Замена бизнес -класса на эконом от ПЕГАСА
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 2
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Турист требует официально, тогда и пусть запрашивает официально. Отправьте официальный запрос туриста в Пегас, ответ вручите туристу.
Предложите купить туристу билет в бизнес класс и объявите стоимость, да и предупредите, что трансфер к этому рейсу групповой осуществляться не будет, могут взять такси, заказать доставку в аэропорт в отеле или дозаказать у туроператора, сообщите стоимость каждого компонента и объявите сумму оплаты. Заплатит, не вопрос, купите и закажите.
В случае спора с туристом, отвечать за все будет в суде ТО, подаст на Вас, Вы на досудебном заседании принесете возражения и обоснуете свою позицию, что ТА ненадлежащий ответчик по вопросу отмены рейса, изменению класса перелета и полноту туриста.
-
- Сообщения: 2
-
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9642
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©
- ЛИЛУ
- Сообщения: 811
- Контактная информация:
чем у вас дело закончилось?Как турист улетел? что Пегас? хотелось бы услышать как вы решили эту проблему.
- permtur
- Сообщения: 2109
- Контактная информация:
remko писал(а):Вы на досудебном заседании принесете возражения и обоснуете свою позицию, что ТА ненадлежащий ответчик по вопросу отмены рейса, изменению класса перелета и полноту туриста.



- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7895
Для вас самое плохое - это суд и претензия туриста. Значит, готовимся к суду. Для этого:
1. Вам нужно получить от Пегаса официальное письменное уведомление о изменении условий тура. Письменное - не значит на бумажке. Письменное, значит с подписью и печатью, даже в электронном виде. Суд легко принимает электронные документы. Отправляете запрос в Пегас по электронке и заказным письмом. Получите ответ - шоколадно. Не получите - у вас есть оправдание, что вы предприняли разумные действия для разрешения проблемы.
2. Вам нужно получить от туриста официальную претензию, чем он недоволен. Так как у нас претензионный порядок, вы четко будете представлять, что от вас хочет турист и что вы сможете переадресовать ТО.
3. Вам четко нужно в письменном ответе "разжевать" туристу, что по действующему законодательству за все отвечает ТО, дать все координаты ТО, ссылки на все статьи законов, которые переводят стрелки на ТО. В общем, дать туристу письменную консультацию, как ему судиться с ТО и по каким основаниям.
4. Неформально объяснить туристу, какое плохое ТО с вашей точки зрения, как вы во всем поддерживаете туриста и готовы во всем помогать ему БЕСПЛАТНО.
Ну, а если все обошлось и турист затих, это не значит, что он затих навсегда. Тут вы сами решайте, делать вам какие-то телодвижения или затаиться.
- Kotaus
- Сообщения: 1579
- Контактная информация:

-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: narkologicheskaya klinika_soKl, narkologicheskaya klinika_bqKl, narkologicheskaya klinika_gzEl, narkologicheskaya klinika_xsEl, Diplomi_hfOn, Diplomi_orKr, Diplomi_xtki, inte_gpEl, narkologicheskaya klinika_avEl, narkologicheskaya klinika_ayEl, narkologicheskaya klinika_bbEl, narkologicheskaya klinika_ceEl, narkologicheskaya klinika_eaEl, narkologicheskaya klinika_hgEl, narkologicheskaya klinika_nyEl, narkologicheskaya klinika_oeEl, narkologicheskaya klinika_ozEl, narkologicheskaya klinika_vbKl, narkologicheskaya klinika_xpEl, narkologicheskaya klinika_xtEl, narkologicheskaya klinika_znEl, narkologicheskaya klinika_zxEl, blog o marketinge_pgPt, blog o marketinge_qyPt, narkologicheskaya klinika_gpKl, narkologicheskaya klinika_zvKl и 177 гостей