EPI писал(а):kiranightly писал(а):Evgeniy-Hit писал(а):Юлия-Юлия писал(а):kiranightly писал(а):Юлия-Юлия писал(а):stina писал(а):Спустя пять дней, в пн в 18:50 (!!!) Аэрофлот дает ответ
а вы видели билеты с неправильным написанием имен? они вообще были выписаны?
вот и я о том же)) да еще 5 дней молчания, да еще тройка, да еще тез и только потом АФЛ... А АФЛ деньги-то получил? Это все автору предстоит выяснить. Желаю успеха
Спасибо! Согласна, дело конечно несколько затрудняется целой цепочкой посредников((
Но билеты слава Богу были выписаны. Фактически, Аэрофлот просто вынудил перевыписать новые билеты, так что и старые, и новые есть.
тогда обращайтесь в Аэрофлот, пишите и слезно просите уменьшить штраф. Слезы горы прошибают, не то, что АФЛ)) Кстати, тройка -то нет, а вот в ТЕЗе могут и помочь. Начинайте с них (берите в союзники). Я б за такую сумму до САМОГО дошла)))
Странная история. Покупал в Аэрофлоте по своей карте туристам билеты в Италию. В спешке перепутал имена. В личном кабинете в заказе внести изменения система не позволила. Позвонил в Аэрофлот - менеджер без проблем абсолютно бесплатно внесла коррекцию. Если надо переписать билеты на другого человека, то в Аэрофлоте это на уровне новой брони. Но если скорректировать данные пассажира, то за это только ТО деньги берут.
Может, они сейчас ужесточили правила? Позвонила сразу в Аэрофлот, отфутболили сразу, без лишних сантиментов: имена не те, значит только через аннуляцию-перевыписку. Никаких корректировок((
Вы же писали, что сразу написали в Тройку, а не позвонили в Аэрофлот.
Аэрофлот крупно оштрафовал за неточное имя!! Что подскажете
Модератор: Administrator
-
kiranightly
- Сообщения: 21
-
kiranightly
- Сообщения: 21
EPI писал(а):kiranightly писал(а):Evgeniy-Hit писал(а):Юлия-Юлия писал(а):kiranightly писал(а):Юлия-Юлия писал(а):stina писал(а):Спустя пять дней, в пн в 18:50 (!!!) Аэрофлот дает ответ
а вы видели билеты с неправильным написанием имен? они вообще были выписаны?
вот и я о том же)) да еще 5 дней молчания, да еще тройка, да еще тез и только потом АФЛ... А АФЛ деньги-то получил? Это все автору предстоит выяснить. Желаю успеха
Спасибо! Согласна, дело конечно несколько затрудняется целой цепочкой посредников((
Но билеты слава Богу были выписаны. Фактически, Аэрофлот просто вынудил перевыписать новые билеты, так что и старые, и новые есть.
тогда обращайтесь в Аэрофлот, пишите и слезно просите уменьшить штраф. Слезы горы прошибают, не то, что АФЛ)) Кстати, тройка -то нет, а вот в ТЕЗе могут и помочь. Начинайте с них (берите в союзники). Я б за такую сумму до САМОГО дошла)))
Странная история. Покупал в Аэрофлоте по своей карте туристам билеты в Италию. В спешке перепутал имена. В личном кабинете в заказе внести изменения система не позволила. Позвонил в Аэрофлот - менеджер без проблем абсолютно бесплатно внесла коррекцию. Если надо переписать билеты на другого человека, то в Аэрофлоте это на уровне новой брони. Но если скорректировать данные пассажира, то за это только ТО деньги берут.
Может, они сейчас ужесточили правила? Позвонила сразу в Аэрофлот, отфутболили сразу, без лишних сантиментов: имена не те, значит только через аннуляцию-перевыписку. Никаких корректировок((
Вы же писали, что сразу написали в Тройку, а не позвонили в Аэрофлот.
Я и то, и то сделала! А Вы бы не так поступили?) в Тройку - запрос на корректировку данных, а в Аэрофлот - звонок понять перспективы!
-
EPI
- Сообщения: 12915
kiranightly писал(а):Я и то, и то сделала! А Вы бы не так поступили?) в Тройку - запрос на корректировку данных, а в Аэрофлот - звонок понять перспективы!
Хм, странно. Должны были рассказать вам про войдирование.
-
Panda-agent
- Сообщения: 378
- RedFox
- Сообщения: 18
-
LION
- Сообщения: 1452
-
kiranightly
- Сообщения: 21
Panda-agent писал(а):Может, действительно, правила ужесточили? Накосячила в фамилии (полностью менялось звучание), вылет "завтра". Позвонила в Аэрофлот, запросили скан паспорта и поправили совершенно бесплатно.
