Ну здравствуй Библио Глобус
Модератор: Administrator
- BTL
- Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
- Сообщения: 4149
Это БГ не оправдывает нисколько, но хоть как-то объясняет массовость требования доплат.
- кацап
- Сообщения: 3500
МАРКА писал(а):Альтернатива есть и она шикарна, просто новая бронь по нонешним ценам называется.
Выбирай, плати, делов то)
Альтернатива это когда с минимальной доплатой, а лучше вообще без нее(так сказать за моральный ущерб и потерю деловой репутации)
-
LION
- Сообщения: 1452
-
Юлия-Юлия
- Сообщения: 7156
МАРКА писал(а):Юлия-Юлия писал(а):Фантик писал(а):И с билетов туристов сняли.
Статус подтверждено стоит только у страховки от невыезда.
Какая была разница в стоимости при бронировании с другими ТО? Примерно на сумму доплаты или нет? Вы же делали подбор, наверное помните.
Сорри что с другого своего ника)
Помню конечно, было РБ, и цены совсем другие у всех)
Тогда это около 300 000 у всех, щас это 380 000 у всех)
Даже не пытайтесь выгородить БГ, ест подозрение что все таки у робота 3 по математике.
С чего Вы взяли, что я должна кого-то выгораживать? Меня, как и всех, БГ штрафует за каждый чих.
Я спросила о реальности цены на фоне остальных ТО, если рахница была примерно на сумму доплаты, то тогда, скорее всего они не перепрограммировали робота на перерасчет стоимости.
В отношении альтернативы - я имела ввиду, что должны предлагать в таких случаях варианты по равной или примерно равной цене и качество отеля не хуже, а не снимать с брони и билетов.
В о всяком случае в другие ТО это нормальная практика.
А возмутило меня то, что ТА за каждый "кивок" на 20 дол штрафуют, а вот теперь они не хотят СЕБЯ оштрафовать? Сатисфакция от БГ будет я надеюсь (Это вопрос к БГроботу)
-
Юлия-Юлия
- Сообщения: 7156
LION писал(а):Я поддержу BTL, тоже такую штуку слышал. Акция была у отеля и всем разослана туроператорам. ТО стали продавать до определенного момента, когда акция закончилась все вернулись к обычным ценам кроме библов. Ну ТА подумали, что у библов какие-то свои спецтарифы и дальше стали покупать по хорошей цене. Время прошло, библы поняли, что косячнули, так как барсело стал с них просить уже другие суммы на оплаты отеля, ну и библы решили не сами свою ошибку исправить, а перекинуть все на ТА. Мне вот такая версия кажется более правдоподобной. Но представителе обоих сторон здесь на турдоме я бы с удовольствием послушал. А со стороны библов вообще-то это хамство, ну ладно с одним ТА ошибка, но когда массово и более десятка, это уже попахивает чем-то нехорошим. Хорошие так себя не ведут.
Да как бы оно не было, много БГ интересуют причины по которым меняется бронирование? Штраф нам выкатывают постоянно, так теперь очередь БГ платить. Не?
- Sergik Work
- Сообщения: 3580
- Контактная информация:
Должность: представитель отелей Barceló Hotels and Resorts в России и странах СНГ
Электронный адрес: g.chelyshkina@barcelo.com
https://www.barcelopartnerclub.com/ru/representative.asp
https://ru.linkedin.com/in/galina-chelyshkina-3210044b
- кацап
- Сообщения: 3500
Юлия-Юлия писал(а):Да как бы оно не было, много БГ интересуют причины по которым меняется бронирование? Штраф нам выкатывают постоянно, так теперь очередь БГ платить. Не?
+100- region116
- Сообщения: 1971
- Тортуга
- Сообщения: 1738
region116 писал(а):Уверен, чтобы в ветке не обсуждали, но Туголуков не сделает положительные выводы.
Напрасно так пессимистично.
Например,отметил,что теперь у БГ при бронировании,если вы зашли в заявку по конкретной цене,то и забронируете по той же,даже если параллельно в прайсе цена уже поменялась..
Несколько раз ТА поднимали здесь этот вопрос,не знаю стало ли это следствием или совпадением...
Всё что ни делается всё к лучшему, соответственно, лучшее неизбежно!
