just me
Спасибо за информацию
Причина, по которой турфирмам осталось жить года полтора
Модератор: Administrator
- Vladimir
- Сообщения: 3314
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.
Vladimir писал(а):что будет если туроператор будет реализовывать ПАКЕТНЫЕ туры клиентам напрямую
Будет работать не по идиотскому договору, который сочинил
фееричный ТОшный юрист, а по ЗоЗПП.
Узнает много нового и для себя неприятного.
Vladimir писал(а):Отсутствие возможности заключать договор с клиентом онлайн это последнее препятствие на пути изменения рынка.
И не будет ни театра ни кино, одно сплошное телевидение(С)
- Vladimir
- Сообщения: 3314
На Троих писал(а):Vladimir писал(а):Отсутствие возможности заключать договор с клиентом онлайн это последнее препятствие на пути изменения рынка.
И не будет ни театра ни кино, одно сплошное телевидение(С)
Так и получается только вместо телевидения интырнет)
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
...надцать лет назад, когда отменили визы в Европу, нашим турагентствам предрекали скорую смерть.
Потом появились безвизовые США и не только, а мы ещё живы !
Поэтому и российским ТА ещё десятки лет жить и жить, сквозь годы мчась
Потом появились безвизовые США и не только, а мы ещё живы !
Поэтому и российским ТА ещё десятки лет жить и жить, сквозь годы мчась
.
Проверил щас наличие себя на сайте Пегаса.
Нашёл там только фирменный офисы Пегаса.
Агентств-партнёров там нет
Нет у Пегаса партнёров.
Мы думали, што мы есть, а нас нету
Нашёл там только фирменный офисы Пегаса.
Агентств-партнёров там нет
Нет у Пегаса партнёров.
Мы думали, што мы есть, а нас нету
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7895
На Троих писал(а):Проверил щас наличие себя на сайте Пегаса.
Нашёл там только фирменный офисы Пегаса.
Агентств-партнёров там нет
Нет у Пегаса партнёров.
Мы думали, што мы есть, а нас нету
Скрипач не нужен.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
- Kotaus
- Сообщения: 1579
- Контактная информация:
moiforpost писал(а):Операторы урезают комиссию. Что думают большинство агентств по этому поводу? Очень много вариантов я увидел почитав несколько тем и послушав десятки турфирм: "туроператоры жадничают; такая политика не приведёт к успеху; не будем бронировать Санмар, Библио; и т.д."
То, что БГ снизил комиссию меня немного, честно говоря удивило, я ожидал, что первым это сделает Санмар. По-этому хотелось бы более подробно поговорить о последнем прецеденте На самом деле, Санмар&Корал сейчас находятся в идеальнейшей ситуации. Да и всегда в ней находились. Не секрет, что цель любого оператора - увеличить продажи через интернет (напрямую от конечного туриста).
Для этого операторам нужно было задуматься почему авиабилеты люди уже давно покупают через интернет, а покупка туров - имеет небольшой процент продаж. Всё очень просто: придя в кассу - вы получите цену - не дешевле, а даже дороже, чем через поисковик онлайн. А придя в турфирму - туристы получают тур дешевле, чем онлайн (за счёт скидки). Значит основополагающим фактором является - цена.
Санмар&Корал имеет два разных сайта, но с единой базой, в которой можно с лёгкостью переносить билеты от одного оператора в другой. Это даёт возможность создать одного оператора, ориентированного на конечного покупателя (туриста), второго - на турфирмы. Т.к. отказываться от услуг агентств операторам пока ещё очень рано. Сейчас создан прецедент, который положит начало "избавлению от массовости турфирм". Со временем, размер комиссии на некоторых операторах будет настолько мал, что туристам незачем будет ходить в офис. Большая часть туров будет покупаться онлайн. Конечно же, найдутся те, кто скажут: "Туристы как ходили, так и будут ходить... Всегда есть люди, которые хотят живое общение... Есть туристы, которые ни чего не понимают и т.д." Но поверьте мне, таких людей станет очень мало. Поэтому, я и сказал чуть ранее фразу: избавление именно от МАССОВОСТИ ТУРФИРМ. И вовсе не надо думать, что если у вас крупное агентство - это вам только наруку. Совсем наоборот даже. Для крупных агентств потеря большого потока туристов куда более плачевно, чем для мелких.
Продолжим. Найдутся оптимисты, которые скажут, что "продажа авиа и путёвок - это разные вещи и почему операторы раньше не предприняли таких мер."
