Пиррова победа "Победы"...

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Чт мар 16, 2017 22:01  

roman1971 писал(а):...В каком из разделов правил перевозки или тарифов вы увидели слово "комиссия"?

Способы оплаты. Оплата банковской картой.
Здесь:
https://www.pobeda.aero/information/book/payment_methods

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Чт мар 16, 2017 22:33  

Свой среди чужих писал(а):Способы оплаты. Оплата банковской картой.
Здесь:
Увы, это просто часть страницы с текстом. Там теоретически может быть написано все что угодно.
Имеют значение лишь правила авиакомпании (созданные на основе ФАП-82) и утвержденные (зарегистрированные и опубликованные) тарифы и сборы.
https://www.pobeda.aero/information/tra ... egulations
https://www.pobeda.aero/information/tra ... conditions
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
ТурагентНСК
Сообщения: 130

Пт мар 17, 2017 4:06  

Роман, малыша сложно, а точнее невозможно убедить, что надо сидеть пристегнутым, что уши поболят при взлете-посадке, спать захочет лежа, а не сидя...будь хоть самые лучшие родители.
Мы все постоянно терпим на борту малышей, и слово "терпим", наверное, самое лояльное...
С малышами, глубоко пожилыми и негабаритными людьми летать неудобно всем.
Большинство а/к эти неудобства стараются нивелировать.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пт мар 17, 2017 7:53  

roman1971 писал(а):
Свой среди чужих писал(а):Способы оплаты. Оплата банковской картой.
Здесь:
Увы, это просто часть страницы с текстом. Там теоретически может быть написано все что угодно.
Имеют значение лишь правила авиакомпании (созданные на основе ФАП-82) и утвержденные (зарегистрированные и опубликованные) тарифы и сборы.
https://www.pobeda.aero/information/tra ... egulations
https://www.pobeda.aero/information/tra ... conditions
В маршрутной квитанции этот " сбор" прописан среди прочего? Если нет, то разница между стоимостью, указанной в МК и суммой уплаченной пассажиром - это комиссия за эквайринг, которую в принципе можно оспорить и вернуть.

Аватара пользователя
UniqueT
Сообщения: 84

Пт мар 17, 2017 9:54  

Мои пять копеек,с роста 185 и роста мужа 195

1. Перелет Париж - Мехико. Компания Аeromexico. Компоновка самолета 2-4-2, забронировали одно у окна,второе рядом. Шаг кресел потрясающий, даже нам жирафам комфортно. Уселись познакомились с соседом со следующего ряда, ждем взлета. Подходит стюардесса и спрашивает у нас с мужем вместе ли мы летим, дальше, общается с нашим соседом сзади и куда то его уводит. Мы сидим ржем что это было.
Она его пересадила, что б мы могли лететь друг за другом развалившишись каждый на двух креслах. "Вы высокие вам так удобнее будет!"

2. Туркиши,Вьетнамцы, Сингапурцы, KLM - с разрешения стюардов пересаживалась миллион раз, на длительных рейсах персонал сам часто предлагает до взлета.

3. И в защиту Победы.
Летели год назад в Каллининград. Стоимость билетов 3600 на двоих туда-обратно. О рюкзаке были предупреждены, сдали. На стойке регистрации туда, без доплат и просьб посадили вместе у запасного выхода. Обратно, посадили тоже вместе,места для ног ппц как мало но 1:30 реально пролететь. Для себя решила, в следующий раз покупать билеты места+

Аватара пользователя
Brezza
Сообщения: 91

Пт мар 17, 2017 9:58  

ТурагентНСК писал(а):Роман, малыша сложно, а точнее невозможно убедить, что надо сидеть пристегнутым, что уши поболят при взлете-посадке, спать захочет лежа, а не сидя...будь хоть самые лучшие родители.
Мы все постоянно терпим на борту малышей, и слово "терпим", наверное, самое лояльное...
С малышами, глубоко пожилыми и негабаритными людьми летать неудобно всем.
Большинство а/к эти неудобства стараются нивелировать.