- кацап
- Сообщения: 3500
region116 писал(а):и расширят коллектив сотрудников, чтоб следить и исправлять ошибки некогда прогрессивной программы
А зачем штат расширять и на з/п тратиться, не проще ли косяки просто компенсировать ТА.... Косяки все равно останутся при увеличенном штате сотрудников.
- region116
- Сообщения: 1971
кацап писал(а):А зачем штат расширять и на з/п тратиться, не проще ли косяки просто компенсировать ТА.... Косяки все равно останутся при увеличенном штате сотрудников.
Одно дело нести ответственность за глюки и сбои программы перед агентствами, другое отвечать перед физиками. Все равно результаты за роботом перепроверять надо, так что надо увеличивать штат сотрудников.
Вашими устами не только мед пить))) Любой туроператоров заинтересован в рынке сбыта и неважно кто это, агент или прямой покупатель, если цена продукта не фиксировались бы при бронировании, то в условиях снижения спроса, они остались бы наедине со своей динамо-машиной. А покупателя интересует продавец с человеческим лицом, а не бедушная машина, которая руководствуется непонятными алгоритмами. Для меня главное при покупке человеческий фактор, а для вас что? Надежды на лучшее? Везение)))Тортуга писал(а):Всё что ни делается всё к лучшему, соответственно, лучшее неизбежно!
-
МАРКА
- Сообщения: 1792
- Контактная информация:
Сказали все вопросы к БГ, со стороны отеля никаких проблем нет и тд.
-
помощник менеджера
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9642
МАРКА писал(а):Пришел ответ от Барсело.
Сказали все вопросы к БГ, со стороны отеля никаких проблем нет и тд.
Что и требовалось доказать
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©
- BTL
- Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
- Сообщения: 4149
МАРКА писал(а):Пришел ответ от Барсело.
Сказали все вопросы к БГ, со стороны отеля никаких проблем нет и тд.
Думаю что у Барсело и нет проблем. Отель готов номер предоставить, если им заплатят по контрактной цене.
Вопросы то к БГ есть, только что-то отвечать они не спешат, а агентства и туристы, тем временем , нервничают...
-
Незнакомка
- Сообщения: 8
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_lukl, kypit kyrsovyu_abpr, kypit kyrsovyu_aeMi, kypit kyrsovyu_avEi, kypit kyrsovyu_bspr, kypit kyrsovyu_cdEi, kypit kyrsovyu_crpr, kypit kyrsovyu_espr, kypit kyrsovyu_expr, kypit kyrsovyu_hepr, kypit kyrsovyu_hspr, kypit kyrsovyu_hzpr, kypit kyrsovyu_lmor, kypit kyrsovyu_lzor, kypit kyrsovyu_lzpr, kypit kyrsovyu_nbEi, kypit kyrsovyu_njMi, kypit kyrsovyu_nnEi, kypit kyrsovyu_nqpr, kypit kyrsovyu_ogEi, kypit kyrsovyu_olpr, kypit kyrsovyu_ppMi, kypit kyrsovyu_rlpr, kypit kyrsovyu_uzpr, kypit kyrsovyu_vsor, kypit kyrsovyu_wgpr, kypit kyrsovyu_wipr, kypit kyrsovyu_zxpr, fen daison_lyEl, kypit kyrsovyu_bsMi, kypit kyrsovyu_uiMi, kypit kyrsovyu_zzMi, Diplomi_nukl, fen daison_alEl, fen daison_hjEl, fen daison_jtEl, fen daison_pcEl, fen daison_wxEl, kypit kyrsovyu_enMi, kypit kyrsovyu_hqMi, kypit kyrsovyu_hrMi, kypit kyrsovyu_ivMi, kypit kyrsovyu_nuMi, kypit kyrsovyu_szMi, kypit kyrsovyu_tdMi, kypit kyrsovyu_tpMi, kypit kyrsovyu_wfMi, kypit kyrsovyu_ycMi, Baidu [Spider], kypit kyrsovyu_amor, kypit kyrsovyu_ftpr, kypit kyrsovyu_kkpr, kypit kyrsovyu_meor, kypit kyrsovyu_moor, kypit kyrsovyu_nlpr, kypit kyrsovyu_uior, kypit kyrsovyu_wvpr, kypit kyrsovyu_xhpr, kypit kyrsovyu_yhpr и 368 гостей
