EPI писал(а):kiranightly писал(а):Evgeniy-Hit писал(а):Юлия-Юлия писал(а):kiranightly писал(а):Юлия-Юлия писал(а):stina писал(а):Спустя пять дней, в пн в 18:50 (!!!) Аэрофлот дает ответ
а вы видели билеты с неправильным написанием имен? они вообще были выписаны?
вот и я о том же)) да еще 5 дней молчания, да еще тройка, да еще тез и только потом АФЛ... А АФЛ деньги-то получил? Это все автору предстоит выяснить. Желаю успеха
Спасибо! Согласна, дело конечно несколько затрудняется целой цепочкой посредников((
Но билеты слава Богу были выписаны. Фактически, Аэрофлот просто вынудил перевыписать новые билеты, так что и старые, и новые есть.
тогда обращайтесь в Аэрофлот, пишите и слезно просите уменьшить штраф. Слезы горы прошибают, не то, что АФЛ)) Кстати, тройка -то нет, а вот в ТЕЗе могут и помочь. Начинайте с них (берите в союзники). Я б за такую сумму до САМОГО дошла)))
Странная история. Покупал в Аэрофлоте по своей карте туристам билеты в Италию. В спешке перепутал имена. В личном кабинете в заказе внести изменения система не позволила. Позвонил в Аэрофлот - менеджер без проблем абсолютно бесплатно внесла коррекцию. Если надо переписать билеты на другого человека, то в Аэрофлоте это на уровне новой брони. Но если скорректировать данные пассажира, то за это только ТО деньги берут.
Может, они сейчас ужесточили правила? Позвонила сразу в Аэрофлот, отфутболили сразу, без лишних сантиментов: имена не те, значит только через аннуляцию-перевыписку. Никаких корректировок((
Вы же писали, что сразу написали в Тройку, а не позвонили в Аэрофлот.
Аэрофлот крупно оштрафовал за неточное имя!! Что подскажете
Модератор: Administrator
-
kiranightly
- Сообщения: 21
-
kiranightly
- Сообщения: 21
EPI писал(а):kiranightly писал(а):Evgeniy-Hit писал(а):Юлия-Юлия писал(а):kiranightly писал(а):Юлия-Юлия писал(а):stina писал(а):Спустя пять дней, в пн в 18:50 (!!!) Аэрофлот дает ответ
а вы видели билеты с неправильным написанием имен? они вообще были выписаны?
вот и я о том же)) да еще 5 дней молчания, да еще тройка, да еще тез и только потом АФЛ... А АФЛ деньги-то получил? Это все автору предстоит выяснить. Желаю успеха
Спасибо! Согласна, дело конечно несколько затрудняется целой цепочкой посредников((
Но билеты слава Богу были выписаны. Фактически, Аэрофлот просто вынудил перевыписать новые билеты, так что и старые, и новые есть.
тогда обращайтесь в Аэрофлот, пишите и слезно просите уменьшить штраф. Слезы горы прошибают, не то, что АФЛ)) Кстати, тройка -то нет, а вот в ТЕЗе могут и помочь. Начинайте с них (берите в союзники). Я б за такую сумму до САМОГО дошла)))
Странная история. Покупал в Аэрофлоте по своей карте туристам билеты в Италию. В спешке перепутал имена. В личном кабинете в заказе внести изменения система не позволила. Позвонил в Аэрофлот - менеджер без проблем абсолютно бесплатно внесла коррекцию. Если надо переписать билеты на другого человека, то в Аэрофлоте это на уровне новой брони. Но если скорректировать данные пассажира, то за это только ТО деньги берут.
Может, они сейчас ужесточили правила? Позвонила сразу в Аэрофлот, отфутболили сразу, без лишних сантиментов: имена не те, значит только через аннуляцию-перевыписку. Никаких корректировок((
Вы же писали, что сразу написали в Тройку, а не позвонили в Аэрофлот.
Я и то, и то сделала! А Вы бы не так поступили?) в Тройку - запрос на корректировку данных, а в Аэрофлот - звонок понять перспективы!
-
EPI
- Сообщения: 12915
kiranightly писал(а):Я и то, и то сделала! А Вы бы не так поступили?) в Тройку - запрос на корректировку данных, а в Аэрофлот - звонок понять перспективы!
Хм, странно. Должны были рассказать вам про войдирование.
