Онлайн-касса

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Ср фев 15, 2017 13:20  

ТурагентНСК писал(а):Оплата картой - это наличный расчет. Как через сайт, так и в офисе. С февраля ничего не поменялось, на оплату картой выдаем отчет с терминала и кассовый чек, просто оприходование сумм по карте не производится... Они сразу в банк поступают.
Фигня, конечно, но куда девваться... в книге кассира-операциониста надо это отдельными строками отмечать: кол-во карт и сумму по ним каждый день.

Serjant_USSR писал(а):На новых кассах однозначно нужно пробивать чек при расчете картами.
Могу ошибаться, но где то видел что и сама касса должна быть зарегистрирована именно для расчетов через сайт

Нет, коллеги, не догоняете пока. До вступления в силу новой версии 54-ФЗ как-то по умолчанию считалось, что интернет-эквайринг - это безналичная операция (про pos-терминалы в офисе речь не идет!). Были, как обычно, разные мнения на этот счет у Минфина и налоговой, но как-то "по понятиям" все тихонько жили.
А в новой версии ФЗ появилась новая формулировка по поводу электронных расчетов, и вот тут забурлило... Если коротко, то одна из версий следующая. Допустим, выставили вы любимому туристу счет на оплату картой через свой сайт (или платежного агрегатора). Не спится туристу в 3 часа ночи, и он вам произвел оплату. Не позднее 3.05 у туриста должен быть электронный чек по совершенной операции. Ха?
И даже если вы считаете эту версию [последствий новаций в законодательстве] верной, у вас нет готовых технических решений для автоматического пробития чеков в режиме реального времени.
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Аватара пользователя
Serjant_USSR
Сообщения: 432
Контактная информация:

Ср фев 15, 2017 13:30  

достаточно просто инет. стоит новая касса с ФН. она сама через простой канал инета передает данные в ОФД. А у ж они в налоговую
БАЙКАЛ - все лучшие места священного озера. Круизы и экскурсии

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Ср фев 15, 2017 13:45  

Вторая интересная новация (правда, не создающая столько головной боли) касается возвратов. Предположим, клиент возвращает вам в кассу денежку (тур не подтвердился или турист сам аннулировался), и происходит это не в день оплаты. Раньше, если вы белые и пушистые, на возврат оформлялся РКО. А теперь будьте любезны на чудо онлайн-кассе пробить чек на возврат : ;-) :
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Аватара пользователя
ТурагентНСК
Сообщения: 130

Ср фев 15, 2017 14:03  

Я поняла. Надо разделить понятия интернет-эквайринга и офисного эквайринга, все станет немного понятнее...

Вы, видимо, говорите про новшества интернет-эквайринга?
Я про терминал в офисе писала, пока интернет-эквайрингом не зарабатываем!
Но про двойные толкования таких оплат слышала.

Про чеки-возвраты - все верно. Для возвратов надо чек-возврат делать в кассе.
Возврат через терминал на карту и возврат через кассу.

Serjant_USSR, спасибо за инфу по инет-каналу!

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Ср фев 15, 2017 14:18  

ТурагентНСК писал(а):Я про терминал в офисе писала, пока интернет-эквайрингом не зарабатываем!

Странно такое слышать. Тем более, если аудитория образованная, картами обеспеченная, а вы подрабатываете всякой мелочью типа автобусных билетов на Шерегеш или в аквапарки. Неужели вашим клиентам проще из-за такой мелочи очередь в офисе отсидеть, а не со своего дивана оплатить за минуту?
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Ср фев 15, 2017 14:18  

Serjant_USSR писал(а):На новых кассах однозначно нужно пробивать чек при расчете картами.
Могу ошибаться, но где то видел что и сама касса должна быть зарегистрирована именно для расчетов через сайт
да и на старых кассах тоже чек (по другому отделу например)

Аватара пользователя
ТурагентНСК
Сообщения: 130

Ср фев 15, 2017 15:01  

negros писал(а):
ТурагентНСК писал(а):Я про терминал в офисе писала, пока интернет-эквайрингом не зарабатываем!

Странно такое слышать. Тем более, если аудитория образованная, картами обеспеченная, а вы подрабатываете всякой мелочью типа автобусных билетов на Шерегеш или в аквапарки. Неужели вашим клиентам проще из-за такой мелочи очередь в офисе отсидеть, а не со своего дивана оплатить за минуту?

Я извиняюсь, если кому-то секрет открою.
Но для оплаты с дивана интернет-эквайринг использовать не рационально.
Есть и иные способы, чтобы избежать комиссий эквайринга, всем известные.

А в офисе как раз актуально использовать эквайринг для оплаты кредитными картами\. если нет иной возможности у туристов.

Доставка в Шерегеш и аквапарк - не для бизнеса, а для расширения продуктовой линейки.
Сходили в аквапарк без очереди с нашим бронированием - купили тур через месяц.
Я думала - это понятно...