Отвечу на данный вопрос: вспомним, когда пошёл массовый всплеск покупок авиа именно через интернет? Тогда, когда были придуманы поисковики типо Скай Сканера и Авиасэилс. (сравнивать цены стало легче). Таким образом, как бы это не было печально, но агенты сами себе сейчас роют яму, спонсируя такие сайты, как "Слетать.ру", "Турпоиск" и другие, которые имеют общий поисковик. Турист, зайдя на этот сайт увидит цену от Санмара или Библио Глобуса, позвонит в турфирму и не получив скидки - просто напросто купит тур напрямую с сайта оператора.
Если ни чего не будет предпринято в ближайшее время, то рынок туризма кардинально поменяется через 1.5 - 2 года. Уверяю вас, что как бы не казался маленьким данный срок - но это будет именно так. Что бы хоть как-то продлить существования турфирм - нужно предпринимать экстренные меры именно владельцам агрегаторов поисковиков туров.
Необходимо исключать из поисовиков туры:
1. От операторов, комиссия на которые менее 10%.
2. Исключать туры, имеющие статус "Промо"
3. Туры операторов, которые предлагают какие-то эксклюзивные условия при бронировании с сайтов. (пока этого нет, но скоро будут, ждите).
Исключение данных туров из поисковиков снизит процент туристов, которые самостоятельно отслеживают цены и сравнивают их.
Операторы объединятся в своей цели "Увеличить продажи с интернета" (объединятся негласно, т.к. каким бы конкурентами небыли, например, Пегас и Натали Турс - есть общие цели, которые будут на руку им обоим).
Удалят ли из поисковиков данные туры? - я думаю, что нет. Т.к. сиюминутная выгода для многих - важнее долгосрочного стабильного заработка. Ведь если кто-то удалит, к примеру из поисковиков одного из операторов - то другой агрегатор, который не удалил этого оператора будет иметь преимущество на рынке.
Получается, что данные агрегаторы дали в руки турфирмам лопаты, что бы те сами себе рыли могилы. Скажу более - турфирмы не только брали эти лопаты, но и платили за них деньги. :) Сейчас поздно отказываться от лопат, могилы выкопаны, кладбища подготовлено. Теперь дело за малым: сейчас агрегаторы будут навязывать операторам условия, при которых им будет начисляться комиссия за то, что кто-то купил тур, перейдя с их сайта. (как это уже реализовано по билетам Авиасэилс, Скайсканер и т.д.).
На мой взгляд - переход к такой торговле займёт примерно 2 года. Сколько останется турфирм? - примерно столько же сколько и авиакасс.
Подписываюсь .Точно: года 2-3.. . С одним НО. Это за Байкалом , коллега, за Байкалом так будет.
Ибо: Малоемкий рынок. Низкое присутствие ТО. Спрос сильно эластичен по цене, т.к. 20-30- ТА одного областного центра рекламируются на одной- двух эффективных площадках.( ведь так в Благовещенске?)В результате, балом правит жесточайший демпинг с последующим банкротством ( читай- кидаловом) лидирующего...Потенциальные туристы со страху уходят в В2С , а не продвинутые и жадные продолжают наступать на грабли .
Ну а что касается нерезиновой и всех кто к Западу от Урала: Здесь этот процесс немного затянется.Впрочем не надолго, думаю край- 10 лет.Здесь % Буратин и /или ленивых намного больше. Больше и предложений по направлению.Больше и жадных, готовых за 1000 р. ехать на другой конец города в ТА...
Специально для Ремко-Лены: Ваше сравнение турпродукта с продуктом при продаже с сайта ни в какие ворота, извините.
Я в магазине сам могу, так сказать, органолептическими методами оценить качество и нужность товара, посмотреть срок хранения и.т.п. С турподуктом такового не выйдет , что в он -лайн, что в ТА.
Вот поэтому, люди ходят в гастрономы до сих пор
Последний раз редактировалось Kotaus Чт янв 26, 2017 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата
- Kotaus
- Сообщения: 1579
- Контактная информация:
tambovskii_volk писал(а):...надцать лет назад, когда отменили визы в Европу, нашим турагентствам предрекали скорую смерть.
Потом появились безвизовые США и не только, а мы ещё живы !
Поэтому и российским ТА ещё десятки лет жить и жить, сквозь годы мчась
Вот чем мне Женя -Волк всегда нравился: И все так у Волка шоколадно и в розовых тонах , продажи шкалят, комисс давно превысил нетто, а конкура загибается в бессильной злобе.
Так держать!
