Букинг снимает брони оплаченные в отель

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Ср мар 01, 2017 18:53  

Andreiaka писал(а):ilya_abc

не будь так категоричен .. не всегда и не везде выиграешь ...так навскидку .. Grand Hyatt Muscat ... на сайте отеля супер минимальный тариф для прямых клиентов, который подхватывает букинг!!!)), ни в какую не дают местным DMC ...



Чё за бред?

Букинг ничего не может подхватывать.
Или вы всерьёз верите что там сидит специальный челловек и мониторит цены!?

У Отеля есть договор, по которому цены в букинге не могут быть выше цен от стойки.

И если клиент оплатил через букинг по одной цене, а приехал и увидел цену дешевле - отель обязан вернуть клиенту разницу.
Если нет то клиент может жаловаться - и букинг будет разговаривать с отелем.

Букинг цен сам не ставит
Изображение

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Ср мар 01, 2017 18:55  

Andreiaka писал(а):да неее....
уверен, что отели сами и сняли брони ( через букинг ), чтобы не платить букингу комисс ))) жаба душит ...а брони ваши в отеле есть .. вы же их отелю напрямую оплатили .. велком))

отель оплату 100% поимел, туристы отдохнут, а вы с букингом без комисса)



Это кстати может быть.
Таких клиентов букинг периодически прозваниевает - и на основании прозвона может разорвать договор с отелем
Изображение

ilya_abc
Конструктив Курилки-2018
Сообщения: 2298
Контактная информация:

Ср мар 01, 2017 19:01  

minihotel здесь - рекламная площадка, открытая для всех, я не хочу, чтобы туристы здесь читали, что агрегаторы типа букинга - непобедимы, это не так !

сейчас качели качнулись в нашу пользу, в пользу ТО и ТА, наконец-то пошли звоночки: агрегатор не заселил, до агрегатора не дозвониться, агрегатор скрылся с деньгами... это надо использовать в нашу сторону, а мы что делаем ? помогаем букингу в продажах ?
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...

ilya_abc
Конструктив Курилки-2018
Сообщения: 2298
Контактная информация:

Ср мар 01, 2017 19:05  

кстати, писал в параллельной ветке неделю назад про это ) мой инсайд был прав: https://www.tourdom.ru/news/booking-com ... entov.html

но пока это только первый звоночек... обещали прижать сильнее )))
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...

Аватара пользователя
Img26
Мистер Курилки 2017, Мистер Курилки 2019
Сообщения: 6087

Ср мар 01, 2017 19:48  

Кострома писал(а):Вот с чего бы цене букинга быть ниже чем цене отеля?
Особенно если учесть что букинг никаких цен вовсе не устанавливает, а цены устанавливает сам отель в своём личном кабинете на букинге....

Не совсем так. У таких агрегаторов (Букинг, Икспедия, ХаРээС и т.д.) бывают и собственные квоты - выкупают то, что им интересно. Про наших не знаю, думаю, что на это им мощи не хватает.

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Чт мар 02, 2017 10:18  

Img26 писал(а):
Кострома писал(а):Вот с чего бы цене букинга быть ниже чем цене отеля?
Особенно если учесть что букинг никаких цен вовсе не устанавливает, а цены устанавливает сам отель в своём личном кабинете на букинге....

Не совсем так. У таких агрегаторов (Букинг, Икспедия, ХаРээС и т.д.) бывают и собственные квоты - выкупают то, что им интересно. Про наших не знаю, думаю, что на это им мощи не хватает.



Ну может в европах такое и есть.
У нас - нету.

Но хотелось бы знать где.

Потому что всю массовку что видел - у Букинга брать не выгодно.
У ТО сейчас дешевле выходит
Изображение

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Чт мар 02, 2017 10:32  

ilya_abc писал(а):minihotel здесь - рекламная площадка, открытая для всех, я не хочу, чтобы туристы здесь читали, что агрегаторы типа букинга - непобедимы, это не так !

сейчас качели качнулись в нашу пользу, в пользу ТО и ТА, наконец-то пошли звоночки: агрегатор не заселил, до агрегатора не дозвониться, агрегатор скрылся с деньгами... это надо использовать в нашу сторону, а мы что делаем ? помогаем букингу в продажах ?

