Как добиться успешных продаж круизного продукта?
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Efremova Ekaterina
- Сообщения: 39
Сегодня люкс и масс-маркет сосуществуют рядом, но находятся в сложных взаимоотношениях. В эпоху изобильного масс-маркета, когда компании класса стандарт снижают цены до минимальных, т.н. floor price, компании класса Премиум и Люкс вынуждены пересматривать стратегию развития, маркетинговый план, рынки сбыта, ценовую политику и выходить на неизвестный для них рынок. Проще говоря конкуренция работает на покупателя.
Так в чем же отличия между классами круизных компаний и очевидны ли различия для клиента?
В мире существует более 60 круизных линий, причем добрая половина относится к классам Премиум и Люкс.
Практически все круизные линии класса Стандарт и Премиум входят в состав одного из трех крупнейших круизных холдингов: Royal Caribbean Cruise Lines (США), Carnival Corporation & plc (США), Star Cruises (Китай). Круизные компании класса Аппер-премиум и Люкс, как правило, независимы.
Итак, на сегодняшний день существует 5 так называемых классов (помним, что деление условное, а грани между классами размыты): Стандарт, Премиум, Upper Премиум, Люкс и в отдельную категорию выносим Парусники и Яхты, они стоят особняком, так как их флот значительно отличается. Тут грань между круизом и путешествием на собственном паруснике почти стирается.
Основное отличие между классами – соотношение количества персонала к числу пассажиров.
- Efremova Ekaterina
- Сообщения: 39
Характеристики класса Стандарт:
- Массовый продукт
- Большие лайнеры (до 6000 пасс-в)
- Классические круговые маршруты
- Непродолжительная стоянка лайнеров
- Ограниченная география круизов
- Демократичная цена
- Дети путешествуют бесплатно (в большинстве случаев оплачивают только сборы)
- Для первого круиза – отличный вариант!
- Русский сервис на борту
- Соотношение гостей к персоналу 1:3 / 1:4
- Efremova Ekaterina
- Сообщения: 39
- Лайнеры средних размеров (2500 пасс-в)
- Богатая инфраструктура на борту
- Широкая география круизов
- Продолжительные стоянки в портах
- 2-х дневные стоянки в интересных портах
- Цена = Качество
- НЕТ скидок для детей
- Идеально для повторных круизеров
- Русский сервис на борту - НЕ гарантирован
- Халаты в каждой категории каюты
- Соотношение гостей к персоналу 1:2 / 1:2,5
- Efremova Ekaterina
- Сообщения: 39
- Характеристики класса Премиум
- Часто вино на обед и ужин бесплатно
- Часто трансфер в центр города от лайнера
- Соотношение гостей к персоналу 1 : 2 / 1: 1,5
- Efremova Ekaterina
- Сообщения: 39
- Лайнеры небольших размеров (от 120 чел.)
- Круизы по всему миру
- Эксклюзивные и редкие маршруты
- Продолжительные стоянки в портах
- 2-х и 3-х дневные стоянки в портах
- НЕТ скидок и инфраструктуры для детей*
- Для туристов VIP класса
- Русский сервис на борту - ОТСУТСТВУЕТ
- Часто включенные в стоимость экскурсии, напитки, Интернет
- Соотношение гостей к персоналу 1:1,5
- Efremova Ekaterina
- Сообщения: 39
- Суда небольших размеров
- Уникальные маршруты
- Многочисленные экспедиционные круизы
- Незапланированные дополнительные стоянки по решению капитана
- Для искушенных путешественников
- Нет инфраструктуры для детей
- Русский сервис на борту - ОТСУТСТВУЕТ
- Efremova Ekaterina
- Сообщения: 39
Надеюсь, мне удалось помочь агентам сориентироваться в многообразии классов. Если возникнет необходимость более подробно погрузиться в определенный класс, наши специалисты по работе с агентами ждут приглашения на чай
.- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:

- Efremova Ekaterina
- Сообщения: 39
Наша любовь
, наша страсть и только в последнюю очередь работа. Да-да, это мы о морских круизах. Вряд ли на земле есть хоть один человек, который бы не мечтал однажды побывать на борту белоснежного красавца. Не отвечу за весь остальной мир, но со всей ответственностью скажу за петербуржцев: «Мечтала». Живя в городе на Неве, летом, встречая по дороге на работу курсирующие в акватории суда, каждый житель города хотя бы на минуту представлял себя на верхней палубе за чашкой кофе.
К счастью, моя мечта сбылась уже не один десяток раз (и поверьте, с каждым разом эмоции становятся только сильнее), и своей ежедневной работой мы, а под «мы», конечно же, имею ввиду команду Инфлот, претворяем мечты тысяч российских туристов в жизнь.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Кстати, когда мы подошли на лайнере к Санторини, то был шторм. По громкой связи было объявлено, что лайнер не может пристать и возвращается в Афины. Но нашу принимающую компанию на Санторини это не устроило так как в отличие от других пассажиров, нам подготовили три дня проживания на острове. Они как-то связались с капитаном и договорились, что нашу небольшую группу высадят на наш страх и риск. А так как подойти к скалам в шторм было невозможно, то к нам прислали катер, на который нас десятерых по одному, когда суда сходились ближе, перебрасывали с рук на руки матросы. За всем этим с недоумением и завистью наблюдали все пассажиры лайнера, которые собрались на палубах словно в театре. А потом был сумасшедший подъем наверх по узкой тропинке на осликах, которые неслись как чумовые и меня не покидало ощущение, что мой ушастый друг вот вот не впишется в очередной поворот и мы вместе с ним рухним с обрыва в море...