Вылет на тот момент как раз был ровно через 2 недели((
-
kiranightly
- Сообщения: 21
LION писал(а):Насколько я знаю, если покупаешь билеты напрямую у Аэрофлота, а не через туроператора, то Аэрофлот по одному звонку исправляет ошибку и никаких проблем. Если ты покупаешь через туроператора, то Аэрофлот, когда ему звонишь, видит это в своей системе когда проверяет по номеру и сам ничего не делает, отправляя к ткроператору. Туроператор смотрит какая ошибка и какой тариф авиабилета и если ошибка такая серьезная как у вас, что неправильно указана первая буква, то смотрит на тариф и если как здесь тариф не возвратный и без возможности корректировки, то отправляет запрос в Аэрофлот и ждет ответа. Это все делает Тез, Тройка ваша совсем не при чем, она ничего не делает, а просто посредник, а точнее простое турагентство и действует как действуете и вы, просто пересылая ваши письма своему куратору в Тез. Тез отправляя вас к Тройке поступает правильно, т.к. ему выгодно, чтобы турагентства напрямую с Тезом работали, а Тройка просто перегоняет ваши письма к куратору и ничего не решает. Что касается данной ситуации, я думаю, что ничем вам Тез помочь не сможет, правило до 3-х ошибок действует, но если ни на что не влияет, а тут получается новое имя, а не ошибка, поэтому согласно тарифа купленного билета, только через возврат, тут даже Тез ничего не сделает, он сам действует на основании ответов Аэрофлота. Решайте тут только с Аэрофлотом напрямую, по крайней мере пытайтесь, увы, но это так.
Да, я прекрасно понимаю, как все это работает: уж не первый год в турзиме. Нереальная злость именно на Аэрофлот в моем случае: Вы все правильно говорите, Тез отработал хорошо, Тройка тоже, утешая меня по телефону. Но вот авиакомпания совсем не захотела пойти на встречу. Я звонила в Аэрофлот инкогнито, не обозначая конкретные фамилии, а просто описав подробно ситуацию. На что сразу было заявлено, что даже не пытайтесь, по правилам ничего не вернем. Я теперь думаю официальное письмо в Аэрофлот накатать, начальству там, руководству. Только здесь небольшой затык - понять бы куда и к кому там лучше обратиться, чтобы эффективнее было!
-
kiranightly
- Сообщения: 21
RedFox писал(а):Попробуйте так. У Вас выписаны билеты с паспортными данными? Попросите Тройку (Тез) отправить в Аэрофлот на вынужденный возврат (через Refund Application), рассматривается около 3-4 недель, приложить новые выписанные билеты. Я бы сделала так. Шанс есть.
Спасибо за совет! Так я попробую!
-
Evgeniy-Hit
- Сообщения: 2269
- Контактная информация:
-
kiranightly
- Сообщения: 21
Evgeniy-Hit писал(а):Я не буду претендовать на оригинальность, но думаю есть смысл подавать в суд на Аэрофлот. Если Вы сумеете доказать, что Вы не меняли пассажира (дата рождения, номер паспорта, фамилия), а только вносили уточнение в имени пассажира, то суд примет Вашу сторону. Не может коррекция данных пассажира оформляться через повторное бронирование. Аэрофлот может в своих правилах писать все что угодно, но он будет на суде вынужден предъявить обоснование выставленному счету (фактически понесенные затраты). И доказать, что коррекция имени без повторного бронирования была невозможна. Все мы люди и все мы можем делать ошибки в написании, в датах рождения, в номере паспорта. И последствия данных ошибок не должны быть основанием для необоснованного обогащения авиакомпании.
Спасибо за комментарий, я точно такого же мнения как Вы! Я для начала попробую написать официальное письмо в Аэрофлот, и вот уже если получу от них официальный отказ, соберу бумаги и пойду в суд, а что делать..
-
Юлия-Юлия
- Сообщения: 7156
к кому лучше обратиться для начала - обратитесь к руководству ТЕЗа.., пусть они Вам подскажут, кто конкретно занимается такими вопросами. И не забывайте, что кроме слов, должна быть бумажка!