Лучшие родители думают в первую очередь о ребенке, а не о себе, и без крайней необходимости не полетят с малышом. Крайняя необходимость - это переезд, это транспортировка на лечение, которое невозможно произвести дома. А просто отдохнуть, просто в гости, просто так быстрее нам надо - это блажь, и издевательство в первую очередь над собственным ребенком, то же касается - кошечек, собачек и беременных женщин. Если они не думают даже о собственном ребенке, то странно было бы требовать от них думать о беспокойстве окружающих. Наоборот, уже норма, что все вокруг им должны - нивелировать созданные ими неудобства, решать созданные ими проблемы, входить в их положение и терпеть, и пассажиры и авиакомпании.
"У каждого свой берег сокровищ" (с)

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Пт мар 17, 2017 11:49  

ТурагентНСК писал(а):Роман, малыша сложно, а точнее невозможно убедить, что надо сидеть пристегнутым, что уши поболят при взлете-посадке, спать захочет лежа, а не сидя...будь хоть самые лучшие родители.
Ну это уже проблемы родителя, как сделать так, чтобы их ребенок никому из окружающих не мешал. Часто сталкиваюсь с откровенным непониманием родителями, что их ребенок мешает окружающим. Самый распространенный ответ - "ну это же ребенок". Они почему то думают, что если это ребенок, то им предоставлено некое право никак за ним не следить.
И да, невозможность убедить малыша - это не проблема окружающих, это проблема воспитания его родителей.
Последний раз редактировалось roman1971 Пт мар 17, 2017 12:04, всего редактировалось 1 раз.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Пт мар 17, 2017 12:00  

Свой среди чужих писал(а):В маршрутной квитанции этот " сбор" прописан среди прочего? Если нет, то разница между стоимостью, указанной в МК и суммой уплаченной пассажиром - это комиссия за эквайринг, которую в принципе можно оспорить и вернуть.
Если сбор зарегистрирован (а Победа это декларирует), то он будет в МК в разделе сборов авиакомпании.
Комиссия за эквайринг взимается не мерчантом, а экваером. Мерчант может ее в каком либо виде (кроме явного) внести в стоимость продаваемых им товаров или услуг. Что собственно многие мерчанты и делают, просто добавляя ее к стоимости.
Если бы данный сбор не был зарегистрирован, то Победе его было бы проще прибавить к тарифу. Но если они его афишируют - значит там все оформлено по правилам.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Nikitina Marina
Сообщения: 282

Вт мар 21, 2017 0:55  

Roman1971, Роман, бравооо!! Как всегда - все разложил по полочкам и очень хладнокровно! :-) :-)

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Вт мар 21, 2017 15:36  

Nikitina Marina писал(а):Роман, бравооо!! Как всегда - все разложил по полочкам и очень хладнокровно! :-) :-)

Спасибо, Марина :love1:
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7775

Ср мар 22, 2017 16:05  

roman1971 писал(а):
Свой среди чужих писал(а):В маршрутной квитанции этот " сбор" прописан среди прочего? Если нет, то разница между стоимостью, указанной в МК и суммой уплаченной пассажиром - это комиссия за эквайринг, которую в принципе можно оспорить и вернуть.
Если сбор зарегистрирован (а Победа это декларирует), то он будет в МК в разделе сборов авиакомпании.
Комиссия за эквайринг взимается не мерчантом, а экваером. Мерчант может ее в каком либо виде (кроме явного) внести в стоимость продаваемых им товаров или услуг. Что собственно многие мерчанты и делают, просто добавляя ее к стоимости.
Если бы данный сбор не был зарегистрирован, то Победе его было бы проще прибавить к тарифу. Но если они его афишируют - значит там все оформлено по правилам.

