Anex поменял дату вылета, но не посчитал нужным об этом сооб
Модератор: Administrator
- Azimut
- Сообщения: 70
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 12
- Azimut
- Сообщения: 70
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2328
- Azimut
- Сообщения: 70
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 36
Azimut писал(а):Ничего не прислали!!!! ни одного письма, я почту каждые 15 минут, весь субботний вечер, и все воскресенье проверяла...как я понимаю, мы должны были догадаться, что нас вернули обратно. Эта Мария так в письме и ответила, что она не посчитала нужным нам сообщать об изменениях. И главное, отдел маркетинга, и отдел контроля качества, полностью игнорирую звонки и письма.
А мне очень интересно посмотреть письмо Марии в котором она не посчитала нужным вас уведомить что все осталось без изменений! Azimut вы не могли бы выложить это письмо!!!

- Azimut
- Сообщения: 70
- Контактная информация:
Мы не стали Вас информировать о том, что туристы остаются на своем рейсе, тк согласно истории заявки видно что билеты были распечатаны в 22.10. в 17:37. Значит Вы заходили в заявку и видели то что рейс не поменялся.
Ваше письмо осталось не отвеченным, тк пришло в не рабочее время.
With Best Regards,
Mariya Osipova
Manager
Sales Departmen
Leningradskiy prospekt 80/66 (Baltiyskaya st., 15), 9th floor
125190, Moscow, Russian Federation
Tel. : +7 499 654 04 04
sales.moskva1@anextour.com
anextour.com
- Azimut
- Сообщения: 70
- Контактная информация:
Уважаемые коллеги,
Информируем Вас, что в связи с заменой типа борта на ближайшем вылете 23.10. были в одностороннем порядке пересажены на вылет 25.10. с возвратом стоимости за 2 суток (суммы прописаны в личном кабинете).
К сожалению, перенести заявки same rate нельзя – мест нет, а увеличить тур нельзя- т.к. туры будут больше 15 ночей и потребуется виза.
Просьба сообщить туристам.
With Best Regards,
Mariya Osipova
Manager
Sales Departmen
Leningradskiy prospekt 80/66 (Baltiyskaya st., 15), 9th floor
125190, Moscow, Russian Federation
Tel. : +7 499 654 04 04
sales.moskva1@anextour.com
anextour.com
после такого письма, и трех новых подтверждений на новую дату вылета, как мы должны были понять, что Мария возьмет и вернет все обратно???!!!

- BTL
- Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
- Сообщения: 4149
Azimut писал(а):Мы не стали Вас информировать о том, что туристы остаются на своем рейсе, тк согласно истории заявки видно что билеты были распечатаны в 22.10. в 17:37. Значит Вы заходили в заявку и видели то что рейс не поменялся.
Ваше письмо осталось не отвеченным, тк пришло в не рабочее время.
Редко себе позволяю, но тут хочется девушку назвать просто: безответственная дура. Извините...
Сидит вот такой менеджер и легко распоряжается перелетами, судьбами и т.д. Недавно была свидетелем тому, как руководитель одного из крупных ТО через FB турагентов разыскивал, чтобы сообщить об изменении времени стыковочных рейсов для их туристов. Наверняка читал кто-то из форумчан.
А у Анекса вот так, просто - идите налево, идите направо, я тут подумала и решила и т.д.
Сочувствую Вам, Azimut, от всей души. Даже и думать неприятно, что такие ситуации возможны.
Конечно в суд нужно идти. Нельзя же безнаказанным отставлять. Тем более, что ТО , даже не отвечает
- кацап
- Сообщения: 3500
Обязательно в суд.Все такие вещи не должны оставаться безнаказанными. Пусть из зарплаты сотрудника ТО вычитают (хоть 6 месяцев подряд).Беспредел какой то полный
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
хотя есть куда еще "развиваться", вот когда напишут - настоящим сообщаем вам, что ваши туристы на завтра в одностороннем порядке пересажены на позавчера, ФПЗ за неявку на рейс в личном кабинете - это верх мастерства будет )
-
- Сообщения: 36
кацап писал(а):Azimut
Обязательно в суд.Все такие вещи не должны оставаться безнаказанными. Пусть из зарплаты сотрудника ТО вычитают (хоть 6 месяцев подряд).Беспредел какой то полный
Согласна полностью!!!Только в суд!Это не профессиональная работа сотрудника.Такая как Мария я считаю не должна работать в туриндустрии,туристы в первую очередь люди и платят деньги за свой отдых!Мало ли что она там подумала.И ТО должен полностью контролировать работу своих подчиненных которых нанимает.Azimut идите до последнего,за такую халатность сотрудников должен отвечать туроператор,а не вы!
- Jaleo
- Сообщения: 244
-
- Сообщения: 36
BTL писал(а):Жесть. .. Mariya Osipova - это нечто
Azimut писал(а):Мы не стали Вас информировать о том, что туристы остаются на своем рейсе, тк согласно истории заявки видно что билеты были распечатаны в 22.10. в 17:37. Значит Вы заходили в заявку и видели то что рейс не поменялся.
Ваше письмо осталось не отвеченным, тк пришло в не рабочее время.
Редко себе позволяю, но тут хочется девушку назвать просто: безответственная дура. Извините...
Сидит вот такой менеджер и легко распоряжается перелетами, судьбами и т.д. Недавно была свидетелем тому, как руководитель одного из крупных ТО через FB турагентов разыскивал, чтобы сообщить об изменении времени стыковочных рейсов для их туристов. Наверняка читал кто-то из форумчан.
А у Анекса вот так, просто - идите налево, идите направо, я тут подумала и решила и т.д.
Сочувствую Вам, Azimut, от всей души. Даже и думать неприятно, что такие ситуации возможны.
Конечно в суд нужно идти. Нельзя же безнаказанным отставлять. Тем более, что ТО , даже не отвечает
Тут как то летом книжный туроператор удивил.У нас был тур в Сочи,время вылета а/к Россия перенесла на несколько часов раньше (сообщили в личном кабинете),так нам позвонили на сотовый телефон и поинтересовались получили мы информацию об изменении времени вылета и сообщили ее туристам! Во как!!!

