Ср ноя 09, 2016 11:14
Я прослушала онлайн-конференцию Пегаса и Альфабанка 1 ноября. Очень хотелось понять, в чем причина такого поведения Пегаса и отдают ли они себе отчет, к чему оно приведет. Не покидает ощущение, что новые поправки - это только повод, а замышлялось это давно. То какие-то документы требовали, включая фото входной группы., то появился новый статус "доступно для оплаты" вместо "забронировано", то заставили создать личные счета менеджеров.
В Альфе каждому агентству предлагается не просто открыть расчетный счет. Надо еще получить специальную карту и перевести туда деньги. В момент бронирования тура часть денег будет блокироваться. Если тур не подтверждается, то блокировка снимается. Если тур подтверждается, то блокировка снимается только после оплаты. Если оплата не поступает, то заблокированные деньги списываются. Такое право у Пегаса будет зафиксировано в договоре. Вот такая схема получается. Долго объясняли, как всем это выгодно.
Но выгодно, конечно, не всем. Альфа хочет получить несколько тысяч клиентов. Пегас стремится получить деньги до бронирования (вопрос, почему это ему так важно у меня остается). А что получает ТА? Альфабанк, конечно, надежный, но дорогой в обслуживании. Помимо обслуживания счета, выпуск карт, переводы со счета на счет, снятия... Непонятно, как быстро снимаются эти блокировки. Судя по опыту карт для частных лиц - совсем не быстро, причем тормозят именно банки. К примеру, депозит (обеспечительный платеж, как они его называют) непосредственно в Пегас таких расходов не предполагает. Что-то сомневаюсь, что это рабочая схема.