Anex поменял дату вылета, но не посчитал нужным об этом сооб
Модератор: Administrator
- Azimut
- Сообщения: 70
- Контактная информация:
На мой взгляд, ситуация вопиющая. Вкратце: Анекс в субботу (22.10) прислала письмо в ультимативной форме, что ваши туристы в воскресенье (23.10) никуда не летят, а в односторонне порядке пересажены на вторник ( 25.10), разница за 2 -е суток проживания в личном кабинете. Письмо пришло от менеджера продаж Марии Осиповой. Вдогонку 3 подтверждения, с вылетом на 25.10. Конечно, офис у нас в субботу не работает, письмо увидели в 5 вечера, у Анекса телефоны уже не отвечали, написали на почту - что туристы не из Москвы, и лучше бы им улететь 23.10, зашли в он лайн ( посмотреть эту разницу за 2-е суток), билеты были с 23.10 отель с 26.10 (Вьетнам ночь перелета)...написали еще раз, но в ответ тишина полная. Думаю, ну ок, в понедельник (24.10), видимо, новые билеты прикрепят, и сама виновата,что раньше почту не смогла проверить, что бы хоть как-то повлиять на отдел бронирования. Поговорила с туристами ( если это так можно назвать), и стали ждать понедельника. В понедельник утром, захожу в он лайн, билеты как были с 23.10 так и остались, только теперь и отель стоял с 24.10 ( Вьетнам, ночь перелета). Прошу заметить, на почту ни одного нового письма не прислали!!! Тут меня начинает потрясывать, звоню этой Марии, и в отчет слышу: Ну я же до вас не дозвонилась, вот и вернула все обратно!! Занавес....а то, что вы прислали 3 письма, что туристы пересажены, это как бы и не считается. В итоге, самолет улетел без туристов 23.10, и на 25.10 уже мест нет, ближайшая дата вылета у Анекса 27.10, но возвратов тоже нет ( тур был короткий), а лететь на 5 дней 9 часов, туристы, кончено, не захотели. Но самое интересное, на мой вопрос почему не написали?? или не отправили новое подтверждение, Мария мне ответила, что она не посчитала нужным сообщать, т.к мы в 17:30 зашли в он лайн и распечатали билет ( как она это увидела в субботу, если они до 17:00 работают??!!!) и почему не ответила на письмо которое было в 17:15 отправлено! и на повторное письмо, отправленное в 17:45?! из которых очевидно, что мы уверены, что туристы вылетают 25.10. При этом анекс аннулировал заявку со 100% штрафами, хотя возвраты они наши повторно продали, и даже не посчитали нужным ответить на претензию. Мы в свою очередь, купили туристам новый тур, за свой счет, и продолжаем ждать ответа от оператора, с которым до этого очень плотно сотрудничали, и имеем повышенную комиссию.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Jariorcfz, Sazrkqr, mostbet_afOl, Google Adsense [Bot] и 306 гостей