Натали Турс, где справедливость?

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Фантик
Сообщения: 1017

Пт дек 02, 2016 11:13  

Д М Б писал(а):а Воробьёв то как похудел )


Весь в делах заботах птичка)

SJ512
Сообщения: 40

Пт дек 02, 2016 11:15  

Мышь Лизетта писал(а): Проверять свои заявки - работа ТА.


Заявки мы свои конечно же проверяем. Данную заявку в том числе: оплата была проставлена, услуги в заказе все, заявка из моих заказов в мои заявки не перемещена.

Повода для паники не было, пока не получили сюрприз по почте.

И еще вопрос к кураторам Натали, разве при такой серьезной ситуации они не обязаны звонить?
А если бы письмо просто упало в спам и мы его не получили?

Каждый прилично работающий оператор обязательно отзванивается при любых изменениях в заявке.

Фантик
Сообщения: 1017

Пт дек 02, 2016 11:23  

Голос писал(а):Значит так! На агентской странице в меню первым делом идет инфа о выписке билетов. Красным жирно надпись: "важно"

Это как я вижу прочитано не было. Открываем и читаем:
После создания услуги FLY (flight booking) в системе Натекния, автоматически происходит бронирование в системе Амадеус. После бронирования авиабилет на регулярных авиарейсах в пакетных турах или при бронировании только авиабилета подтвержден. Но технически в авиакомпании он взят на опцию с тайм-лимитом, но не выписан.

Сотрудник отдела транспортной логистики (отдел по выписке авиабилетов) проверяет созданное бронирование и тайм-лимит по бронированию в системе бронирования Амадеус и меняет крайний срок выписки авиабилета в заказе. Автоматически формируется письмо об изменении крайнего срока выписки авиабилетов на емейлы агентства и куратора, указанные в Натекнии в профиле агентства.

Для выписки авиабилета по забронированному тарифу необходимо выполнение двух условий: полная оплата тура и выписка билета до истечения тайм-лимита от авиакомпании.

Выписка авиабилетов производится только при наличии статуса «оплачено» в заказе или при отправке информации о гарантийных письмах, платежных поручениях, чеков ВТБ от куратора в ОТЛ в рабочее время и напрямую в ОТЛ на e-mail avia@natalie-tours.ru в нерабочее время куратора (в рабочие дни с 19:00 до 21:00, в субботу с 15.00 до 20:00 и в воскресенье c 10:00 до 18:00. В письме о выписке а/билетов от агентства должен присутствовать номер заказа и просьба о выписке билета. В копию ставится e-mail куратора (обязательно) с просьбой о выписке билета. Образец гарантийного письма.

В случае полной оплаты до наступлений тайм лимита агентство может самостоятельно выписать свой авиабилет с агентской страницы сайта. Как это сделать:

https://agent.natalie-tours.ru/agent/page/186647



Далее, вами билет на регулярный рейс не был выписан ни одним из двух возможных способов. Билет не появился в системе ни через день, ни через два, ни через 22, но ТА спало все это время и ни чиркануло пару строчек куратору, мол, где билет-то на регулярку, с номером, как положено, мы жеж оплатили! Не, зачем оно надо. Мы будем тупить, не читать регламент, и надеется на то, что куратор должна шерстить каждый день сотни заказов на возможную тупость ТА, так чтоль? Куратор видит что заказ оплачен и не дергает покупателя. А ей надо проверять ваш заказ если вы этого не делаете? Себя в общем ругайте! И только себя. 50% от НТ это подарок. От меня б и 1% не получили, коль работать не умеете.


Мутишь с Воробьевым что ли?)

Осторожный
Сообщения: 61

Пт дек 02, 2016 11:26  

Д М Б писал(а):а Воробьёв то как похудел )

самое время обсуждать
молодую наверно нашел)))
SJ512 писал(а):У меня лично при всей сложившейся ситуации закрадывается подозрение, что Натали просто решили еще раз заработать на нас, по крайней со стороны это выглядит именно так.

не уверен, что так было, казанский офис работает оч професионально, знаю случае, что по звонку выезжали на дом с мастер-классом по натекхнии. редко работаю с ними, даже можно сказать совсем не работаю, но упрекнуть сотрудников в бездействии сложно. обычно все по полочкам разложат и объяснят. в таких случаях, надо отбрасывать все эмоции и вникать самостоятельно во все мелочи. как-то были вопросы с визами, выходили с задержками, но все решили в ручном режиме и никаких проблем

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Пт дек 02, 2016 11:28  

Осторожный писал(а):
Д М Б писал(а):а Воробьёв то как похудел )

самое время обсуждать
молодую наверно нашел)))


голос девушка пожилая
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Пт дек 02, 2016 11:31  

Д М Б писал(а):голос девушка пожилая

Ничё-ничё, негритянка в сорок пять баба-чернослив опять !
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

sunnyonly
Сообщения: 609

Пт дек 02, 2016 11:43  

что тайм лимиты у туроператоров какие то короткие, 24 часа? в амадеусе? и прям вот всегда и по всем билетам? что еще раз подтверждает : лепить бездумно и автоматически такие туры невозможно, когда выписываешь билеты туристам в своей кассе и тайм лимит понятен и перебронировать можно и с тарифом все ясно и его возвратом и багажом, а то у тех же Натали как то получилось на что Уральских добронировали багаж, как уж они там выписывают непонятно, но билет так и остался невозвратным и даже неизменяемым, туристы в очередной раз убедились что билеты надо покупать самостоятельно ,вот так и уходят в самотуры:((

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пт дек 02, 2016 12:11  

помощник менеджера писал(а):
Голос писал(а): Куратор видит что заказ оплачен и не дергает покупателя.

