Ну здравствуй Библио Глобус

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Фантик
Сообщения: 1017

Пт ноя 18, 2016 17:11  

Получили письмо счастья:

Переписка с менеджерами, обслуживающими заявку:
Степина Екатерина (Доминикана, Куба, Мексика, Ямайка)(17.11.2016 19:01:05):
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения о невозможности исполнения обязательств по
заявке с учетом ранее указанной стоимости туристского продукта в связи с существ
енным изменением обстоятельств. Просим произвести доплату по заявке в размере
1024 usd в срок до 01 декабря 2016 года. В противном случае заявка будет аннулиро
вана нами в одностороннем порядке. Вы вправе сами аннулировать заявку с возвра
том всей суммы оплаченных денежных средств. Приносим извинения и благодарим з
а понимание. Отдел бронирования.

Бронировали 2 месяца назад, туристы уже на чемоданах сидят.

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Пт ноя 18, 2016 17:32  

Огобллдь... Главное - вежливость.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

LION
Сообщения: 1452

Пт ноя 18, 2016 17:44  

Это чего, библы решили куда-то не лететь из вышеуказанных стран? То бишь в Доминикану, остальные три страны там регулярка, тогда совсем странно. Или просто по отелю косячат?

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 3314

Пт ноя 18, 2016 17:48  

Зато туристы абсолютно бесплатно получили предвкушение отдыха а так же бесплатно побывали в уверенности что у них все забронировано
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.

Фантик
Сообщения: 1017

Пт ноя 18, 2016 17:49  

Полосатый писал(а):Огобллдь... Главное - вежливость.


Туристы попались умные, уже побежали в роспотребнадзор, написали на БГ жалобу.

tdsretenka
Сообщения: 437

Пт ноя 18, 2016 18:01  

Фантик
а у ваших страна какая ? и дата? на чем должны были лететь? дрожу за своих...

Фантик
Сообщения: 1017

Пт ноя 18, 2016 18:05  

tdsretenka писал(а):Фантик
а у ваших страна какая ? и дата? на чем должны были лететь? дрожу за своих...


Доминикана, 07.01 Баваро

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пт ноя 18, 2016 18:10  

Это уже беспредел..... сижу в афиге.

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Пт ноя 18, 2016 18:11  

Фантик писал(а):Бронировали 2 месяца назад, туристы уже на чемоданах сидят.

Фантик писал(а):Доминикана, 07.01 Баваро

Фантик писал(а):Туристы попались умные

А умным,но терпеливым туристам возможно предложить альтернативу? Я так понял всё упирается в Barcelo Bavaro Beach
Последний раз редактировалось Тортуга Пт ноя 18, 2016 18:32, всего редактировалось 1 раз.
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!


Фантик
Сообщения: 1017

Пт ноя 18, 2016 18:39  

Тортуга писал(а):
Фантик писал(а):Бронировали 2 месяца назад, туристы уже на чемоданах сидят.

Фантик писал(а):Доминикана, 07.01 Баваро

Фантик писал(а):Туристы попались умные

А умным,но терпеливым туристам возможно предложить альтернативу? Я так понял всё упирается в Barcelo Bavaro Beach


Цены сейчас совсем другие.

Аватара пользователя
Img26
Мистер Курилки 2017, Мистер Курилки 2019
Сообщения: 6087

Пт ноя 18, 2016 18:40  

Уважаемый БГ.
Спасибо за Ваше письмо от 18.11.2016г.
Мы с пониманием и сочувствием относимся к трудностям, возникшим в Вашей компании.
Надеемся, что Ваша компания в очередной раз с честью выйдет из этой ситуации.
И, чтобы не отвлекать Вас от существенных и важных дел, предлагаем Вам:
- Вернуть оплаченную 2 месяца назад сумму ...... Rbl
- Оплатить проценты за использование денежных средств из расчета ...... Rbl
- Оплатить неустойку за неисполнение договорных обязательств в размере ..... Rbl
- Оплатить моральный ущерб в размере ....... Rbl
В связи с приближающимся отпуском срок оферты - 24 часа, время пошло.

Искренне Ваш,
Пух

......Ну как-то так...

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Пт ноя 18, 2016 18:41  

Фантик писал(а):
Тортуга писал(а):
Фантик писал(а):Бронировали 2 месяца назад, туристы уже на чемоданах сидят.

Фантик писал(а):Доминикана, 07.01 Баваро

Фантик писал(а):Туристы попались умные

А умным,но терпеливым туристам возможно предложить альтернативу? Я так понял всё упирается в Barcelo Bavaro Beach


Цены сейчас совсем другие.

Куратор как-то комментирует?
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

Фантик
Сообщения: 1017

Пт ноя 18, 2016 18:57  

Тортуга писал(а):
Фантик писал(а):
Тортуга писал(а):
Фантик писал(а):Бронировали 2 месяца назад, туристы уже на чемоданах сидят.

Фантик писал(а):Доминикана, 07.01 Баваро

Фантик писал(а):Туристы попались умные

А умным,но терпеливым туристам возможно предложить альтернативу? Я так понял всё упирается в Barcelo Bavaro Beach


Цены сейчас совсем другие.

Куратор как-то комментирует?


Аха, читайте письма сказала. Они сделали все что смогли, отель гат.

LION
Сообщения: 1452

Пт ноя 18, 2016 19:41  

Самое главное не аннулировать самим и сохранить все данные по брони и подтверждение библов. Как я понимаю библы кивают на барселовский отель. Интересно бы было, чтобы здесь ситуацию прояснили представители не только библов, но главное представители барсело. Где-то мне кажется библы ложанули и решили переложить все на агентства и туристов. В таких ситуациях нормальный туроператор должен сам разрулить ситуацию и причем за свой счет. Это его трудности, раз подтвердил отель по той цене.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 738 гостей