- elinka_pypsik
- Сообщения: 76
OPTIMIST писал(а):кацап писал(а):Azimut
Такая как Мария я считаю не должна работать в туриндустрии,туристы в первую очередь люди и платят деньги за свой отдых!Мало ли что она там подумала.И ТО должен полностью контролировать работу своих подчиненных которых нанимает.Azimut идите до последнего,за такую халатность сотрудников должен отвечать туроператор,а не вы!
Там дело не только в Марии я считаю, а в непрофессионализме многих сотрудников этого демпингующего оператора.
Наши туристы летели на Пхукет, их пересаживают на рейс с дозаправкой в другом городе.
Там двое детей, и мы спросили у Анекса в письме а можно ли пересадить туристов на прямой рейс на след.день?
На что Анекс ответил: можно, пересаживать?
Пока мы звонили туристу спрашивать, полетит ли он на след.день (это заняло 6-7 минут), сотрудница Анекса ПЕРЕСАДИЛА туристов на рейс на след.день до КРАБИ самостоятельно!!!!
Я думала у меня галлюцинации когда увидела ЭТО.
Сутки войны с Анексом и переговоров с туристом и т.д. дались нашему офису нелегко...
Турист ехал в такси в аэропорт с двумя детьми и не знал, полетит ли он или останется, пересадили ли его обратно, хрен с ней с дозаправкой или нет.
Вопрос: что мы, как менеджеры по продажам, можем сделать?
Не бронировать Анекс? Вряд ли получится такой бойкот с сегодняшней ситуацией с продажами. Надо хоть как-то выживать.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: internet agentstvo prodvijenie saitov seo_vzst, poiskovoe seo v moskve_hxEt, internet agentstvo prodvijenie saitov seo_jjst, poiskovoe seo v moskve_jeEt, poiskovoe seo v moskve_meEt, internet agentstvo prodvijenie saitov seo_dist, internet agentstvo prodvijenie saitov seo_hjst, internet agentstvo prodvijenie saitov seo_jrst, internet agentstvo prodvijenie saitov seo_nrst, internet agentstvo prodvijenie saitov seo_rest, internet agentstvo prodvijenie saitov seo_tvst, internet agentstvo prodvijenie saitov seo_ujst, internet agentstvo prodvijenie saitov seo_vost, internet agentstvo prodvijenie saitov seo_xkst, poiskovoe seo v moskve_cuEt, poiskovoe seo v moskve_ehEt, poiskovoe seo v moskve_eqEt, poiskovoe seo v moskve_jqEt, poiskovoe seo v moskve_mwEt, poiskovoe seo v moskve_zfEt, poiskovoe seo v moskve_ziEt, obuchenie_upkr и 360 гостей