Уважаемые коллеги, добрый день!
Редко пишу здесь, т.к. решать возникшие проблемы на протяжении многих лет удавалось и Пегасом в том числе. Но сей раз, стена непонимания… Просто убивает, наплевательское отношение к туристам и нежелание выполнять взятые на себя обязательства. Сотрудники Пегаса последнее время работают под девизом: «Заплатили и отвалите от нас».
Забронировали туристам номер Deluxe Room/DBL+2CHD(7, 12) Long Beach Garden Hotel & Spa, Паттайя, вылет 25.10. Сначала с Пегасом и отелем бодались за дополнительные спальные места детям. По каждой брони списываемся с отелями, чтобы и бронь проверить, и уточнить нюансы размещения, и, к слову сказать, получается каждый раз, что не напрасно!
Сначала, отель хотел +1500 батт за каждое доп.место за ночь. У Пегаса это включено в стоимость. Данную проблему решили. Но дальше, больше. Пишем (20.10) поблагодарить отель, а они нам в ответ: «Заселение в делюкс невозможно, свяжитесь с Пегасом о согласовании замены, т.к. в здании Long Beach Plus (где находятся делюксы) не успели закончить ремонт, запах краски, шум ремонта и т.д.»
Заходим на сайт Пегаса, а там, опа, вчерашним днем сообщение:
Уважаемые друзья и коллеги! ** Обновление от 19.10.16:** Окончание ремонтных работ перенесено на начало ноября.
В период с 23.09.2016 по 23.10.2016 в отеле Long Beach Garden Hotel будут проходить ремонтные работы в здании Long Beach Plus, заселение в него производиться не будет.
С уважением, Pegas Touristik.
Начиная с 20.10, пытаемся решить проблему с заселением туристов. Сначала отписки, типа, наша принимающая не в курсе о незаселении в делюксы. А сегодня вообще заявили, что туристов таки будут заселять в делюксы, ну а то, что там ремонт и неудобства – ничего страшного говорят, поживут и так. То, что это значительное ухудшение условий проживания, это не проблема Пегаса, предлагают туристам или нам самостоятельно решить проблему напрямую с отелем, Пегаса это никоим образом не касается. Хотите чтобы не селили в здание, где идет ремонт – доплачивайте. И точка. Вот, как то так безрадостно.
ПЕГАС и туристы!
Модератор: Administrator
Арабеска писал(а):Vlada писал(а):Туристы "рвутся" спокойно отдохнуть. Отдых на стройке в их планы не входил.
в таком случае для собственного спокойствия им нужно перебронировать номер на другой. Причем тут Пегас?
Я Вашу позицию поняла. Вы тоже склонны крайними сделать туристов. Вы также игнорируете тот факт, что туристы забронировали и оплатили номера не на стройке, напротив, реновированные, свежие, красивые. А если вдруг перед вылетом выясняется, что с номерами проблема, не закончен ремонт, вы предлагаете им раскошелиться им дополнительно, т.к. по другому на каникулярные даты, для семьи из 4-х человек не получиться. Зачем, действительно, Пегас беспокоить - "ешьте, что дают и помалкивайте". Только с какого такого перепугу то? Каким боком то туристы в этой ситуации?
Vlada писал(а):Арабеска писал(а):Vlada писал(а):Туристы "рвутся" спокойно отдохнуть. Отдых на стройке в их планы не входил.
в таком случае для собственного спокойствия им нужно перебронировать номер на другой. Причем тут Пегас?
Я Вашу позицию поняла. Вы тоже склонны крайними сделать туристов. Вы также игнорируете тот факт, что туристы забронировали и оплатили номера не на стройке, напротив, реновированные, свежие, красивые. А если вдруг перед вылетом выясняется, что с номерами проблема, не закончен ремонт, вы предлагаете им раскошелиться им дополнительно, т.к. по другому на каникулярные даты, для семьи из 4-х человек не получиться. Зачем, действительно, Пегас беспокоить - "ешьте, что дают и помалкивайте". Только с какого такого перепугу то? Каким боком то туристы в этой ситуации?
подождите - с чего вы делаете такие странные выводы?
Вы после бронирования получаете информацию о продолжающихся ремонтных работах в отеле. В ваших интересах предложить туристам поменять категорию номера. Почему вы сопротивляетесь?
И Пегас вам советует тоже самое.
Арабеска писал(а):Vlada писал(а):Арабеска писал(а):Vlada писал(а):Туристы "рвутся" спокойно отдохнуть. Отдых на стройке в их планы не входил.
в таком случае для собственного спокойствия им нужно перебронировать номер на другой. Причем тут Пегас?
Я Вашу позицию поняла. Вы тоже склонны крайними сделать туристов. Вы также игнорируете тот факт, что туристы забронировали и оплатили номера не на стройке, напротив, реновированные, свежие, красивые. А если вдруг перед вылетом выясняется, что с номерами проблема, не закончен ремонт, вы предлагаете им раскошелиться им дополнительно, т.к. по другому на каникулярные даты, для семьи из 4-х человек не получиться. Зачем, действительно, Пегас беспокоить - "ешьте, что дают и помалкивайте". Только с какого такого перепугу то? Каким боком то туристы в этой ситуации?
