Ну здравствуй Библио Глобус
Модератор: Administrator
- BTL
- Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
- Сообщения: 4149
Это БГ не оправдывает нисколько, но хоть как-то объясняет массовость требования доплат.
- кацап
- Сообщения: 3500
МАРКА писал(а):Альтернатива есть и она шикарна, просто новая бронь по нонешним ценам называется.
Выбирай, плати, делов то)
Альтернатива это когда с минимальной доплатой, а лучше вообще без нее(так сказать за моральный ущерб и потерю деловой репутации)
-
LION
- Сообщения: 1452
-
Юлия-Юлия
- Сообщения: 7156
МАРКА писал(а):Юлия-Юлия писал(а):Фантик писал(а):И с билетов туристов сняли.
Статус подтверждено стоит только у страховки от невыезда.
Какая была разница в стоимости при бронировании с другими ТО? Примерно на сумму доплаты или нет? Вы же делали подбор, наверное помните.
Сорри что с другого своего ника)
Помню конечно, было РБ, и цены совсем другие у всех)
Тогда это около 300 000 у всех, щас это 380 000 у всех)
Даже не пытайтесь выгородить БГ, ест подозрение что все таки у робота 3 по математике.
С чего Вы взяли, что я должна кого-то выгораживать? Меня, как и всех, БГ штрафует за каждый чих.
Я спросила о реальности цены на фоне остальных ТО, если рахница была примерно на сумму доплаты, то тогда, скорее всего они не перепрограммировали робота на перерасчет стоимости.
В отношении альтернативы - я имела ввиду, что должны предлагать в таких случаях варианты по равной или примерно равной цене и качество отеля не хуже, а не снимать с брони и билетов.
В о всяком случае в другие ТО это нормальная практика.
А возмутило меня то, что ТА за каждый "кивок" на 20 дол штрафуют, а вот теперь они не хотят СЕБЯ оштрафовать? Сатисфакция от БГ будет я надеюсь (Это вопрос к БГроботу)
-
Юлия-Юлия
- Сообщения: 7156
LION писал(а):Я поддержу BTL, тоже такую штуку слышал. Акция была у отеля и всем разослана туроператорам. ТО стали продавать до определенного момента, когда акция закончилась все вернулись к обычным ценам кроме библов. Ну ТА подумали, что у библов какие-то свои спецтарифы и дальше стали покупать по хорошей цене. Время прошло, библы поняли, что косячнули, так как барсело стал с них просить уже другие суммы на оплаты отеля, ну и библы решили не сами свою ошибку исправить, а перекинуть все на ТА. Мне вот такая версия кажется более правдоподобной. Но представителе обоих сторон здесь на турдоме я бы с удовольствием послушал. А со стороны библов вообще-то это хамство, ну ладно с одним ТА ошибка, но когда массово и более десятка, это уже попахивает чем-то нехорошим. Хорошие так себя не ведут.
Да как бы оно не было, много БГ интересуют причины по которым меняется бронирование? Штраф нам выкатывают постоянно, так теперь очередь БГ платить. Не?
- Sergik Work
- Сообщения: 3580
- Контактная информация:
Должность: представитель отелей Barceló Hotels and Resorts в России и странах СНГ
Электронный адрес: g.chelyshkina@barcelo.com
https://www.barcelopartnerclub.com/ru/representative.asp
https://ru.linkedin.com/in/galina-chelyshkina-3210044b
- кацап
- Сообщения: 3500
Юлия-Юлия писал(а):Да как бы оно не было, много БГ интересуют причины по которым меняется бронирование? Штраф нам выкатывают постоянно, так теперь очередь БГ платить. Не?
+100- region116
- Сообщения: 1971
- Тортуга
- Сообщения: 1738
region116 писал(а):Уверен, чтобы в ветке не обсуждали, но Туголуков не сделает положительные выводы.
Напрасно так пессимистично.
Например,отметил,что теперь у БГ при бронировании,если вы зашли в заявку по конкретной цене,то и забронируете по той же,даже если параллельно в прайсе цена уже поменялась..
Несколько раз ТА поднимали здесь этот вопрос,не знаю стало ли это следствием или совпадением...
Всё что ни делается всё к лучшему, соответственно, лучшее неизбежно!
- кацап
- Сообщения: 3500
region116 писал(а):и расширят коллектив сотрудников, чтоб следить и исправлять ошибки некогда прогрессивной программы
А зачем штат расширять и на з/п тратиться, не проще ли косяки просто компенсировать ТА.... Косяки все равно останутся при увеличенном штате сотрудников.
- region116
- Сообщения: 1971
кацап писал(а):А зачем штат расширять и на з/п тратиться, не проще ли косяки просто компенсировать ТА.... Косяки все равно останутся при увеличенном штате сотрудников.
Одно дело нести ответственность за глюки и сбои программы перед агентствами, другое отвечать перед физиками. Все равно результаты за роботом перепроверять надо, так что надо увеличивать штат сотрудников.