Думаю, вы ошибаетесь.
Проблема не том, зарегистрирован он или нет. По общим правилам продажи товаров и услуг, стоимость однородного товара должна быть одинаковой для всех потребителей. Не может потребитель № 1 купить товар за 100 рублей, а потребитель № 2 купить такой же товар за 102 рубля. Посему все дополнительные издержки, возникающие у продавца в процессе обслуживания, относятся на себестоимость. То есть за эквайринг платит получатель платежа. Либо он должен включить этот сбор в стоимость услуги для ВСЕХ потребителей.
Мы иногда забываем, что помимо ВК РФ и ФАП, у нас есть еще закон Защита прав потребителей, Правила продажи товаров и услуг (для разных отраслей и общие), Правила бухгалтерского чета и Налоговый кодекс. И поверьте, при желании, там можно найти все, что угодно, в том числе и нарушение а/к Победа.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

На Троих

Ср мар 22, 2017 17:07  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):По общим правилам продажи товаров и услуг, стоимость однородного товара должна быть одинаковой для всех потребителей.

Распродажы, например, в эту концэпцию никак не вписываюца.
Как и динамичные цэны ТО

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7775

Ср мар 22, 2017 17:31  

На Троих писал(а):
Ф.Ф.Преображенский писал(а):По общим правилам продажи товаров и услуг, стоимость однородного товара должна быть одинаковой для всех потребителей.

Распродажы, например, в эту концэпцию никак не вписываюца.
Как и динамичные цэны ТО

Не, с распродажами все нормально, правила бух учета разъясняют, как это правильно сделать, чтобы не попасть.
А вот за динамичные цены, при желании, можно такого отгрести. Просто в налоговой, на сегодняшний день, 80% персонала - это деревня и ближайший пригород, а начальство гребет с крупняка.
Пример Димы Мазурова, по-моему, наглядно показал, ЧТО при желании можно сделать с любым ТО.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Чт мар 23, 2017 0:00  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Думаю, вы ошибаетесь.
Проблема не том, зарегистрирован он или нет. По общим правилам продажи товаров и услуг, стоимость однородного товара должна быть одинаковой для всех потребителей. Не может потребитель № 1 купить товар за 100 рублей, а потребитель № 2 купить такой же товар за 102 рубля. Посему все дополнительные издержки, возникающие у продавца в процессе обслуживания, относятся на себестоимость. То есть за эквайринг платит получатель платежа. Либо он должен включить этот сбор в стоимость услуги для ВСЕХ потребителей.
Зарегистрированный сбор вполне законно можно использовать. Стоимость услуги (тариф) при этом не меняется, меняются сборы, которые являются опцией и приобретаются по желанию (ну если ему так приспичило картой заплатить) пассажира.
По правилам МПС (платежной системы) стоимость эквайринга нельзя выделять из цены товара (услуги), а сбор за тоже самое - можно.
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Мы иногда забываем, что помимо ВК РФ и ФАП, у нас есть еще закон Защита прав потребителей, Правила продажи товаров и услуг (для разных отраслей и общие), Правила бухгалтерского чета и Налоговый кодекс. И поверьте, при желании, там можно найти все, что угодно, в том числе и нарушение а/к Победа.
Если мы будем рассматривать иерархию законов, то кодексы занимают более высокую строку, нежели обычные ФЗ. Потому ЗоЗПП в авиации может применяться лишь в той степени, которая не противоречит ВК, ФАПам и международным договорам РФ. Они будут над ним иметь приоритет.
Правила продажи отдельных товаров к авиации не имеют отношения, в ней их заменяет ФАП-82.
К слову правила авиакомпаний утверждает Росавиация.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Kurnyash
Сообщения: 10

Чт мар 23, 2017 12:46  

stina писал(а):
Почему бы не поспать если есть такая возможность? Идиотизм - не позволять занять пустое кресло.
roman1971
Существует такая вещь как центровка самолета. И если сколь нибудь значимая часть пассажиров одномоментно переместится к примеру из хвоста в нос, то это может фатально закончиться. Прецеденты бывали. Потому рассадка пассажиров осуществляется в соответствии с выбранной центровкой самолета.
Более того,как бывший специалист по расследованию летных происшествий очень сильно подозреваю,что катастрофа недавняя в Сочи с ТУ Министерства обороны была вызвана именно нарушением центровки.Так что идиотизм рассуждать о "пересадках" по полупустому салону людям не знакомым с авиацией

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 928 гостей