o Входящий звонок. Моментальная обработка, оперативный ответ. Наиболее частым запросом является наличие мест на рейсе.
o Письменный запрос (наличие мест, изменения в брони, вопросы). Максимальное время обработки – 1 ч
o Письменный запрос (выставление счета при создании брони не через Круиз Сканер). Маскимальное время обработки – 3 ч. Мы настоятельно рекомендуем нашим агентам пользоваться системой Круиз Сканер при бронировании. Это позволит распечатать счет на оплату, проверить размер штрафных сакций и пр детали одномоментно.
o Запрос, требующий ответа круизной компании.
Мы стараемся обрабатывать входящие запросы незамедлительно, но бывают вопросы, на которые нам необходимо получить письменный ответ круизной компании. Обратите внимание, большинство круизных линий берут на ответ 48 ч, набираемся терпения. 

Верно подмечено, мы действительно по ходу эфира не раз упоминали Круиз Сканер. Инфлот гордится своей разработкой, поэтому мы готовы говорить о ней снова и снова.
и, если наши дорогие агенты были внимательны, то наверняка уже догадались. Ждем ваши ответы на эл.почту