ТУ-154 93 человека RIP...
Модератор: Administrator
За что то экстраординарное конечно что пилоты не вышли связь не объявили тревогу то есть что то произошло что мгновенно вывела их из строя. Наверно взрыв
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.
Либо взрыв, либо моментальное втыкание в море. Высота была небольшой, около километра (он на U образный разворот шел), при потере управления возможна встреча с морем через считанные секунды, а перегрузка не дает возможность что либо сообщить диспетчеру.Vladimir писал(а):За что то экстраординарное конечно что пилоты не вышли связь не объявили тревогу то есть что то произошло что мгновенно вывела их из строя. Наверно взрыв
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
-
- Сообщения: 282
Жуть жуткая....
Соболезнования семьям и близким, сил им пережить это горе...
Соболезнования семьям и близким, сил им пережить это горе...
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Зачем он развернулся назад в аэропорт?roman1971 писал(а):он на U образный разворот шел
Соболезную..
Эксперты нашли недостатки в системе безопасности аэропортов вылета Ту-154
На борту разбившегося Ту-154 Минобороны могло сработать взрывное устройство, считают опрошенные РБК эксперты. Версию теракта они рассматривают в том числе из-за проблем с обеспечением безопасности на аэродромах вылета
Самолет Ту-154, который направлялся в Сирию, исчез с экранов радаров спустя две минуты после взлета из аэропорта Адлера. В качестве приоритетной версии сейчас рассматривается техническая неисправность самолета, сообщал «Интерфакс»
Рассматриваются также версии попадания в двигатель птицы или ошибки пилотирования. Но обстоятельства случившегося свидетельствуют о том, что на борту произошел инцидент, приведший к потере управления и разрушению самолета в воздухе, полагают опрошенные РБК эксперты.
Внешнее воздействие
На самолет могло быть оказано внешнее воздействие, предположил в разговоре с РБК председатель общественного совета при межрегиональном следственном управлении на транспорте Следственного комитета России Сергей Груздь: Ту-154, как полагает эксперт, могли атаковать из переносного зенитного ракетного комплекса. Не исключено, говорит эксперт, что в салоне самолета могло сработать взрывное устройство. Свою позицию Груздь объясняет тем, что в случае технических неполадок на борту экипаж успел бы сообщить об инциденте на землю, но в случае с крушением Ту-154 никаких сигналов диспетчерам на поступало, а его связь с землей пропала за считаные секунды.
Версия теракта рассматривается и в Федеральной службе безопасности (ФСБ), сообщила «Фонтанка» со ссылкой на свой источник в Минобороны. Сотрудники ФСБ проверяют тех, кто мог подходить к самолету в аэропорту Минобороны Чкаловский или в порту в сочинском Адлере. Проверяют и тех, кто мог иметь отношение к обслуживанию самолета.
Источник «Интерфакса» в правоохранительных органах, впрочем, заверил, что аэропорт Чкаловский представляет собой хорошо охраняемый объект военного назначения, и проникнуть туда с тем, чтобы подложить на борт взрывное устройство, нельзя. Аэропорт в Сочи, отметил собеседник агентства, — двойного назначения, поэтому охраняется в усиленном режиме.
Но, как полагает Груздь, именно из-за особенностей пропускного режима в Чкаловском версию теракта нельзя опускать. На аэродромах такого типа, где наряду с воздушными судами гражданских авиакомпаний находятся пассажирские самолеты Минобороны, МЧС и спецслужб, — особый порядок пропуска пассажиров на борт, напоминает Груздь.
Если в гражданском аэропорту людей перед вылетом несколько раз досматривают, проверяют их багаж и верхнюю одежду, то к полету служебным бортом пассажиров могут допустить, лишь сверив их фамилию со списком на посадку, отметил эксперт.
То же самое касается и багажа, который перевозится военным бортом. Служба авиационной безопасности гражданского аэропорта просвечивает весь багаж рентгеном, пропускает через металлодетектор, а иногда проверяет еще и на наличие взрывчатки с помощью разыскной собаки. В случае же с вылетом ведомственного самолета с специализированного аэродрома досмотр багажа может остаться на совести экипажей воздушных судов, сказал РБК бывший летчик ВВС России Виталий Соколовский. «Экипаж контролирует, что выгружается и загружается в самолет», — подчеркнул он.
Один из военных журналистов рассказал РБК, что в его практике были случаи полетов военными бортами с Чкаловского, когда личный досмотр не проводился. Он предположил, что в этот раз уровень предполетного досмотра мог быть недостаточным из-за того, что на рейс собрались «все свои» — съемочная группа ведомственного телеканала «Звезда» и военнослужащие и артисты ансамбля им. Александрова. В то же время другой собеседник РБК, летавший военными бортами, заявил, что проходил досмотр в Чкаловском каждый раз, когда летел за рубеж.
Дозаправка без контроля
По пути из Чкаловского на Хмеймим самолет приземлился на дозаправку в аэропорту Сочи. Уровень его безопасности эксперты оценивают как высокий. Независимый аналитик Дмитрий Адамидов отметил РБК, что это аэропорт, который контролируется Федеральной службой охраны (ФСО) — это означает, что в нем приземляются не только пассажирские самолеты, но и борта с первыми лицами государства, поэтому он находится под особым контролем спецслужб.
