Причина, по которой турфирмам осталось жить года полтора
Модератор: Administrator
- moiforpost
- Сообщения: 71
- Контактная информация:
То, что БГ снизил комиссию меня немного, честно говоря удивило, я ожидал, что первым это сделает Санмар. По-этому хотелось бы более подробно поговорить о последнем прецеденте На самом деле, Санмар&Корал сейчас находятся в идеальнейшей ситуации. Да и всегда в ней находились. Не секрет, что цель любого оператора - увеличить продажи через интернет (напрямую от конечного туриста).
Для этого операторам нужно было задуматься почему авиабилеты люди уже давно покупают через интернет, а покупка туров - имеет небольшой процент продаж. Всё очень просто: придя в кассу - вы получите цену - не дешевле, а даже дороже, чем через поисковик онлайн. А придя в турфирму - туристы получают тур дешевле, чем онлайн (за счёт скидки). Значит основополагающим фактором является - цена.
Санмар&Корал имеет два разных сайта, но с единой базой, в которой можно с лёгкостью переносить билеты от одного оператора в другой. Это даёт возможность создать одного оператора, ориентированного на конечного покупателя (туриста), второго - на турфирмы. Т.к. отказываться от услуг агентств операторам пока ещё очень рано. Сейчас создан прецедент, который положит начало "избавлению от массовости турфирм". Со временем, размер комиссии на некоторых операторах будет настолько мал, что туристам незачем будет ходить в офис. Большая часть туров будет покупаться онлайн. Конечно же, найдутся те, кто скажут: "Туристы как ходили, так и будут ходить... Всегда есть люди, которые хотят живое общение... Есть туристы, которые ни чего не понимают и т.д." Но поверьте мне, таких людей станет очень мало. Поэтому, я и сказал чуть ранее фразу: избавление именно от МАССОВОСТИ ТУРФИРМ. И вовсе не надо думать, что если у вас крупное агентство - это вам только наруку. Совсем наоборот даже. Для крупных агентств потеря большого потока туристов куда более плачевно, чем для мелких.
Продолжим. Найдутся оптимисты, которые скажут, что "продажа авиа и путёвок - это разные вещи и почему операторы раньше не предприняли таких мер."
Отвечу на данный вопрос: вспомним, когда пошёл массовый всплеск покупок авиа именно через интернет? Тогда, когда были придуманы поисковики типо Скай Сканера и Авиасэилс. (сравнивать цены стало легче). Таким образом, как бы это не было печально, но агенты сами себе сейчас роют яму, спонсируя такие сайты, как "Слетать.ру", "Турпоиск" и другие, которые имеют общий поисковик. Турист, зайдя на этот сайт увидит цену от Санмара или Библио Глобуса, позвонит в турфирму и не получив скидки - просто напросто купит тур напрямую с сайта оператора.
Если ни чего не будет предпринято в ближайшее время, то рынок туризма кардинально поменяется через 1.5 - 2 года. Уверяю вас, что как бы не казался маленьким данный срок - но это будет именно так. Что бы хоть как-то продлить существования турфирм - нужно предпринимать экстренные меры именно владельцам агрегаторов поисковиков туров.
Необходимо исключать из поисовиков туры:
1. От операторов, комиссия на которые менее 10%.
2. Исключать туры, имеющие статус "Промо"
3. Туры операторов, которые предлагают какие-то эксклюзивные условия при бронировании с сайтов. (пока этого нет, но скоро будут, ждите).
Исключение данных туров из поисковиков снизит процент туристов, которые самостоятельно отслеживают цены и сравнивают их.
Операторы объединятся в своей цели "Увеличить продажи с интернета" (объединятся негласно, т.к. каким бы конкурентами небыли, например, Пегас и Натали Турс - есть общие цели, которые будут на руку им обоим).
Удалят ли из поисковиков данные туры? - я думаю, что нет. Т.к. сиюминутная выгода для многих - важнее долгосрочного стабильного заработка. Ведь если кто-то удалит, к примеру из поисковиков одного из операторов - то другой агрегатор, который не удалил этого оператора будет иметь преимущество на рынке.
Получается, что данные агрегаторы дали в руки турфирмам лопаты, что бы те сами себе рыли могилы. Скажу более - турфирмы не только брали эти лопаты, но и платили за них деньги. :) Сейчас поздно отказываться от лопат, могилы выкопаны, кладбища подготовлено. Теперь дело за малым: сейчас агрегаторы будут навязывать операторам условия, при которых им будет начисляться комиссия за то, что кто-то купил тур, перейдя с их сайта. (как это уже реализовано по билетам Авиасэилс, Скайсканер и т.д.).