И таких незабываемых воспоминаний этого круиза целый вагон...нет... целый лайнер...:)))
- Efremova Ekaterina
- Сообщения: 39
Лучшие маршруты с посещением Санторини предлагают круизные линии класса Премиум и Люкс. Продолжительные стоянки - это не только возможность посетить древнюю Ойю, но и насладиться сумасшедшим закатом, известным на весь мир!
Кстати, чаще всего этот круизный порт входит в маршруты по Восточному Средиземноморью, и клиенты несправедливо обделяют его вниманием. Совершив похожий на ваш маршрут этим летом, могу с уверенностью сказать - и зря! Но это скорее тема для отдельной беседы…
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Тут мне поступают вопросы от ваших коллег в скайп, один из которых - просьба подробнее рассказать о круизах категории Люкс. Что можете сказать об их клиентах кроме того, что у них много денег? Есть их портрет? Какие им предлагают маршруты?
- Efremova Ekaterina
- Сообщения: 39
Сегмент Люкс занимает особое место в продажах круизов.
Главными отличительными признаками круизов класса Люкс являются индивидуальность и персонализация сервиса. Каждая круизная линия имеет свое «лицо», и устойчивый круг клиентов.
Круиз класса Люкс подобен игре в гольф, где главное – не выигрыш и даже не участие, а партнеры. Действительно, возможность живого общения за одним столом с людьми, определяющими, каждый в своей области, судьбы этого мира - нельзя переоценить.
Основные ожидания пассажира данного сегмента: высокий уровень сервиса, индивидуальный подход, особая атмосфера на борту, гастрономическая составляющая, качественные интерьеры кают, включенные в стоимость услуги, гости лайнера.
- Efremova Ekaterina
- Сообщения: 39
- статистика такова:* 80% семейные пары
* 21% впервые в круизе
* 75% бывали в круизе более 10 раз
* 66% были в круизе на лайнерах классом ниже
* 78% сообщили, что повторят круиз в течение года
* Высокий уровень дохода
* Высшее образование
* Высокий социальный статус
Исследования подтверждают, что главной мотивацией для 68 % таких клиентов является регион и маршрут, для 59% - репутация.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: reiting seo kompanii_atPi, reiting seo kompanii_bjPi, reiting seo kompanii_eiPi, reiting seo kompanii_fePi, reiting seo kompanii_inPi, reiting seo kompanii_oaPi, reiting seo kompanii_psPi, reiting seo kompanii_tePi, reiting seo kompanii_vlPi, reiting seo kompanii_wqPi, reiting seo kompanii_xwPi, reiting seo kompanii_znPi, shtori na pylte ypravleniya_deMn, shtori na pylte ypravleniya_fxMn, shtori na pylte ypravleniya_kzMn, shtori na pylte ypravleniya_nbMn, shtori na pylte ypravleniya_qzMn, shtori na pylte ypravleniya_rkMn, shtori na pylte ypravleniya_saMn, shtori na pylte ypravleniya_sfMn, shtori na pylte ypravleniya_wiMn, shtori na pylte ypravleniya_bwMn, shtori na pylte ypravleniya_czMn, Cazrhyw, Diplomi_pvMa, Diplomi_whMa, shtori na pylte ypravleniya_cqMn, shtori na pylte ypravleniya_gaMn, shtori na pylte ypravleniya_gpMn, shtori na pylte ypravleniya_hpMn, shtori na pylte ypravleniya_itMn, shtori na pylte ypravleniya_jfMn, shtori na pylte ypravleniya_kgMn, shtori na pylte ypravleniya_kmMn, shtori na pylte ypravleniya_kqMn, shtori na pylte ypravleniya_leMn, shtori na pylte ypravleniya_ltMn, shtori na pylte ypravleniya_msMn, shtori na pylte ypravleniya_nqMn, shtori na pylte ypravleniya_oqMn, shtori na pylte ypravleniya_pnMn, shtori na pylte ypravleniya_qkMn, shtori na pylte ypravleniya_qvMn, shtori na pylte ypravleniya_rpMn, shtori na pylte ypravleniya_swMn, shtori na pylte ypravleniya_tiMn, shtori na pylte ypravleniya_trMn, shtori na pylte ypravleniya_txMn, shtori na pylte ypravleniya_zvMn, shtori na pylte ypravleniya_yeMn, ymnie shtori s alisoi_bmkr, ymnie shtori s alisoi_dukr, ymnie shtori s alisoi_flkr, ymnie shtori s alisoi_ldkr, ymnie shtori s alisoi_npkr и 285 гостей