Так это получается что система лажовая,когда у заказа стоит статус что оплачен,а билет не будет выписан и соответственно при оплаченном заказе (как и указано в личном кабинете) оператор не выполнит свои обязательства
??

В чем лажа? Да заказ оплачен, но билет не выписан так как слетел по тайм лимиту? У других ТО по другому?

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пт дек 02, 2016 12:13  

SJ512 писал(а):
Голос писал(а):https://agent.natalie-tours.ru/agent/page/186647


Хочу напомнить, что заявка бронировалась в августе, когда еще не было всех этих вспомогательных страниц.

Голос писал(а):и надеется на то, что куратор должна шерстить каждый день сотни заказов


А разве это не работа туроператора проверять наши заявки?

В августе инфа по выписке висела. Не надо ляля.
А разве это не работа турагента заморочиться вопросом а где билет Вась если мы оплатили а он до сих пор не выписан?

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Пт дек 02, 2016 12:14  

Голос писал(а):
помощник менеджера писал(а):
Голос писал(а): Куратор видит что заказ оплачен и не дергает покупателя.

Так это получается что система лажовая,когда у заказа стоит статус что оплачен,а билет не будет выписан и соответственно при оплаченном заказе (как и указано в личном кабинете) оператор не выполнит свои обязательства
??

В чем лажа? Да заказ оплачен, но билет не выписан так как слетел по тайм лимиту? У других ТО по другому?



да просто тайм лимитом теребят , и не в лучшую сторону для агента
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пт дек 02, 2016 12:16  

SJ512 писал(а):Повода для паники не было, пока не получили сюрприз по почте.

А, отсутствие выписанного билета в заказе это уже не повод для паники? А, ну ладно, поэтому вы и получаете то, что получаете.

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пт дек 02, 2016 12:19  

Фантик писал(а):При такой "крутой" программе могла бы появиться инфа что по данной заявке сделана переплата.
Долг ведь видно)

Да, фигня все это. Появился бы долг, они видимо бы решили что это так и нужно, комиссия выросла. И снова сидели бы сложа руки 1.5 месяца.

Можно сколько угодно придираться к ТО и оправдывать свою глупость.

tdsretenka
Сообщения: 437

Пт дек 02, 2016 12:24  

Хорошо, куратор не теребит, в заявке нет не подтвержденных услуг, так как билет слетели и их в принципе нет, и куратору на это плювать, тогда почему заказ не пересчитался роботом, должна быть переплата, а не задолженность 0. Если бы ТА увидел переплату, то скорее всего что-то заподозрил и начал более активно шевелиться, правильно же, SJ512? Или переплата по заявке вас бы тоже не насторожила, как и отсутствие в течении месяца выписанных билетов на регулярку?

ell
Сообщения: 115

Пт дек 02, 2016 12:32  

Нормальная система должна информировать, что билеты слетели. Что же это за система, в которой не видно, что подтверждено, а что нет.
Автору ветки могу посоветовать, чтобы спать спокойно, не бронировать туры по выходным и в пятницу вечером, особенно в непонятных системах и с регулярными вылетами, тем более, что до вылета времени навалом было. А если и бронировать, то билеты отдельно. Тогда вы сами будете рулить процессом и видеть тайм-лимиты. Дороже это не будет, а проблем меньше.Да и не все яйца в одной корзине.
А уж если забронировали и еще тайм-лимит просрочили, то звонить и трясти всех, как липу, не случилось ли чего. Все-таки они (Натали) свою систему лучше знают. Увидели же 7 октября, что билетов нет, значит, и раньше могли.
А вообще вопрос к ТО : откуда такие жесткие условия, как требования 100% оплаты тура? Ладно бы 100% оплаты билетов. И с тайм-лимитами не особо мудрствуют: оплатить в течение суток и все. Конечно, не только Натали такие. Вот и получается, что лучше отдельно. Вот такое динамическое пакетирование выходит.

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пт дек 02, 2016 13:05  

ell писал(а):Нормальная система должна информировать, что билеты слетели. Что же это за система, в которой не видно, что подтверждено, а что нет.

Зачем системе доп. информировать? Дети прям. Нет билета в прикрепленных документах - значит не выписан! У всех ТО точно так же!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 783 гостя