Илья, Вы понимаете, что есть "подражатели" букинга? Скажем - дешевое убогое местечковое подобие... им тоже жить "типа в тренде" хочется)) Названия таких "копиистов" крайне показательны о сегменте)))
Последний раз редактировалось Юлия-Юлия Чт мар 02, 2017 10:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Чт мар 02, 2017 10:33  

Кострома писал(а):Хм....
Вот с чего бы цене букинга быть ниже чем цене отеля?
Особенно если учесть что букинг никаких цен вовсе не устанавливает, а цены устанавливает сам отель в своём личном кабинете на букинге....

Кострама!
Я ей богу с тебя удивляюсь в этой теме, уже удивляюсь до срыва.
Ну хоть немного думай о чем ты пишешь...
Отвечаю тебе на этот твой вопрос, на опыте работы с букингом на наших отелях....
1. Ты правильно сказал, что цены в букинге, устанавливает владелец...
А потому, там может быть как выше цена, так и ниже....
Пример для ниже....
Наши отели, научились использовать букинг для затыкания дырок.
Мало желающих летом, заниматься суточниками - ну нахрена мне тратить свое время ради того, чтобы принять суточника - на кой ля они мне?
А соответственно они лезут на букинг тот же....
Почему отелю, не дать цену ниже, на дырку в 1-3 дня?
А вообще и в основном, в букинге, по нашим отеля, чаще всего, цены стоят выше, чем допустим у нас...
И этому тоже есть объяснение - если наши брони, можно сказать гарантированные, то букинские, далеко НЕТ, а потому в цене риски за невостребованность...
Давным давно научились отели отвечать букинистам почему у кого-то ниже цена, чем на букинге...
Ведь букинисты требуют для себя гарантии наилучшей цены...
И на своем сайте постоянно разыгрывают спектакли на тему лучшей цены, изображают массовые покупки по отелям, которые ты сейчас просматриваешь...
Словом классно ребята работают и держат психологию пиплов...
Кострома писал(а):Соотвсвенно - - и бронь букинг не может снять.
Как он это сделает!?

Ты чо с луны? Или святой?
Как нефиг делать... На букинге клиент, в любой момент может снять свою бронь.
Очень часто вообще без штрафа, или за определенные сроки....
Теперь обычная ситуёвина, которая там идет частенько...
После оплаты, клиент получает контакты отеля или сам нашел их для звонка с вопросами, на которые на букинге, НЕКОМУ отвечать....
Будь уверен, многим туристам, сами отели говорят в прямую, что мол снимите на букинге бронь а мы вам скидочку сделаем. Это как вариант, и таких вариантов много.
И я тоже, и очень часто, убеждаю народ, который попадает на меня, ища выход на отель, снять бронь на букинге и бронировать у меня, если хотят, чтобы с ними работали специалисты, а не бронировать в системе, где даже проконсультировать некому.
Или просто показываешь клиенту чо он набронировал самостоятельно и что можно сделать под него, чтобы было и удобней, а порой и дешевле.
Извини, но я тебе не домыслы здесь описываю, а ежедневную практику...
Кострома писал(а):Букинг ничего не брнирует - бронирует отель.

А вот здесь ты прав, и это все, нужно разжевывать клиентам, чтобы они понимали, что перед ними, никто и никакой ответственности НЕ несет.
Прочитайте договор на пользование букингом - там по русски написано, что у тебя все дела с отелем, а не букингом, который всего длишь, предоставляет площадку, где встречаются владелец и клиент..
А дальше, сами думайте о возможных вариантах развития событий.... И таких вариантов, описано в инете предостаточно...
Кострома писал(а):Если к примеру отель не заплатитл Букингу какую то копеечку - то по идее букинг наверно может заблокировать все хаявки этиого отеля в кабинете букинга.
Но вам то что до того?