На мой взгляд - переход к такой торговле займёт примерно 2 года. Сколько останется турфирм? - примерно столько же сколько и авиакасс.
- Vladimir
- Сообщения: 3314
Я считаю что снижение комиссии агентствам вызвано в том числе и увеличением отчислений в фонды турпомощи.
По моему мнению главная угроза человечества сейчас это то что новые технологии заменят многих из нас вот почему победил Трамп который пообещал не сокращать рабочие места для простых рабочих которых легче заменит на условных роботов- ведь уже профессия бухгалтера, водителя, переводчика, учителя под большим вопросом так же как и тур агента
- OST-WESTnik
- Сообщения: 499
- Контактная информация:
moiforpost писал(а):Операторы урезают комиссию. Что думают большинство агентств по этому поводу? Очень много вариантов я увидел почитав несколько тем и послушав десятки турфирм: "туроператоры жадничают; такая политика не приведёт к успеху; не будем бронировать Санмар, Библио; и т.д."
То, что БГ снизил комиссию меня немного, честно говоря удивило, я ожидал, что первым это сделает Санмар. По-этому хотелось бы более подробно поговорить о последнем прецеденте На самом деле, Санмар&Корал сейчас находятся в идеальнейшей ситуации. Да и всегда в ней находились. Не секрет, что цель любого оператора - увеличить продажи через интернет (напрямую от конечного туриста).
Для этого операторам нужно было задуматься почему авиабилеты люди уже давно покупают через интернет, а покупка туров - имеет небольшой процент продаж. Всё очень просто: придя в кассу - вы получите цену - не дешевле, а даже дороже, чем через поисковик онлайн. А придя в турфирму - туристы получают тур дешевле, чем онлайн (за счёт скидки). Значит основополагающим фактором является - цена.
Санмар&Корал имеет два разных сайта, но с единой базой, в которой можно с лёгкостью переносить билеты от одного оператора в другой. Это даёт возможность создать одного оператора, ориентированного на конечного покупателя (туриста), второго - на турфирмы. Т.к. отказываться от услуг агентств операторам пока ещё очень рано. Сейчас создан прецедент, который положит начало "избавлению от массовости турфирм". Со временем, размер комиссии на некоторых операторах будет настолько мал, что туристам незачем будет ходить в офис. Большая часть туров будет покупаться онлайн. Конечно же, найдутся те, кто скажут: "Туристы как ходили, так и будут ходить... Всегда есть люди, которые хотят живое общение... Есть туристы, которые ни чего не понимают и т.д." Но поверьте мне, таких людей станет очень мало. Поэтому, я и сказал чуть ранее фразу: избавление именно от МАССОВОСТИ ТУРФИРМ. И вовсе не надо думать, что если у вас крупное агентство - это вам только наруку. Совсем наоборот даже. Для крупных агентств потеря большого потока туристов куда более плачевно, чем для мелких.
Продолжим. Найдутся оптимисты, которые скажут, что "продажа авиа и путёвок - это разные вещи и почему операторы раньше не предприняли таких мер."
Отвечу на данный вопрос: вспомним, когда пошёл массовый всплеск покупок авиа именно через интернет? Тогда, когда были придуманы поисковики типо Скай Сканера и Авиасэилс. (сравнивать цены стало легче). Таким образом, как бы это не было печально, но агенты сами себе сейчас роют яму, спонсируя такие сайты, как "Слетать.ру", "Турпоиск" и другие, которые имеют общий поисковик. Турист, зайдя на этот сайт увидит цену от Санмара или Библио Глобуса, позвонит в турфирму и не получив скидки - просто напросто купит тур напрямую с сайта оператора.
Если ни чего не будет предпринято в ближайшее время, то рынок туризма кардинально поменяется через 1.5 - 2 года. Уверяю вас, что как бы не казался маленьким данный срок - но это будет именно так. Что бы хоть как-то продлить существования турфирм - нужно предпринимать экстренные меры именно владельцам агрегаторов поисковиков туров.
Необходимо исключать из поисовиков туры:
1. От операторов, комиссия на которые менее 10%.
2. Исключать туры, имеющие статус "Промо"
3. Туры операторов, которые предлагают какие-то эксклюзивные условия при бронировании с сайтов. (пока этого нет, но скоро будут, ждите).
Исключение данных туров из поисковиков снизит процент туристов, которые самостоятельно отслеживают цены и сравнивают их.
Операторы объединятся в своей цели "Увеличить продажи с интернета" (объединятся негласно, т.к. каким бы конкурентами небыли, например, Пегас и Натали Турс - есть общие цели, которые будут на руку им обоим).
