roman1971 писал(а):У самолета была (правда ограниченная) тяга, конфигурация самолета позволяла планировать и Гудзон был по курсу.remko писал(а):Как же тогда летчик США посадил самолет на Гудзон? Он сел на воду и не разбился и не разлетелся
Суть в том, что вертикальная скорость при том приводнении была невысока. В СССР тоже был подобный случай. Но далеко не каждый раз подобное технически возможно, и подобные случаи можно пересчитать по пальцам.
Если не ошибаюсь, там было попадание птицы в движок, пилоты приняли решение о посадке на воду, и совершали именно посадку, то есть вся механизация, посадочная скорость курсовая и вертикальная были выдержаны, шасси убраны, самолет плавно сел на воду всем корпусом и ушел под воду, став на время подводной лодкой, что позволило ему быстро снизить скорость.
В нашем же случае, посадочной конфигурации не было, самолет бахнулся мы даже не знаем с какой вертикальной и горизонтальной скоростью, то есть просто упал.
Что касается лыжника, то посмотрите, как устроен трамплин и куда он приземляется. Теперь представьте того же лыжника, приземляющегося на абсолютно горизонтальную плоскость и все вопросы о его судьбе сразу отпадут, я думаю.