Значит так! На агентской странице в меню первым делом идет инфа о выписке билетов. Красным жирно надпись: "важно"
Это как я вижу прочитано не было. Открываем и читаем:
После создания услуги FLY (flight booking) в системе Натекния, автоматически происходит бронирование в системе Амадеус. После бронирования авиабилет на регулярных авиарейсах в пакетных турах или при бронировании только авиабилета подтвержден. Но технически в авиакомпании он взят на опцию с тайм-лимитом, но не выписан.
Сотрудник отдела транспортной логистики (отдел по выписке авиабилетов) проверяет созданное бронирование и тайм-лимит по бронированию в системе бронирования Амадеус и меняет крайний срок выписки авиабилета в заказе. Автоматически формируется письмо об изменении крайнего срока выписки авиабилетов на емейлы агентства и куратора, указанные в Натекнии в профиле агентства.
Для выписки авиабилета по забронированному тарифу необходимо выполнение двух условий: полная оплата тура и выписка билета до истечения тайм-лимита от авиакомпании.
Выписка авиабилетов производится только при наличии статуса «оплачено» в заказе или при отправке информации о гарантийных письмах, платежных поручениях, чеков ВТБ от куратора в ОТЛ в рабочее время и напрямую в ОТЛ на e-mail
avia@natalie-tours.ru в нерабочее время куратора (в рабочие дни с 19:00 до 21:00, в субботу с 15.00 до 20:00 и в воскресенье c 10:00 до 18:00. В письме о выписке а/билетов от агентства должен присутствовать номер заказа и просьба о выписке билета. В копию ставится e-mail куратора (обязательно) с просьбой о выписке билета. Образец гарантийного письма.
В случае полной оплаты до наступлений тайм лимита агентство может самостоятельно выписать свой авиабилет с агентской страницы сайта. Как это сделать:
https://agent.natalie-tours.ru/agent/page/186647Далее, вами билет на регулярный рейс не был выписан ни одним из двух возможных способов. Билет не появился в системе ни через день, ни через два, ни через 22, но ТА спало все это время и ни чиркануло пару строчек куратору, мол, где билет-то на регулярку, с номером, как положено, мы жеж оплатили! Не, зачем оно надо. Мы будем тупить, не читать регламент, и надеется на то, что куратор должна шерстить каждый день сотни заказов на возможную тупость ТА, так чтоль? Куратор видит что заказ оплачен и не дергает покупателя. А ей надо проверять ваш заказ если вы этого не делаете? Себя в общем ругайте! И только себя. 50% от НТ это подарок. От меня б и 1% не получили, коль работать не умеете.