Что такое автобусные туры?
Модератор: Administrator
-
EPI
- Сообщения: 12915
Кострома всё верно говорит.
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Особенно про автобусные чартеры.EPI писал(а):Кострома всё верно говорит.
-
EPI
- Сообщения: 12915
Свой среди чужих писал(а):Особенно про автобусные чартеры.EPI писал(а):Кострома всё верно говорит.
И про них в том числе.
-
На Троих
EPI писал(а):EPI писал(а):
Кострома всё верно говорит.
Особенно про автобусные чартеры.
И про них в том числе.
Ага...И про то, что расписание, это та бумажка, которую он у себя в ТА на стене повесил

-
EPI
- Сообщения: 12915
На Троих писал(а):EPI писал(а):EPI писал(а):
Кострома всё верно говорит.
Особенно про автобусные чартеры.
И про них в том числе.
Ага...И про то, что расписание, это та бумажка, которую он у себя в ТА на стене повесил
Ну вы так прочли, вам так нравится читать. Он же ни слова про бумажку на стене не написал, но вы так прочли. Например, когда Кострома написал, что ему лень перечитывать закон, вы прочли эту фразу следующим образом - мне лень читать. И тут же начали прикалываться. Вот цитата:
Феерично!!!
"Я не читал, но мне кажэца"
-
На Троих
EPI писал(а): И тут же начали прикалываться. Вот цитата:
Я вот ни грамма не прикалывался.
Но факт есть факт.
Законодательство Сашку перечитать лениво, а тут хрень постить не лениво почемуто
-
На Троих
Кострома писал(а):По своему расписанию.
Которое сами и составляли.
И?
Где я не прав?
Вот чесслово ни малейшэго жэлания прикалываца нет ибо вопрос достаточно
актуальный на самом деле
-
EPI
- Сообщения: 12915
На Троих писал(а):EPI писал(а): И тут же начали прикалываться. Вот цитата:
Я вот ни грамма не прикалывался.
Но факт есть факт.
Законодательство Сашку перечитать лениво, а тут хрень постить не лениво почемуто
Ага. Теперь уже всё-таки перечитывать? И ещё раз, Кострома всё правильно написал в контексте разговора - "ничем зафракхтованный автобус не отличается от зафрахтованого самолёта".
- Кострома
- Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
- Сообщения: 14252
На Троих писал(а):Кострома писал(а):По своему расписанию.
Которое сами и составляли.Кострома писал(а):отличие в автобусном чартере и в авиачартерах - только в мелких технических деталях.
Поскольку дальнейшая дискуссия с вами смысла не имеет, то разрешите откланяца.
И с наступающим вас!
А дискуссия с вами вообще никогда не имеет смысла.
Поскольку вы автобусными турами явно не занимаетесь.
Впрочем, авиатуры вы тоже не формируете

- Кострома
- Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
- Сообщения: 14252
На Троих писал(а):EPI писал(а): И тут же начали прикалываться. Вот цитата:
Я вот ни грамма не прикалывался.
Но факт есть факт.
Законодательство Сашку перечитать лениво, а тут хрень постить не лениво почемуто
Милаха, в жизни полно всякой хрени которую ты не понимаешь - и поэтому убеждён что это хрень.
Это ещё шекспир переводом пастернака заметил 500 лет назад

- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Если представишь типовой договор на автобусный чартер, соглашусь.EPI писал(а):Свой среди чужих писал(а):Особенно про автобусные чартеры.EPI писал(а):Кострома всё верно говорит.
И про них в том числе.
-
EPI
- Сообщения: 12915
Свой среди чужих писал(а):Если представишь типовой договор на автобусный чартер, соглашусь.EPI писал(а):Свой среди чужих писал(а):Особенно про автобусные чартеры.EPI писал(а):Кострома всё верно говорит.
И про них в том числе.
Не согласишься. Да это и не нужно в общем-то.
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Такой договор ты предъявить не можешь, потому как его не существует. Продолжай бухать.EPI писал(а):Свой среди чужих писал(а):Если представишь типовой договор на автобусный чартер, соглашусь.EPI писал(а):Свой среди чужих писал(а):Особенно про автобусные чартеры.EPI писал(а):Кострома всё верно говорит.
И про них в том числе.
Не согласишься. Да это и не нужно в общем-то.
P.S. Я если чего обещаю, то делаю. А что тебе нужно или не нужно, мне пофиг.
-
remko
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Кострома
Понимаете, дело не в пунктуальности, а в конкретизации времени отправления в разрешительных документах на осуществление перевозки пассажиров. Если и есть какие-то сложности в оформлении автобусной перевозки в другой город, то точно не в согласовании времени выезда этого автобуса из точки А. Я согласна, что автобус гораздо пунктуальней чартеров, ну автобусу точно не нужно запрашивать за минуту до выезда разрешение диспетчера и не нужно получать подтверждение в городах куда автобус направляется разрешения на парковку. Все что Вы пишите - это спор ради спора, а не доказанное определение. Если Вам кажется, что чартерный рейс - это тоже трансфер, по тому определению, что написала я (определение точно не мое, мне его как бы озвучили далеко не посторонние люди туризму), то собственно я ни разу не против.
Просто самолет какой бы он ни был включают в сетку расписания, даже разовый чартер, все равно, он в сетке и аэропорта вылета и аэропорта прилета. Задержка самолета или перенос времени лишь коррекция рейса. И все изменения маршрута, времени вылета, все проходит с оформлением согласований и разрешительных документов. Тут главное не сравнивать самолет с автобусом, а рассматривать все в комплексе и понять, что рейсовый междугородний автобус - это перевозка, он ведь тоже может быть не регулярным, а именно чартерным организованным на сезон для удобства пассажиров частной компанией, но у него есть маршрут допустим Кострома-Туапсе-Сочи, ходить он может по расписанию и быть очень пунктуальным, и остановочные пункты определены жестко. Вы как турфирма на такой автобус продаете билет конкретного рейса, на конкретную дату. Ну и главное эта доставка пассажиров самостоятельная отдельная услуга ни как не взаимосвязанная с отдыхом этих пассажиров. А если автобус сконсолидирован под группу туристов из Костромы и его маршрут может как включать Туапсе, если на нем поедут туристы отдыхать в этот курорт, так и мимо проехать, дополнить остановочным пунктом в Адлере, ну и т.п., вообщем этот рейс непосредственно связан именно с этой группой туристов, под которую составлен маршрут, остановочные пункты определены для этого конкретного рейса исходя из потребностей этой группы, то это трансфер.
Понимаете, дело не в пунктуальности, а в конкретизации времени отправления в разрешительных документах на осуществление перевозки пассажиров. Если и есть какие-то сложности в оформлении автобусной перевозки в другой город, то точно не в согласовании времени выезда этого автобуса из точки А. Я согласна, что автобус гораздо пунктуальней чартеров, ну автобусу точно не нужно запрашивать за минуту до выезда разрешение диспетчера и не нужно получать подтверждение в городах куда автобус направляется разрешения на парковку. Все что Вы пишите - это спор ради спора, а не доказанное определение. Если Вам кажется, что чартерный рейс - это тоже трансфер, по тому определению, что написала я (определение точно не мое, мне его как бы озвучили далеко не посторонние люди туризму), то собственно я ни разу не против.
Просто самолет какой бы он ни был включают в сетку расписания, даже разовый чартер, все равно, он в сетке и аэропорта вылета и аэропорта прилета. Задержка самолета или перенос времени лишь коррекция рейса. И все изменения маршрута, времени вылета, все проходит с оформлением согласований и разрешительных документов. Тут главное не сравнивать самолет с автобусом, а рассматривать все в комплексе и понять, что рейсовый междугородний автобус - это перевозка, он ведь тоже может быть не регулярным, а именно чартерным организованным на сезон для удобства пассажиров частной компанией, но у него есть маршрут допустим Кострома-Туапсе-Сочи, ходить он может по расписанию и быть очень пунктуальным, и остановочные пункты определены жестко. Вы как турфирма на такой автобус продаете билет конкретного рейса, на конкретную дату. Ну и главное эта доставка пассажиров самостоятельная отдельная услуга ни как не взаимосвязанная с отдыхом этих пассажиров. А если автобус сконсолидирован под группу туристов из Костромы и его маршрут может как включать Туапсе, если на нем поедут туристы отдыхать в этот курорт, так и мимо проехать, дополнить остановочным пунктом в Адлере, ну и т.п., вообщем этот рейс непосредственно связан именно с этой группой туристов, под которую составлен маршрут, остановочные пункты определены для этого конкретного рейса исходя из потребностей этой группы, то это трансфер.
-
remko
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
EPI
По большому счету да, если перелет консолидируется под нужды группы пассажиров. Вот пример: Тез организовал директорский тур, под это дело сконсолидировал рейс и на рейсе полетели только участники этого тура. Такой рейс скорее трансфер, потом группу встречают автобусы и везут в отель где будет проживать эта группа, это тоже трансфер.
Или к нам в авиакомпанию обращались за организацией вип-чартера, по маршруту предполагалось, что прилетят сначала в одну страну, потом перелетят в другую, вообщем 2 недели эта группа будет посещать разные города и страны, а доставлять их туда будет этот самолет, такой авиа вояж - трансфер.
А вот если Тез для группы выкупил полностью все билеты на рейсе стоящем в расписании, т.е. этот рейс не специально сконсолидирован для группы, а сконсолидирован для перелета из точки А в точку Б и предоставил эти билеты группе директорского тура, то такой авиаперелет - это перевозка.
Хотя не претендую на истину в последней инстанции, а просто как я поняла определение в чем отличие трансфера от перевозки в составе турпродукта.
По большому счету да, если перелет консолидируется под нужды группы пассажиров. Вот пример: Тез организовал директорский тур, под это дело сконсолидировал рейс и на рейсе полетели только участники этого тура. Такой рейс скорее трансфер, потом группу встречают автобусы и везут в отель где будет проживать эта группа, это тоже трансфер.
Или к нам в авиакомпанию обращались за организацией вип-чартера, по маршруту предполагалось, что прилетят сначала в одну страну, потом перелетят в другую, вообщем 2 недели эта группа будет посещать разные города и страны, а доставлять их туда будет этот самолет, такой авиа вояж - трансфер.
А вот если Тез для группы выкупил полностью все билеты на рейсе стоящем в расписании, т.е. этот рейс не специально сконсолидирован для группы, а сконсолидирован для перелета из точки А в точку Б и предоставил эти билеты группе директорского тура, то такой авиаперелет - это перевозка.
Хотя не претендую на истину в последней инстанции, а просто как я поняла определение в чем отличие трансфера от перевозки в составе турпродукта.