-
Evgeniy-Hit
- Сообщения: 2269
- Контактная информация:
kiranightly писал(а):Evgeniy-Hit писал(а):Я не буду претендовать на оригинальность, но думаю есть смысл подавать в суд на Аэрофлот. Если Вы сумеете доказать, что Вы не меняли пассажира (дата рождения, номер паспорта, фамилия), а только вносили уточнение в имени пассажира, то суд примет Вашу сторону. Не может коррекция данных пассажира оформляться через повторное бронирование. Аэрофлот может в своих правилах писать все что угодно, но он будет на суде вынужден предъявить обоснование выставленному счету (фактически понесенные затраты). И доказать, что коррекция имени без повторного бронирования была невозможна. Все мы люди и все мы можем делать ошибки в написании, в датах рождения, в номере паспорта. И последствия данных ошибок не должны быть основанием для необоснованного обогащения авиакомпании.
Спасибо за комментарий, я точно такого же мнения как Вы! Я для начала попробую написать официальное письмо в Аэрофлот, и вот уже если получу от них официальный отказ, соберу бумаги и пойду в суд, а что делать..
1. В официальном письме, которое будете отправлять в Аэрофлот, не забудьте указать, что в случае отказа оставляете за собой право обратиться в суд.
2. После получения отказа из Аэрофлота подготовьте заявление для подачи в суд, но перед этим постарайтесь встретиться с юристом Аэрофлота. Возможно получиться решить вопрос в до судебном порядке. Это может сэкономит Вам нервы и деньги. За одно оцените на сколько они решительно настроены судиться по данному вопросу.
-
sunnyonly
- Сообщения: 609
RedFox писал(а):Попробуйте так. У Вас выписаны билеты с паспортными данными? Попросите Тройку (Тез) отправить в Аэрофлот на вынужденный возврат (через Refund Application), рассматривается около 3-4 недель, приложить новые выписанные билеты. Я бы сделала так. Шанс есть.
И на основании чего делать вынужденный возврат? есть перенос рейса? или справка от врача что пассажиру запрещен перелет? просто вынужденный возврат потому что при выписке ошиблись буквами?????
-
sunnyonly
- Сообщения: 609
kiranightly писал(а):Да, я прекрасно понимаю, как все это работает: уж не первый год в турзиме. Нереальная злость именно на Аэрофлот в моем случае: Вы все правильно говорите, Тез отработал хорошо, Тройка тоже, утешая меня по телефону. Но вот авиакомпания совсем не захотела пойти на встречу. Я звонила в Аэрофлот инкогнито, не обозначая конкретные фамилии, а просто описав подробно ситуацию. На что сразу было заявлено, что даже не пытайтесь, по правилам ничего не вернем. Я теперь думаю официальное письмо в Аэрофлот накатать, начальству там, руководству. Только здесь небольшой затык - понять бы куда и к кому там лучше обратиться, чтобы эффективнее было!
а почему на Аэрофлот? почему вы не злитесь на Тройку которая вовремя не довела информацию до Тез тура а второй не войдировал эти билеты в день выписки? вы же обнаружили ошибку в этот же день! утешать по телефону-много ума не надо.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: free porn_dsml, free porn_qpml, free porn_uhml, kypit kyrsovyu_bhpl, kypit kyrsovyu_esoi, kypit kyrsovyu_rdpl, kypit kyrsovyu_snpl, kypit kyrsovyu_uxoi, vag servis spb_ivPn, vag servis spb_mjPn, kypit kyrsovyu_qgoi, kypit kyrsovyu_rzoi, Baidu [Spider], Diplomi_ikkl, kypit kyrsovyu_cgoi, kypit kyrsovyu_exoi, kypit kyrsovyu_fgoi, kypit kyrsovyu_jzoi, kypit kyrsovyu_kdoi, kypit kyrsovyu_kloi, kypit kyrsovyu_ndoi, kypit kyrsovyu_qooi, kypit kyrsovyu_ruoi, kypit kyrsovyu_yaoi, kypit kyrsovyu_zdoi, kypit kyrsovyu_zsoi, free porn_baml, free porn_biml, free porn_dtml, free porn_emml, free porn_hkml, free porn_hzml, free porn_imml, free porn_laml, free porn_mnml, free porn_numl, free porn_oeml, free porn_otml, free porn_puml, free porn_rkml, free porn_rqml, free porn_vlml, free porn_xyml, free porn_zfml, free porn_ztml, kypit kyrsovyu_cjma, kypit kyrsovyu_ikpl, kypit kyrsovyu_lxpl, kypit kyrsovyu_lypl, kypit kyrsovyu_scma, kypit kyrsovyu_slpl, kypit kyrsovyu_ybpl, vag servis spb_ajPn, vag servis spb_bbPn, vag servis spb_dtPn, vag servis spb_hlPn, vag servis spb_lfPn, vag servis spb_llPn, vag servis spb_nuPn, vag servis spb_osPn, vag servis spb_pmPn, vag servis spb_qwPn и 548 гостей