подождите - с чего вы делаете такие странные выводы?
Вы после бронирования получаете информацию о продолжающихся ремонтных работах в отеле. В ваших интересах предложить туристам поменять категорию номера. Почему вы сопротивляетесь?
И Пегас вам советует тоже самое.
Потому что все обязательства по подбору, реализации тура, а также предоставлении достоверной информации, мы со своей стороны выполнили. Туристы также полностью выполнили свои обязательства перед Туроператором, тур оплачен, документы давно на руках. Осталось Туроператору выполнить свои обязательства. Если узнали о значительном ухудшении условий предоставляемых в пакете услуг – решайте проблему, но не за счет туристов. Не туристы виноваты в ухудшении условий, а партнер Пегаса – отель. Вот им сообща и нужно выполнить свою часть договора.
Букинг на завтра предлагает бронировать делюкс, и ничего, не стесняется.
Так что, думаю, на месте действительно будет проще разобраться с отелем, может им апгрейд бесплатный до Family сделают.
Так что, думаю, на месте действительно будет проще разобраться с отелем, может им апгрейд бесплатный до Family сделают.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
-
- Сообщения: 55
я бы тоже отпустила ситуацию, туристам на месте будет предложено более лучшее размещение.По опыту.Без паники)
Second писал(а):Букинг на завтра предлагает бронировать делюкс, и ничего, не стесняется.
Так что, думаю, на месте действительно будет проще разобраться с отелем, может им апгрейд бесплатный до Family сделают.
А уже и выхода другого нет, будут разбираться на месте. Да, и ключевое слово здесь "разбираться", как Вы правильно подметили. А ведь едут отдыхать, а не разбираться. Очень жаль, что Пегас самоустранился. Действительно, опустился до уровня Букинга. Подобная проблема зимой была решена на "ура". Я себе еще жирный плюсик поставила, что в такое непростое время отлично разруливают проблемные ситуации. Но не сейчас, видимо, что то поменялось в худшую сторону.
- minihotel
- Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
- Сообщения: 15306
- Контактная информация:
xox писал(а):в чем Пегас то виноват что отель ремонт не доделал
как в чем? А почему кони крылатые, сами, собственными силами не приняли участие в ремонте отеля? А теперь, по мнению автора ветки, уклоняются от решения вопроса за свои средства, с отелем.
Дурдом - война и немцы
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
xox писал(а):не понял что тут такого возмутительного
стандартная рабочая ситуация
не нравится аннулируйте
в чем Пегас то виноват что отель ремонт не доделал
или они штраф выставляют
Я с Вами полностью согласна - ситуация стандартная, рабочая. Но требует оперативного решения. И действительно, один из вариантов решения данной проблемы, это аннуляция. Если бы было больше времени до вылета, так бы и сделали. Пегас, как Туроператор формирующий турпродукт (он ведь не мимо проходил и к отелю непосредственное отношение имеет - контракт с ним или ч/з принимающую, не суть), в решении данной ситуации мог бы и поучаствовать.
Решение проблемы: другой тип номера, соразмерное уменьшение стоимости либо аннуляция без штрафов.
Пегас,имхо, второстепенно косякнул :
первое: что не разместил актуальную на момент бронирования информацию в описании отеля,что в объекте ведутся ремонтные работы .
(Почему у Теза в примечаниях всегда можно прочитать, что творится в отеле,какие нюансы при заселении и т.д.?!)
второе: абстрагировался от конструктивного решения вопроса, всё на самотёке
Один в один ситуация в 2014 г. с Библиком и OCEAN STAR ( Муйне )
В октябре были строительные работы в отеле.В описании на сайте БГ ни слова.Библиотека как всегда " я не я, и корова не моя"
Благо списались с отелем,и те успокоили:"разместим Ваших туристов в таком номере,где ни пыль,ни шум не побеспокоят" И сдержали слово..
Сомнительно,чтобы в Стране Лживых Улыбок бесплатно предложили категорию лучше. Тоже так,по опыту..
первое: что не разместил актуальную на момент бронирования информацию в описании отеля,что в объекте ведутся ремонтные работы .
(Почему у Теза в примечаниях всегда можно прочитать, что творится в отеле,какие нюансы при заселении и т.д.?!)
второе: абстрагировался от конструктивного решения вопроса, всё на самотёке
Один в один ситуация в 2014 г. с Библиком и OCEAN STAR ( Муйне )
В октябре были строительные работы в отеле.В описании на сайте БГ ни слова.Библиотека как всегда " я не я, и корова не моя"
Благо списались с отелем,и те успокоили:"разместим Ваших туристов в таком номере,где ни пыль,ни шум не побеспокоят" И сдержали слово..
Сомнительно,чтобы в Стране Лживых Улыбок бесплатно предложили категорию лучше. Тоже так,по опыту..
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 395 гостей