ТУ-154 93 человека RIP...
Модератор: Administrator
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Вчера вечером вице-президент нашего нацпера оправдывался за новые самолёты CS300 2016-го года выпуска мол, да, электроника барахлит, но мы всё скоро наладим, будьте в этом уверены и спокойны...
.
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7823
tambovskii_volk писал(а):Вчера вечером вице-президент нашего нацпера оправдывался за новые самолёты CS300 2016-го года выпуска мол, да, электроника барахлит, но мы всё скоро наладим, будьте в этом уверены и спокойны...
Вот честно, проблемы вашего нацпера нас не очень интересуют, вот уж извините.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7823
WILLY писал(а):В Якутске два самолета вернулись в аэропорт из-за технических проблем
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/586567a39a7947dd06dfe11c
Сколько еще людей должны погибнуть, прежде чем всю технику приведут в порядок???
Эх, если бы вы знали уровень подготовки сегодняшнего персонала, вы бы перестали летать. Совсем. Я вот уже начинаю бояться, а я летаю давно и много и всегда был уверен в авиаторах. Уверенность тает.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
remko писал(а):Он сел на воду и не разбился и не разлетелся
Ну так ведь сел, а не упал
Ф.Ф.Преображенский писал(а): Удар о воду гораздо сильнее, чем о бетон или о землю
В свете этого смелого заявления прошу пояснить, как жэ тогда существует такой вид спорта, как прыжки с трамплина?
На Троих писал(а):Ф.Ф.Преображенский писал(а): Удар о воду гораздо сильнее, чем о бетон или о землю
В свете этого смелого заявления прошу пояснить, как жэ тогда существует такой вид спорта, как прыжки с трамплина?
У меня по физике всегда было между тройкой и четверкой, но помню, что это зависит от площади поверхности, соприкасающейся с водой. То есть - при прыжке с трамплина - спортсмен соприкасается кончиками пальцев, при падении в воду плашмя, как блин - совсем другой коленкор. Вот как-то так...
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Ф.Ф.Преображенский писал(а):tambovskii_volk писал(а):Вчера вечером вице-президент нашего нацпера оправдывался за новые самолёты CS300 2016-го года выпуска мол, да, электроника барахлит, но мы всё скоро наладим, будьте в этом уверены и спокойны...
Вот честно, проблемы вашего нацпера нас не очень интересуют, вот уж извините.
Речь шла о том, что и с новыми самолётами много проблем бывает - это ответ был на пост WILLY о старых самолётах. Кстати, довольно много жителей России (в основном москвичей и питерцев) летает с нашим нацпером. Это так. К сведению...
.
У меня предложение ко всем, подкупающее своей новизной и неожиданностью: а давайте в Новый год входить без привычного sрача?
Ну, хотя бы уж в этой ветке!
Ну, хотя бы уж в этой ветке!
WILLY писал(а):портсмен соприкасается кончиками пальцев
И?
И зависает?
tambovskii_volk писал(а):Кстати, довольно много жителей России (в основном москвичей и питерцев) летает с нашим нацпером.
Это враки.
Длинна Латвии не позволяет такому самолёту, как Суперджэт, осуществить полноцэнный разгон
Лен, ты видимо не поняла, что я написал.remko писал(а):Рома, читай что пишут, а не гадай что там вышки зафиксировали. Не было у самолета высоты и 300 метров, что же тогда зафиксировали вышки.....
Вышка сообщая экипажу схему выхода из зоны аэропорта ограничила набор в 300 метров, так как в зоне был другой борт. И мне не нужно для этого что либо читать, ибо эта информация присутствует в аудиозаписи общения вышки с экипажем. Она доступна к ознакомлению.
Соответственно пилот не мог активно подниматься вверх. И это лишь к твоей реплике о том что "тушка не может".
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
У самолета была (правда ограниченная) тяга, конфигурация самолета позволяла планировать и Гудзон был по курсу.remko писал(а):Как же тогда летчик США посадил самолет на Гудзон? Он сел на воду и не разбился и не разлетелся
Суть в том, что вертикальная скорость при том приводнении была невысока. В СССР тоже был подобный случай. Но далеко не каждый раз подобное технически возможно, и подобные случаи можно пересчитать по пальцам.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
roman1971 писал(а):У самолета была (правда ограниченная) тяга, конфигурация самолета позволяла планировать и Гудзон был по курсу.remko писал(а):Как же тогда летчик США посадил самолет на Гудзон? Он сел на воду и не разбился и не разлетелся
Суть в том, что вертикальная скорость при том приводнении была невысока. В СССР тоже был подобный случай. Но далеко не каждый раз подобное технически возможно, и подобные случаи можно пересчитать по пальцам.
Как жаль, что это был не тот самый редкий случай...
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Расследование катастрофы Ту-154 не смогло найти признаков теракта.
www.interfax.ru/russia/543722?utm_source=topmain
www.interfax.ru/russia/543722?utm_source=topmain
.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Администратор, Ф.Ф.Преображенский и 405 гостей