Думаю, переезжать в Прибалтику
Хотя, если вдуматься. и взять лет так эдак с 10 назад, кода Волк тут звездил 10-15 ответами в Каждый пост возникает мысль: когда успеваешь работать, Волчара?.
или Полосатый?
Последний раз редактировалось Kotaus Чт янв 26, 2017 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата
- Vladimir
- Сообщения: 3314
Kotaus писал(а):moiforpost писал(а):[b]
Специально для Ремко-Лены: Ваше сравнение турпродукта с продуктом при продаже с сайта ни в какие ворота, извините.
Я в магазине сам могу, так сказать, органолептическими методами оценить качество и нужность товара, посмотреть срок хранения и.т.п. С турподуктом такового не выйдет , что в он -лайн, что в ТА.
Вот поэтому, люди ходят в гастрономы до сих пор
Что вы понимаете под "гастроном" в туризме?
Какая разница сами через сайт вы приобретаете тур в гостиницу или пришли в агентство и там и там не сможете пощупать гостиницу руками и попробовать как в гостинице кормят
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.
- Kotaus
- Сообщения: 1579
- Контактная информация:
Vladimir писал(а):Что вы понимаете под "гастроном" в туризме?
Это не я понимаю это:
remko писал(а):moiforpost
а Вы развейте теорию быстрой погибели розничных магазинов. Зачем люди ходят в магазины, таскают тяжелые пакеты с продуктами, хотя все это можно купить в интернет-магазинах..... Нарисуйте скорый конец и им.
Vladimir писал(а):Какая разница сами через сайт вы приобретаете тур в гостиницу или пришли в агентство и там и там не сможете пощупать гостиницу руками и попробовать как в гостинице кормят
Верно!! тогда зачем куда-то идти?
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Kotaus писал(а):tambovskii_volk писал(а):...надцать лет назад, когда отменили визы в Европу, нашим турагентствам предрекали скорую смерть.
Потом появились безвизовые США и не только, а мы ещё живы !
Поэтому и российским ТА ещё десятки лет жить и жить, сквозь годы мчась
Вот чем мне Женя -Волк всегда нравился: И все так у Волка шоколадно и в розовых тонах , продажи шкалят, комисс давно превысил нетто, а конкура загибается в бессильной злобе.
Так держать!
Думаю, переезжать в Прибалтику
Хотя, если вдуматься. и взять лет так эдак с 10 назад, кода Волк тут звездил 10-15 ответами в Каждый пост возникает мысль: когда успеваешь работать, Волчара?.
Привет ! Вот видишь, как жизнь складывается: ты в Прибалтику собираешься переезжать, а мне всё больше и больше времени в России удаётся пожить и заработать неплохую денежку... Вот только что с Валдая (а перед этим были Тульская и Калужская области, затем Москва, потом - Одинцовский район, совсем недалеко от известного "Объекта Ноль"), а там столько снега ! Да такой он искристо-пушистый... У нас в Риге подобного давным-давно не было, а сейчас вообще нет !
Относительно "10-15 ответов в каждый пост". Во-первых, тогда занимался в основном только туризмом. А во-вторых, тогда действительно интересно было здесь общаться. Например, с тем же ником Petarka...
А сейчас и времени нет, и лениво одним и тем же "постоянно наскакивающим" никам отвечать даже одним постом !
.
- moiforpost
- Сообщения: 71
- Контактная информация:
Вот и Анекс начал занижать комиссию :)
Кто ещё тут умный и хочет посмеяться над моим постом?
PS стадо недальновидных баранов.
Кто ещё тут умный и хочет посмеяться над моим постом?
PS стадо недальновидных баранов.
[подпись удалена Администратором форума]
- Rainbow
- Сообщения: 3929
PS стадо недальновидных баранов.
Заходи сюда года через 2.... заодно и за "баранов" ответишь
Боевого офицера обидеть может каждый...
-
- Сообщения: 2269
- Контактная информация:
moiforpost писал(а):Вот и Анекс начал занижать комиссию :)
Кто ещё тут умный и хочет посмеяться над моим постом?
PS стадо недальновидных баранов.
Если бы Вы написали, что Анекс создает собственную розничную сеть по стране из тысячи агентств, то было бы грустно. А так - разговор ни о чем. Комиссия, она как зарплата. Хочется платить меньше, но при этом чтобы работники не разбегались. Сам Анекс свои самолеты не загрузит. Интернет ему не поможет (слышали уже эти сказки про всемогущий интернет, только статистика об обратном говорит). Розница отвернется от Анекса и тут же начнут комиссию обратно повышать. Примеров тому много.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 954 гостя