактная информация:
Все просто, хотите начало тура с раннего утра - доплатите за ранний check in.
Спать на работе - грех, не для того Вам дан бесплатный интернет!
Я понятное дело не против если все чартеры из всех городов будут прилетать в Сочи в районе 12.00, чтобы туристы попадали в отель к самому заселению, но это же невозможно
Не только от ТО зависит расписание рейсов. Регулярные рейсы в приоритете, надо их расписание учесть, самолеты тоже мотаются туда-сюда и это учесть нужно.
Достаточно спокойно отношусь к расписанию рейсов.
Туристы с пониманием, в основном. Все объясняем про раннее заселение и т.д. Если есть выбор, то конечно, выбираем..
Не только от ТО зависит расписание рейсов. Регулярные рейсы в приоритете, надо их расписание учесть, самолеты тоже мотаются туда-сюда и это учесть нужно.
Достаточно спокойно отношусь к расписанию рейсов.
Туристы с пониманием, в основном. Все объясняем про раннее заселение и т.д. Если есть выбор, то конечно, выбираем..
- Dark North
- Сообщения: 798
Мадамм писал(а):Уважаемые коллеги, прошу высказать свое компетентное мнение по поводу ситуации, с точки зрения туриста.
Не хотят больше туристы летать к ночи в отель или на рассвете. Потому что это неудобно и не выгодно. Туроператорам необходимо пересмотреть время вылета, даже путем удорожания, но турист , особенно с дорогим размещением не должен испытывать неудобств.
А по-моему, с точки зрения 95% туристов, единственной причиной для покупки турпакета является его более низкая цена по сравнению с теми же услугами, приобретенными напрямую.
В вашем случае проблему решает early check-in либо, при его отсутствии, бронирование с предыдущего дня.
Ну и тезис про то, что туристы не хотят летать на рассвете - очень спорный. Те же ночные рейсы Turkish Airlines и Onur Air в Анталью пользуются огромной популярностью, хотя, казалось бы, и по прилету полдня ждать, и на вылете полдня без номера болтаться.
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?
Господи, неужели я такая мразь?
Коллеги! Мне кажется так: если есть возможность оплатить за ранний check in, то либо включить в стоимость тура, либо обозначить в туре выбор на доплату на месте. Если в отеле невозможен ранний check in, то и вылет в 6 утра предлагать не нужно. Или это такой сервис по-российски, не учитывать человеческий фактор?
Dark North писал(а):Мадамм писал(а):Уважаемые коллеги, прошу высказать свое компетентное мнение по поводу ситуации, с точки зрения туриста.
Не хотят больше туристы летать к ночи в отель или на рассвете. Потому что это неудобно и не выгодно. Туроператорам необходимо пересмотреть время вылета, даже путем удорожания, но турист , особенно с дорогим размещением не должен испытывать неудобств.
А по-моему, с точки зрения 95% туристов, единственной причиной для покупки турпакета является его более низкая цена по сравнению с теми же услугами, приобретенными напрямую.
В вашем случае проблему решает early check-in либо, при его отсутствии, бронирование с предыдущего дня.
Ну и тезис про то, что туристы не хотят летать на рассвете - очень спорный. Те же ночные рейсы Turkish Airlines и Onur Air в Анталью пользуются огромной популярностью, хотя, казалось бы, и по прилету полдня ждать, и на вылете полдня без номера болтаться.
Вы знаете, большинство туристов именно так и относятся. Но нельзя не учитывать мнение туристов, которые мыслят адекватно. С маленьким ребенком вопрос своевременного заселения очень важен.
Мадамм писал(а):Коллеги! Мне кажется так: если есть возможность оплатить за ранний check in, то либо включить в стоимость тура
В этом случае такой тур будет предлагаться по тарифу "супер-промо" , он же "нетто"
Последний раз редактировалось Тортуга Пн окт 24, 2016 13:18, всего редактировалось 1 раз.
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!
турист оплатил тур, появившись в а/п и зарегистрировавшись на рейс, он уже начал свое путешествие в оплаченном им туре. И тут в отеле выясняется, что тур его начнется только через 7 часов после прилета. Для чего туроператор предложил вылет в такое раннее время? Если тур начинается в 14.00, значит и вылет должен быть приближен к этому времени. Кому нужны бессонные ночи и нерватрепка, поселят-не-поселят?
Мадамм, мне казалось ранее, что вы профессионал в туризме. Вам до этого случая не было известно про время размещения в отеле, когда с туристами время вылета выбирали?
Попытался представить себе, как все эскадрильи чартерных самолётов (не только в Сочи) приземляются к приближенному ко времени размещения в отелях. Мадаммиа!!!
С пожеланиями всего наилучшего, искренне Ваш
Мадамм писал(а):Dark North писал(а):Мадамм писал(а):Уважаемые коллеги, прошу высказать свое компетентное мнение по поводу ситуации, с точки зрения туриста.
Не хотят больше туристы летать к ночи в отель или на рассвете. Потому что это неудобно и не выгодно. Туроператорам необходимо пересмотреть время вылета, даже путем удорожания, но турист , особенно с дорогим размещением не должен испытывать неудобств.
А по-моему, с точки зрения 95% туристов, единственной причиной для покупки турпакета является его более низкая цена по сравнению с теми же услугами, приобретенными напрямую.
В вашем случае проблему решает early check-in либо, при его отсутствии, бронирование с предыдущего дня.
Ну и тезис про то, что туристы не хотят летать на рассвете - очень спорный. Те же ночные рейсы Turkish Airlines и Onur Air в Анталью пользуются огромной популярностью, хотя, казалось бы, и по прилету полдня ждать, и на вылете полдня без номера болтаться.
Вы знаете, большинство туристов именно так и относятся. Но нельзя не учитывать мнение туристов, которые мыслят адекватно. С маленьким ребенком вопрос своевременного заселения очень важен.
очень странно от вас, как от профессионала, читать эту тему. Вы же могли изначально сориентировать туристов о времени заселения в отель. Могли написать письмо в отель с просьбой предоставить комнату как можно пораньше. Да и фразы - "Семья с маленьким ребенком вынуждена все это время скитаться по закоулкам и позавтракать за деньги" -странно читать, честное слово... В день заселения завтрак не входит в стоимость, скитаться по закоулкам - это вобще что????
Арабеска писал(а): очень странно от вас, как от профессионала, читать эту тему. Вы же могли изначально сориентировать туристов о времени заселения в отель. Могли написать письмо в отель с просьбой предоставить комнату как можно пораньше.
Мне в свою очередь, странен такой профессионализм, когда сервис против клиента. О времени заселения турист информирован. Но люди все разные. Мое письмо в отеле никто даже рассматривать не стал, т.к. они даже от ТО не приняли бы его, если мест нет, отель востребован и селить некуда.
Да, и как профи, а в следующий раз данный отель мимо пропущу, пусть с ТО разбираются.
Арабеска писал(а):"Семья с маленьким ребенком вынуждена все это время скитаться по закоулкам и позавтракать за деньги" -странно читать, честное слово... В день заселения завтрак не входит в стоимость, скитаться по закоулкам - это вобще что???
Скорее всего, это эмоции туристов, которые рассказали про свои злоключения.
Когда я летом у Интуриста спросила про ранний check in, мне ответили, что это только на месте возможно решить. Речь шла о Сочи, как-раз, о Бархатных сезонах.
В других странах решали без проблем всегда.