Вашими устами не только мед пить))) Любой туроператоров заинтересован в рынке сбыта и неважно кто это, агент или прямой покупатель, если цена продукта не фиксировались бы при бронировании, то в условиях снижения спроса, они остались бы наедине со своей динамо-машиной. А покупателя интересует продавец с человеческим лицом, а не бедушная машина, которая руководствуется непонятными алгоритмами. Для меня главное при покупке человеческий фактор, а для вас что? Надежды на лучшее? Везение)))Тортуга писал(а):Всё что ни делается всё к лучшему, соответственно, лучшее неизбежно!
-
МАРКА
- Сообщения: 1792
- Контактная информация:
Сказали все вопросы к БГ, со стороны отеля никаких проблем нет и тд.
-
помощник менеджера
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9642
МАРКА писал(а):Пришел ответ от Барсело.
Сказали все вопросы к БГ, со стороны отеля никаких проблем нет и тд.
Что и требовалось доказать
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©
- BTL
- Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
- Сообщения: 4149
МАРКА писал(а):Пришел ответ от Барсело.
Сказали все вопросы к БГ, со стороны отеля никаких проблем нет и тд.
Думаю что у Барсело и нет проблем. Отель готов номер предоставить, если им заплатят по контрактной цене.
Вопросы то к БГ есть, только что-то отвечать они не спешат, а агентства и туристы, тем временем , нервничают...
-
Незнакомка
- Сообщения: 8
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: kypit kyrsovyu_ahma, kypit kyrsovyu_blor, kypit kyrsovyu_cepr, kypit kyrsovyu_ddpr, kypit kyrsovyu_djpr, kypit kyrsovyu_ejEi, kypit kyrsovyu_fbEi, kypit kyrsovyu_fnpr, kypit kyrsovyu_fopr, kypit kyrsovyu_fxma, kypit kyrsovyu_ghEi, kypit kyrsovyu_gpMi, kypit kyrsovyu_gupr, kypit kyrsovyu_ifpr, kypit kyrsovyu_iopr, kypit kyrsovyu_isEi, kypit kyrsovyu_lcMi, kypit kyrsovyu_lpma, kypit kyrsovyu_lupr, kypit kyrsovyu_mnpr, kypit kyrsovyu_mror, kypit kyrsovyu_nbma, kypit kyrsovyu_nepr, kypit kyrsovyu_nkor, kypit kyrsovyu_onpr, kypit kyrsovyu_orEi, kypit kyrsovyu_pqpr, kypit kyrsovyu_pzma, kypit kyrsovyu_pzpr, kypit kyrsovyu_qtpr, kypit kyrsovyu_rcEi, kypit kyrsovyu_rgEi, kypit kyrsovyu_rspr, kypit kyrsovyu_spEi, kypit kyrsovyu_srEi, kypit kyrsovyu_tjpr, kypit kyrsovyu_tnEi, kypit kyrsovyu_twpr, kypit kyrsovyu_uepr, kypit kyrsovyu_uvma, kypit kyrsovyu_vbpr, kypit kyrsovyu_vpor, kypit kyrsovyu_vtor, kypit kyrsovyu_wiEi, kypit kyrsovyu_xgor, kypit kyrsovyu_xqEi, kypit kyrsovyu_xqpr, kypit kyrsovyu_xzEi, kypit kyrsovyu_ympr, kypit kyrsovyu_ytma, kypit kyrsovyu_ytpr, kypit kyrsovyu_zaMi, kypit kyrsovyu_zkpr, kypit kyrsovyu_zvpr, kypit kyrsovyu_edMi, kypit kyrsovyu_ovMi, Diplomi_ftor, Diplomi_jaor, kypit kyrsovyu_baMi, kypit kyrsovyu_jnMi, kypit kyrsovyu_lhMi, kypit kyrsovyu_myMi, kypit kyrsovyu_qkMi, kypit kyrsovyu_scMi, kypit kyrsovyu_umMi, kypit kyrsovyu_xmMi, kypit kyrsovyu_bzpr, kypit kyrsovyu_dema, kypit kyrsovyu_ecor, kypit kyrsovyu_epor, kypit kyrsovyu_eypr, kypit kyrsovyu_fyEi, kypit kyrsovyu_gyEi, kypit kyrsovyu_hrpr, kypit kyrsovyu_iema, kypit kyrsovyu_lopr, kypit kyrsovyu_lror, kypit kyrsovyu_nxma, kypit kyrsovyu_qdMi, kypit kyrsovyu_qsEi, kypit kyrsovyu_qyor, kypit kyrsovyu_rvMi, kypit kyrsovyu_sbma, kypit kyrsovyu_sbor, kypit kyrsovyu_svor, kypit kyrsovyu_tqEi, kypit kyrsovyu_wgor, kypit kyrsovyu_wjEi, kypit kyrsovyu_zfpr, kypit kyrsovyu_zwma и 360 гостей