Удалят ли из поисковиков данные туры? - я думаю, что нет. Т.к. сиюминутная выгода для многих - важнее долгосрочного стабильного заработка. Ведь если кто-то удалит, к примеру из поисковиков одного из операторов - то другой агрегатор, который не удалил этого оператора будет иметь преимущество на рынке.
Получается, что данные агрегаторы дали в руки турфирмам лопаты, что бы те сами себе рыли могилы. Скажу более - турфирмы не только брали эти лопаты, но и платили за них деньги. :) Сейчас поздно отказываться от лопат, могилы выкопаны, кладбища подготовлено. Теперь дело за малым: сейчас агрегаторы будут навязывать операторам условия, при которых им будет начисляться комиссия за то, что кто-то купил тур, перейдя с их сайта. (как это уже реализовано по билетам Авиасэилс, Скайсканер и т.д.).
На мой взгляд - переход к такой торговле займёт примерно 2 года. Сколько останется турфирм? - примерно столько же сколько и авиакасс.
Спорный пост. Авиабилеты очень сильно отличаются от туров. Авиабилеты стандартный продукт слабо зависящий от продавца. Он стандартный. Тур же понятие более сложное особенно это касается экскурсионных туров. Его можно сделать хорошо, отлично, отвратительно. Сооствевенно возрастает значимость розницы. Нужно советовать оператора, разбираться в стране, ньюансах и так далее. Есть еще один момент почему до сих пор живет много небольших авиакасс. Туристам с ними легче решить вопрос обмена, возврата. Попробуйте решить возврат с Аэрофлотом. В соседней ветке обсуждают например. Поэтому розница конечно уменьшиться но НЕ РЕЗКО и не за пару лет однозначно.
При Вашей логике должны умереть все небольшие магазины. Ведь есть же Ашаны всякие. Ан нет, не происходит такого.
Мое мнение лечше будет крупным сетям и совсем крохотным фирмам с небольшими затратами.
-
Голос
- Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
- Сообщения: 5900
-
Голос
- Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
- Сообщения: 5900
OST-WESTnik писал(а):При Вашей логике должны умереть все небольшие магазины. Ведь есть же Ашаны всякие. Ан нет, не происходит такого
Да, вообще, все умрут! Неизбежность.

-
EPI
- Сообщения: 12915
moiforpost писал(а):Конечно же, найдутся те, кто скажут: "Туристы как ходили, так и будут ходить... Всегда есть люди, которые хотят живое общение... Есть туристы, которые ни чего не понимают и т.д." Но поверьте мне, таких людей станет очень мало.
Хоть один аргумент приведите, почему мы должны вам поверить.
- Radost
- Сообщения: 1555
- Полосатый
- Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
- Сообщения: 7195
- Vladimir
- Сообщения: 3314
С 2021 года страны ЕС будут вводить новые экологические правила и нормы что подразумевает отказ от двигателя внутреннего сгорания. Например Фольксваген с 25 года переходит на выпуск только электромобилей. Дания с 2025 год атак же запретит использование авто с ДВС.
Можно представимть что произойдет с ценами на нефть.
Вот основная угроза не только тур рынку а и нашему государству
- Tourex_me
- Сообщения: 116
- Контактная информация:
OST-WESTnik писал(а):Авиабилеты очень сильно отличаются от туров. Авиабилеты стандартный продукт слабо зависящий от продавца. Он стандартный. Тур же понятие более сложное особенно это касается экскурсионных туров. Его можно сделать хорошо, отлично, отвратительно. Сооствевенно возрастает значимость розницы. Нужно советовать оператора, разбираться в стране, ньюансах и так далее. Есть еще один момент почему до сих пор живет много небольших авиакасс. Туристам с ними легче решить вопрос обмена, возврата. Попробуйте решить возврат с Аэрофлотом. В соседней ветке обсуждают например. Поэтому розница конечно уменьшиться но НЕ РЕЗКО и не за пару лет однозначно.
При Вашей логике должны умереть все небольшие магазины. Ведь есть же Ашаны всякие. Ан нет, не происходит такого.
Мое мнение лечше будет крупным сетям и совсем крохотным фирмам с небольшими затратами.
Полностью соглашусь. Мы сначала тоже хотели свой продукт чисто на B2C заточить, но с первых продаж туристы начали звонить, ходить в офис, и стало понятно, что говорить о переходе на продажи туров чисто в онлайн оооочень преждевременно.
Турист, даже при наличии всей информации, все равно звонит, потому что тур имеет намного больше нюансов, чем билет. Ну а тем более у нас только экскурсионные туры, там вообще все сложно. Чисто онлайн, без звонка, продается от силы процентов 5.
- Vladimir
- Сообщения: 3314
Как вы думали продавать туры онлайн не заключая договор с клиентом?