-
Panda-agent
- Сообщения: 378
- RedFox
- Сообщения: 18
-
LION
- Сообщения: 1452
-
kiranightly
- Сообщения: 21
Panda-agent писал(а):Может, действительно, правила ужесточили? Накосячила в фамилии (полностью менялось звучание), вылет "завтра". Позвонила в Аэрофлот, запросили скан паспорта и поправили совершенно бесплатно.
Вылет на тот момент как раз был ровно через 2 недели((
-
kiranightly
- Сообщения: 21
LION писал(а):Насколько я знаю, если покупаешь билеты напрямую у Аэрофлота, а не через туроператора, то Аэрофлот по одному звонку исправляет ошибку и никаких проблем. Если ты покупаешь через туроператора, то Аэрофлот, когда ему звонишь, видит это в своей системе когда проверяет по номеру и сам ничего не делает, отправляя к ткроператору. Туроператор смотрит какая ошибка и какой тариф авиабилета и если ошибка такая серьезная как у вас, что неправильно указана первая буква, то смотрит на тариф и если как здесь тариф не возвратный и без возможности корректировки, то отправляет запрос в Аэрофлот и ждет ответа. Это все делает Тез, Тройка ваша совсем не при чем, она ничего не делает, а просто посредник, а точнее простое турагентство и действует как действуете и вы, просто пересылая ваши письма своему куратору в Тез. Тез отправляя вас к Тройке поступает правильно, т.к. ему выгодно, чтобы турагентства напрямую с Тезом работали, а Тройка просто перегоняет ваши письма к куратору и ничего не решает. Что касается данной ситуации, я думаю, что ничем вам Тез помочь не сможет, правило до 3-х ошибок действует, но если ни на что не влияет, а тут получается новое имя, а не ошибка, поэтому согласно тарифа купленного билета, только через возврат, тут даже Тез ничего не сделает, он сам действует на основании ответов Аэрофлота. Решайте тут только с Аэрофлотом напрямую, по крайней мере пытайтесь, увы, но это так.
Да, я прекрасно понимаю, как все это работает: уж не первый год в турзиме. Нереальная злость именно на Аэрофлот в моем случае: Вы все правильно говорите, Тез отработал хорошо, Тройка тоже, утешая меня по телефону. Но вот авиакомпания совсем не захотела пойти на встречу. Я звонила в Аэрофлот инкогнито, не обозначая конкретные фамилии, а просто описав подробно ситуацию. На что сразу было заявлено, что даже не пытайтесь, по правилам ничего не вернем. Я теперь думаю официальное письмо в Аэрофлот накатать, начальству там, руководству. Только здесь небольшой затык - понять бы куда и к кому там лучше обратиться, чтобы эффективнее было!
-
kiranightly
- Сообщения: 21
RedFox писал(а):Попробуйте так. У Вас выписаны билеты с паспортными данными? Попросите Тройку (Тез) отправить в Аэрофлот на вынужденный возврат (через Refund Application), рассматривается около 3-4 недель, приложить новые выписанные билеты. Я бы сделала так. Шанс есть.
Спасибо за совет! Так я попробую!
-
Evgeniy-Hit
- Сообщения: 2269
- Контактная информация:
-
kiranightly
- Сообщения: 21
Evgeniy-Hit писал(а):Я не буду претендовать на оригинальность, но думаю есть смысл подавать в суд на Аэрофлот. Если Вы сумеете доказать, что Вы не меняли пассажира (дата рождения, номер паспорта, фамилия), а только вносили уточнение в имени пассажира, то суд примет Вашу сторону. Не может коррекция данных пассажира оформляться через повторное бронирование. Аэрофлот может в своих правилах писать все что угодно, но он будет на суде вынужден предъявить обоснование выставленному счету (фактически понесенные затраты). И доказать, что коррекция имени без повторного бронирования была невозможна. Все мы люди и все мы можем делать ошибки в написании, в датах рождения, в номере паспорта. И последствия данных ошибок не должны быть основанием для необоснованного обогащения авиакомпании.
Спасибо за комментарий, я точно такого же мнения как Вы! Я для начала попробую написать официальное письмо в Аэрофлот, и вот уже если получу от них официальный отказ, соберу бумаги и пойду в суд, а что делать..
-
Юлия-Юлия
- Сообщения: 7156
к кому лучше обратиться для начала - обратитесь к руководству ТЕЗа.., пусть они Вам подскажут, кто конкретно занимается такими вопросами. И не забывайте, что кроме слов, должна быть бумажка!
