Семёнов писал(а):Вот скажите , если ТА сделало 2 брони в год, зачем ТО платить ему 10% комиссии. И наоборот , если 1000 броней в год, почему тоже 10% ? Мотивация ТА от ТО должна исходить именно из-за партнёрских отношений, а не так, нашёл турист тур, пришёл за скидкой в 8 % мы получили 10 дали 8. Пользы от такого "сотрудничества" нет никому. Турист понимает , что он может выжать из ТА максимум. ТО понимает, что 10% он платит ни за что, ну нет здесь никакой работы ТА по продвижению тура. ТА понимает, что зарабатывает он в сущности крохи. Полная отмена комиссии исключит все вопросы и все три стороны процесса будут довольны . Разве нет?
Знаете, Ваш пост натолкнул меня на один вопрос. Если не возражаете попробую ей поделиться.
Почему не у одного ТО нет действительно нормальной регулярной системы сбыта? Я не о непонятном кураторстве, которое есть у большинства ТО, но не работает почти не у кого, когда куратор и жнец, и чтец и на дуде игрец, причем почти на добровольных началах, не о "отделах по работе с агентсвами"а о конкретных торговых представителях, которые работают не за зряплату, а за % с продаж от опекаемых ими ТА. Которые не должны сидеть в офисе, а должны всегда быть в полях, как сотрудники кока колы, марса-сникерса, некоторых банков, консультант-плюса и т.п и тому подобное. Задача которых и мытьем и катанием вытаскивать ТА на продажи своего ТО.
При развитой такой системе, даже если на представителя грязными будет уходить 0.5% с каждой продажи, экономия, по сравнению с переплаты всяким сетям и центрам бронирования будет внушительная. Причем эти деньги идут на развитие реальной собственной сбытовой сети, а не чужого бренда. Для представителя даже 30 работающих под его началом ТА , делающих даже всего 2-3 брони в месяц создадут нормальную кормовую базу, а если и агентства разовьются и ТА под началом будет побольше, то это просто состоятельный человек будет. И ТО хорошо на этом сэкономит, повторяюсь так как не будет переплачивать комис. в несколько % сетям и центрам бронирования.
И не нужно будет ждать пока ТА наберет базу и вдруг её принесет в ТО поклявшись в верности на веки, а начинать прям с первого заключения договора. Когда зеленому ТА бывалый друг из ТО и делом и советом помогает и бизнес в порядок привести, и первые броньки сделать, и сам может сесть за рабочий стол и показать как с клиентом надо работать. Причем за первые брони ТА, за которые комиссия базовая представитель может и 0.6% получить с продаж, а по развитым, работающим на максимальной комиссии всего например всего 0.4%. В обоих случаях и фирма зарабатывает и представителю есть за что работать и ТА под надежным крылом. Внимание "ждунов" ожидающих жирных ТА хочется обратить на то, что именно жирные ТА имеют уже сложившуюся товарную матрицу, под которую заточены менеджеры, и заставить сломать свои старые матрицы и воткнуть туда только Ваш товар и привести всех клиентов к Вам просто нереально, у ТА уже все хорошо, ему нахрен лишние движения. Их руководители выслушают Вас, поулыбаются, поблагодарят и будут работать так как им удобно, как до Вас работали.
Далее... Представители свои ТА как облупленных знать будут, будут понимать кто на что горазд, от кого чего ждать, то есть ТО можно будет начать разумное планирование, основанное на силе живой сбытовой сети. Которой реально можно управлять, которую реально можно в некоторых случаях мобилизовать, то есть ластминутов , пустых чартеров и прочего отстоя может стать меньше.
И не надо таким представителям каждому по кабинету, один стол на пятерых, каждому по одному дню в офисе на составление отчетов и получение договоров от новых ТА + общее собрание день в неделю. И ещё об экономии, представителям в целях повышения личной прибыли иногда будет выгодней становиться например ИП, а не болтаться в штатных работниках ТО, тем более их не надо использовать как бронировщиков и телефонных консультантов для неизвестно кого.
Именно представители должны работать над привлечением ТА в уполномоченные, под бренд. Причем привлечение будет сознательным, с пониманием конкретно этого ТА, его места, его менеджеров, руководителя, возможностей, и ОПАСНОСТЕЙ кстати тоже... Кто как не торговые представители первые забьют тревогу если ТА деньги с туристов по их турам собирает, а броней онлайн нет или оплат категорически нет?
Короче, вопрос почему НИ У ОДНОГО ТО такого нет, меня интересует. А Вас?
Хотелось бы развить тему да времени мало, самолет...
Просто турагент.