- кацап
- Сообщения: 3500
Vladimir писал(а):Как вы думали продавать туры онлайн не заключая договор с клиентом?
В данной теме-это не очень важно
-
Evgeniy-Hit
- Сообщения: 2269
- Контактная информация:
При продаже туров параметров сотни. Начиная от "А в июне там уже теплая вода?" ( а что для Вас теплая?) и заканчивая "А в этом отеле умеют смешивать Piña colada? А то в прошлом году .....". Я могу сказать, что мы достаточно много продаем туров on line, НО! Так же могу сказать, что мы не продаем туры on line, потому что не было ни одной on line заявки по которой не надо было перезванивать клиенту и согласовывать детали тура. Да какие-то клиенты будут готовы покупать туры on line, но это будет минимум. Большинству надо " А поговорить?".
- moiforpost
- Сообщения: 71
- Контактная информация:
Люди слепы и хотят верить в чудеса, самообманываться...
-
EPI
- Сообщения: 12915
moiforpost писал(а):Вовсе не собираюсь вступать в дискуссию, ни чего другого я и не ожидал ))
Люди слепы и хотят верить в чудеса, самообманываться...
Такова человеческая натура.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: kypit kyrsovyu_aipr, kypit kyrsovyu_bgpr, kypit kyrsovyu_bjpr, kypit kyrsovyu_capr, kypit kyrsovyu_cnpr, kypit kyrsovyu_ddpr, kypit kyrsovyu_dgpr, kypit kyrsovyu_djpr, kypit kyrsovyu_dpMi, kypit kyrsovyu_dqpr, kypit kyrsovyu_ebpr, kypit kyrsovyu_ecpr, kypit kyrsovyu_emMi, kypit kyrsovyu_fgMi, kypit kyrsovyu_fnpr, kypit kyrsovyu_fppr, kypit kyrsovyu_fypr, kypit kyrsovyu_fzpr, kypit kyrsovyu_gwpr, kypit kyrsovyu_iwor, kypit kyrsovyu_jkpr, kypit kyrsovyu_jsEi, kypit kyrsovyu_kvEi, kypit kyrsovyu_lpma, kypit kyrsovyu_lwpr, kypit kyrsovyu_mnpr, kypit kyrsovyu_mrEi, kypit kyrsovyu_orEi, kypit kyrsovyu_pqma, kypit kyrsovyu_pqpr, kypit kyrsovyu_qfpr, kypit kyrsovyu_qtpr, kypit kyrsovyu_spEi, kypit kyrsovyu_sqpr, kypit kyrsovyu_srEi, kypit kyrsovyu_sxEi, kypit kyrsovyu_tdpr, kypit kyrsovyu_ucpr, kypit kyrsovyu_ugpr, kypit kyrsovyu_uzpr, kypit kyrsovyu_vkpr, kypit kyrsovyu_vpor, kypit kyrsovyu_weEi, kypit kyrsovyu_xior, kypit kyrsovyu_xvpr, kypit kyrsovyu_ynEi, kypit kyrsovyu_ytpr, kypit kyrsovyu_zxpr, Diplomi_wcSl, kypit kyrsovyu_ovMi, Diplomi_elSl, kypit kyrsovyu_aeMi, kypit kyrsovyu_fsMi, kypit kyrsovyu_gtMi, kypit kyrsovyu_hiMi, kypit kyrsovyu_hmMi, kypit kyrsovyu_jnMi, kypit kyrsovyu_mgMi, kypit kyrsovyu_mwMi, kypit kyrsovyu_myMi, kypit kyrsovyu_nhMi, kypit kyrsovyu_niMi, kypit kyrsovyu_psMi, kypit kyrsovyu_qmMi, kypit kyrsovyu_uuMi, kypit kyrsovyu_vnMi, kypit kyrsovyu_voMi, kypit kyrsovyu_xhMi, Baidu [Spider], fen daison_inma, kypit kyrsovyu_fyEi, kypit kyrsovyu_gyEi, kypit kyrsovyu_hdEi, kypit kyrsovyu_iypr, kypit kyrsovyu_jaEi, kypit kyrsovyu_japr, kypit kyrsovyu_jxpr, kypit kyrsovyu_neEi, kypit kyrsovyu_nxma, kypit kyrsovyu_rqpr, kypit kyrsovyu_sbor, kypit kyrsovyu_svor, kypit kyrsovyu_thEi, kypit kyrsovyu_tqEi, kypit kyrsovyu_uwpr, kypit kyrsovyu_vzma, kypit kyrsovyu_xnpr, kypit kyrsovyu_xqEi и 411 гостей