И Сочи КП мы продаем за 12 тыщ на чела не для бизнеса. А потому что сами все трассы знаем, и следом эти же люди летят в Доломиты.
До которых от нас как от Италии до Нью-Йорка. Мы на другой стороне планеты живем. Но летят. С нами.
Последний раз редактировалось ТурагентНСК Ср фев 15, 2017 15:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Serjant_USSR
Сообщения: 432
Контактная информация:

Ср фев 15, 2017 15:04  

по поводу прибавления % при оплате картой.
ЧИтаю договор со сбером
Предприятие обязуется:
... Предоставлять держателям карт полный набор усгуг(товаров) по ценам, не превышающим цены Предприятия при расчетах наличными...

То есть по договору нельзя прибавлять в стоимости % банка.
О как :sad1:
БАЙКАЛ - все лучшие места священного озера. Круизы и экскурсии

Аватара пользователя
ТурагентНСК
Сообщения: 130

Ср фев 15, 2017 15:08  

Serjant_USSR писал(а):по поводу прибавления % при оплате картой.
ЧИтаю договор со сбером
Предприятие обязуется:
... Предоставлять держателям карт полный набор усгуг(товаров) по ценам, не превышающим цены Предприятия при расчетах наличными...

То есть по договору нельзя прибавлять в стоимости % банка.
О как :sad1:

Так о тож!
Сбер вам эквайринг и заблокирует, если будут жалобы на явное накидывание % на сумму за эквайринг. А он выполняет требования платежных систем, Виза, Мастеркард, Американ экспресс и прочая.

Аватара пользователя
Serjant_USSR
Сообщения: 432
Контактная информация:

Ср фев 15, 2017 15:28  

уточнять у клиента заранее как он будет оплачивать. Если картой - то сразу ему в счет вкобчить сумму за авторизацию карты
БАЙКАЛ - все лучшие места священного озера. Круизы и экскурсии

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Ср фев 15, 2017 15:35  

ТурагентНСК писал(а):Я извиняюсь, если кому-то секрет открою.
Но для оплаты с дивана интернет-эквайринг использовать не рационально.
Есть и иные способы, чтобы избежать комиссий эквайринга, всем известные.

Это какие способы? icon_eek Можно подробнее?
ТурагентНСК писал(а):Доставка в Шерегеш и аквапарк - не для бизнеса, а для расширения продуктовой линейки.
Сходили в аквапарк без очереди с нашим бронированием - купили тур через месяц.
Я думала - это понятно...
И Сочи КП мы продаем за 12 тыщ на чела не для бизнеса. А потому что сами все трассы знаем, и следом эти же люди летят в Доломиты.
До которых от нас как от Италии до Нью-Йорка. Мы на другой стороне планеты живем. Но летят. С нами.

Много лет задаю коллегам один и тот же вопрос: почему же туристы из Ебурга, Новосиба, Владика и прочих хабаровсков бронируют у нас туры? Потому что в перечисленных городах турагентств нет? Или этим турагентствам всегда "всё понятно?" :hmm:
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Ср фев 15, 2017 16:30  

Serjant_USSR писал(а):уточнять у клиента заранее как он будет оплачивать. Если картой - то сразу ему в счет вкобчить сумму за авторизацию карты
можете лишь уменьшать размер скидки постоянного туриста, если выдаете таким.

Аватара пользователя
Serjant_USSR
Сообщения: 432
Контактная информация:

Ср фев 15, 2017 17:30  

Изображение
БАЙКАЛ - все лучшие места священного озера. Круизы и экскурсии

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Ср фев 15, 2017 17:56  

еще все Чичваркинские разноцветные письма для внутреннего пользования Евросети надо выложить.

Аватара пользователя
ТурагентНСК
Сообщения: 130

Чт фев 16, 2017 13:11  

negros писал(а):...Много лет задаю коллегам один и тот же вопрос: почему же туристы из Ебурга, Новосиба, Владика и прочих хабаровсков бронируют у нас туры? Потому что в перечисленных городах турагентств нет? Или этим турагентствам всегда "всё понятно?" :hmm:


Я извиняюсь перед коллегами за оффтоп, но отвечу.
Могу также слово в слово сказать про москвичей, которые через нас бронируют туры из Москвы во все направления.

И тоже недоумеваю в ответ на ваш пост.

Во-первых, какой резон кусать друг друга на проф.форумах. Понятно, что-то ценное услышать-понять. Но меряться....Нафиг.

Во-вторых, через нас часто бронируют проф.сообщества. Парапланеристы всея руси. Горнолыжники. Дайверы. Мы сами такие.

Иногда напрашивается, возможно, неверный вывод, что в Москве большие накрутки на пакетные туры...
Сегодня москвичка купила у нас билеты до Пхукета. И почему она не взяла у вас - мне неведомо...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 503 гостя