Ты бы по-изучал работу букинстов и как происходят расчеты, чтобы не смешить народ...
Тебе еще раз говорю, что мы там работаем, а потому прекрасно изучили все что там возможно и как можно сделать. Нет блин, пытается умничать...
Подсказываю
- узнай на досуге куда поступают денежки, который клиент со своей карты оплачивает через их платежную систему.
- узнай на досуге, как идет расчет между отелем и букингом, когда отель выставляет условием бронирования БЕЗ предоплаты....
Может быть тогда прекратишь фигню городить...
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
Katerinka
Сообщения: 66

Чт мар 02, 2017 14:34  

Коллеги, я разобралась с ситуацией. В конкретном случае речь об отеле в Афинах для небольшой группы. Корпорант принципиально не бронирует у операторов. Списание денег было с карты конкретно клиента, а не с нашей. Название отеля я не написала только потому что бронь восстановили и клиенты не знают обо всем происходящем .
Как выяснилось, букинг может самостоятельно снять брони, если в вашем личном кабинете аннулированных бронирований больше, чем реально отъезженных. Очевидно, это наш косяк и в истории оказалось больше паники и эмоций, чем реальная проблема.

Аватара пользователя
Img26
Мистер Курилки 2017, Мистер Курилки 2019
Сообщения: 6087

Чт мар 02, 2017 16:42  

Кострома писал(а):Но хотелось бы знать где.

Конкретно про Букинг не скажу - я с ними тесно не общался. Но вот как подобная система выкупала квоту в Кабуле - присутствовал. И они жаловались, что Букинг им дорогу в какой-то африканской экзотике перебежал.
Юлия-Юлия писал(а):Илья, Вы понимаете, что есть "подражатели" букинга? Скажем - дешевое убогое местечковое подобие...

Локальные "подобия" Букинга много где есть. На Кипре, на Сардинии - то что я знаю и видел. Вполне себя хорошо чувствуют.
Katerinka писал(а):Как выяснилось, букинг может самостоятельно снять брони, если в вашем личном кабинете аннулированных бронирований больше, чем реально отъезженных.

Ребята, не считайте Букинг идиотом... Это очень хорошая компания, которая не только дает заработать, но и предоставляет массу других возможностей - например, отличный инструмент для маркетинга. У них учится надо!

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7775

Чт мар 02, 2017 19:45  

minihotel писал(а):Подсказываю
- узнай на досуге куда поступают денежки, который клиент со своей карты оплачивает через их платежную систему.
- узнай на досуге, как идет расчет между отелем и букингом, когда отель выставляет условием бронирования БЕЗ предоплаты....
Может быть тогда прекратишь фигню городить...

Мда, Кострома, даже малохольный моряк тебя носом натыкал...
Не в теме, ты, Кострома, не в теме
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Пт мар 03, 2017 12:51  

Katerinka писал(а):Коллеги, я разобралась с ситуацией. В конкретном случае речь об отеле в Афинах для небольшой группы. Корпорант принципиально не бронирует у операторов. Списание денег было с карты конкретно клиента, а не с нашей. Название отеля я не написала только потому что бронь восстановили и клиенты не знают обо всем происходящем .
Как выяснилось, букинг может самостоятельно снять брони, если в вашем личном кабинете аннулированных бронирований больше, чем реально отъезженных. Очевидно, это наш косяк и в истории оказалось больше паники и эмоций, чем реальная проблема.


хе хе .. т.е. букинг у себя в системе по своему разумению аннулировал брони, а в системе отеля они остались подтвержденными и оплаченными ? .. странная фигня

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Пт мар 03, 2017 13:30  

Andreiaka писал(а):хе хе .. т.е. букинг у себя в системе по своему разумению аннулировал брони, а в системе отеля они остались подтвержденными и оплаченными ? .. странная фигня

Букинг - замечательная контора с точки зрения организации некоторых процессов.
Например, у меня стояла партнерка "Букинга" на некоторых побочных проектах. Несколько лет, вроде, все хорошо было. Потом в какой-то момент у Букинга начал отваливаться личный кабинет партнера (по нескольку месяцев статистика глючила). И вот, наконец, апофеоз: однажды я получаю письмо (на великом и могучем инглише, разумеется, хотя все взаимоотношения касались только российских отелей). Так мол и так, дорогой партнер, свидетельствуем почтение, среди сделанных через вас броней многовато отказов, мы вашу накопленную комиссию за последний год забираем себе, идите нафиг :lol:
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

На Троих

Пт мар 03, 2017 13:38  

Чем большэ траблов у всяких там букингов-шмукингов, тем больше
людей будет бронить чёнить в агентствах.

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Пт мар 03, 2017 13:50  

negros
:big lol: жесть

вопрос : в договоре с ними что-то прописано на сей момент ( много отказов ) ? )

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 746 гостей