По правилам авиационной безопасности, пояснил Демидов, на время заправки воздушного судна керосином на его борту не должно быть ни одного пассажира, поэтому все, кто находился в Ту-154, скорее всего, были выведены из самолета, размещены в одном из залов ожидания в пассажирском терминале до окончания заправки и никуда не выходили. И их не подвергали повторному досмотру перед заходом на борт.
Именно во время нахождения пассажиров ТУ-154 в здании аэровокзала неизвестный мог попросить одного из них передать «посылку для экипажа», в которой была спрятана бомба, допустил в разговоре с РБК президент Международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов» Валерий Щербаков.
Первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич также не исключил, что взрывное устройство могло быть заложено в самолет во время дозаправки. «Самолет садился на заправку, взлетал из Сочи, а какие там действия были произведены — никто не может сказать», — сказал он Life.ru.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/25/12/2016/58 ... m=newsfeed
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...
- Monterado_Ancona_Marche
- Сообщения: 981
- Контактная информация:
Свой среди чужих писал(а):Зачем он развернулся назад в аэропорт?roman1971 писал(а):он на U образный разворот шел
Просто делал разворот над морем, чтобы лечь на курс.
Из Рима когда летишь в Москву, то, хотя взлёт идёт не в сторону моря, самолёт не летит по прямой, а делает большой разворот над морем, сперва уходит в сторону Неаполя, а потом пролетает над аэропортом и уже летит строго на северо-восток.
И в Анкону из Рима также летит (тоже северо-восток), с разворотом над Тирренским морем.
Я так понимаю, петлю делает на север, поскольку там российские территориальные воды, а к югу - сразу абхазские.
Но, скорее всего, теракт...
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7843
Вы пока не торопитесь страшилки писать. Может быть масса причин технического и аэродинамического характера, которые могут привести к такому финалу.
Куча самолетов падала на взлете и посадке без видимых причин. Потом оказывалось, что катастрофа происходила из-за неправильного положения выключателя, неучтенных особенностей ветров и температур в месте взлета, да масса может быть причин.
Конечно, на первом месте чья-то безалаберность. Ракеты ведь падают, почему самолеты не могут?
Куча самолетов падала на взлете и посадке без видимых причин. Потом оказывалось, что катастрофа происходила из-за неправильного положения выключателя, неучтенных особенностей ветров и температур в месте взлета, да масса может быть причин.
Конечно, на первом месте чья-то безалаберность. Ракеты ведь падают, почему самолеты не могут?
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
busink писал(а):Жители Сочи говорят видели небольшую вспышку.
Вспышка, зафиксированная камерами наблюдения вблизи сочинского аэропорта, не связана с катастрофой Ту-154, сообщил «Интерфаксу» источник в оперативном штабе по ликвидации последствий ЧС. «Установлено, что запись была сделана примерно через полчаса после того, как самолет пропал с экранов радаров, и не имеет к нему никакого отношения»,— сказал источник.
BLIC писал(а):Именно во время нахождения пассажиров ТУ-154 в здании аэровокзала неизвестный мог попросить одного из них передать «посылку для экипажа»,
Самолёт летел за рубеж и, следовательно, все его пассажыры прошли пограничный
контроль. Следовательно в Сочи их не могли пустить дальшэ стерильной зоны, где как-бэ
не можэт быть посторонних. По определению
roman1971
А 33 года для 154й тушки - это нормально ваще?
А 33 года для 154й тушки - это нормально ваще?
Любая офицыальная версия катастрофы буэт политически вылизана и отрихтована. Пукерману щщяа никак нельзя признавать теракт (эсли он был в реале). Эсли теракт, то дэфагто ситуацыя выглядит так: РФ воюющее государство. Война ыдет на нескоких фронтах сразу, причом, парочька из них - горизонтальные террористические структуры без границ (во всех смыслах слова). Поэтому жытели РФ нигде не могут щетать себя в безопасности.
Вангую: придумают аэродинамическую причину.
Вангую: придумают аэродинамическую причину.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15
Ninchik писал(а):busink писал(а):Жители Сочи говорят видели небольшую вспышку.Вспышка, зафиксированная камерами наблюдения вблизи сочинского аэропорта, не связана с катастрофой Ту-154, сообщил «Интерфаксу» источник в оперативном штабе по ликвидации последствий ЧС. «Установлено, что запись была сделана примерно через полчаса после того, как самолет пропал с экранов радаров, и не имеет к нему никакого отношения»,— сказал источник.
А то прям всю правду сообщили. И что тогда за вспышку видели? Не узнаем мы правды.
НКВД.
Вот тут видео. Без вариантовъ ящетаю...
https://news.rambler.ru/crime/35694010-naydena-videozapis-padeniya-tu-154/
https://news.rambler.ru/crime/35694010-naydena-videozapis-padeniya-tu-154/
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 782 гостя