-
Evgeniy-Hit
- Сообщения: 2269
- Контактная информация:
kiranightly писал(а):Evgeniy-Hit писал(а):Я не буду претендовать на оригинальность, но думаю есть смысл подавать в суд на Аэрофлот. Если Вы сумеете доказать, что Вы не меняли пассажира (дата рождения, номер паспорта, фамилия), а только вносили уточнение в имени пассажира, то суд примет Вашу сторону. Не может коррекция данных пассажира оформляться через повторное бронирование. Аэрофлот может в своих правилах писать все что угодно, но он будет на суде вынужден предъявить обоснование выставленному счету (фактически понесенные затраты). И доказать, что коррекция имени без повторного бронирования была невозможна. Все мы люди и все мы можем делать ошибки в написании, в датах рождения, в номере паспорта. И последствия данных ошибок не должны быть основанием для необоснованного обогащения авиакомпании.
Спасибо за комментарий, я точно такого же мнения как Вы! Я для начала попробую написать официальное письмо в Аэрофлот, и вот уже если получу от них официальный отказ, соберу бумаги и пойду в суд, а что делать..
1. В официальном письме, которое будете отправлять в Аэрофлот, не забудьте указать, что в случае отказа оставляете за собой право обратиться в суд.
2. После получения отказа из Аэрофлота подготовьте заявление для подачи в суд, но перед этим постарайтесь встретиться с юристом Аэрофлота. Возможно получиться решить вопрос в до судебном порядке. Это может сэкономит Вам нервы и деньги. За одно оцените на сколько они решительно настроены судиться по данному вопросу.
-
sunnyonly
- Сообщения: 609
RedFox писал(а):Попробуйте так. У Вас выписаны билеты с паспортными данными? Попросите Тройку (Тез) отправить в Аэрофлот на вынужденный возврат (через Refund Application), рассматривается около 3-4 недель, приложить новые выписанные билеты. Я бы сделала так. Шанс есть.
И на основании чего делать вынужденный возврат? есть перенос рейса? или справка от врача что пассажиру запрещен перелет? просто вынужденный возврат потому что при выписке ошиблись буквами?????
-
sunnyonly
- Сообщения: 609
kiranightly писал(а):Да, я прекрасно понимаю, как все это работает: уж не первый год в турзиме. Нереальная злость именно на Аэрофлот в моем случае: Вы все правильно говорите, Тез отработал хорошо, Тройка тоже, утешая меня по телефону. Но вот авиакомпания совсем не захотела пойти на встречу. Я звонила в Аэрофлот инкогнито, не обозначая конкретные фамилии, а просто описав подробно ситуацию. На что сразу было заявлено, что даже не пытайтесь, по правилам ничего не вернем. Я теперь думаю официальное письмо в Аэрофлот накатать, начальству там, руководству. Только здесь небольшой затык - понять бы куда и к кому там лучше обратиться, чтобы эффективнее было!
а почему на Аэрофлот? почему вы не злитесь на Тройку которая вовремя не довела информацию до Тез тура а второй не войдировал эти билеты в день выписки? вы же обнаружили ошибку в этот же день! утешать по телефону-много ума не надо.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: kypit kyrsovyu_dppr, kypit kyrsovyu_fmpr, kypit kyrsovyu_lnpr, kypit kyrsovyu_lrpr, kypit kyrsovyu_nrpr, kypit kyrsovyu_ospl, kypit kyrsovyu_vhma, kypit kyrsovyu_vjpr, kypit kyrsovyu_vtpr, kypit kyrsovyu_whEi, vag servis spb_biPn, vag servis spb_poPn, vag servis spb_zkPn, kypit kyrsovyu_bbPn, Diplomi_gvkl, Diplomi_sckl, kypit kyrsovyu_csoi, kypit kyrsovyu_gsoi, kypit kyrsovyu_iloi, kypit kyrsovyu_kooi, kypit kyrsovyu_nkoi, kypit kyrsovyu_nsoi, kypit kyrsovyu_tcoi, kypit kyrsovyu_vzMi, Baidu [Spider], free porn_dsml, free porn_eeml, free porn_hwml, free porn_ioml, free porn_lrml, kypit kyrsovyu_exor, kypit kyrsovyu_frpl, kypit kyrsovyu_gpma, kypit kyrsovyu_jhma, kypit kyrsovyu_kcor, kypit kyrsovyu_lppl, kypit kyrsovyu_pnpl, kypit kyrsovyu_sxpl, vag servis spb_avPn, vag servis spb_hyPn, vag servis spb_ivPn, vag servis spb_kmPn, vag servis spb_nyPn, vag servis spb_pdPn, vag servis spb_utPn, vag servis spb_vjPn и 541 гость
