roman1971 писал(а):...В каком из разделов правил перевозки или тарифов вы увидели слово "комиссия"?
Способы оплаты. Оплата банковской картой.
Здесь:
https://www.pobeda.aero/information/book/payment_methods
Модератор: Administrator
roman1971 писал(а):...В каком из разделов правил перевозки или тарифов вы увидели слово "комиссия"?
Увы, это просто часть страницы с текстом. Там теоретически может быть написано все что угодно.Свой среди чужих писал(а):Способы оплаты. Оплата банковской картой.
Здесь:
В маршрутной квитанции этот " сбор" прописан среди прочего? Если нет, то разница между стоимостью, указанной в МК и суммой уплаченной пассажиром - это комиссия за эквайринг, которую в принципе можно оспорить и вернуть.roman1971 писал(а):Увы, это просто часть страницы с текстом. Там теоретически может быть написано все что угодно.Свой среди чужих писал(а):Способы оплаты. Оплата банковской картой.
Здесь:
Имеют значение лишь правила авиакомпании (созданные на основе ФАП-82) и утвержденные (зарегистрированные и опубликованные) тарифы и сборы.
https://www.pobeda.aero/information/tra ... egulations
https://www.pobeda.aero/information/tra ... conditions
ТурагентНСК писал(а):Роман, малыша сложно, а точнее невозможно убедить, что надо сидеть пристегнутым, что уши поболят при взлете-посадке, спать захочет лежа, а не сидя...будь хоть самые лучшие родители.
Мы все постоянно терпим на борту малышей, и слово "терпим", наверное, самое лояльное...
С малышами, глубоко пожилыми и негабаритными людьми летать неудобно всем.
Большинство а/к эти неудобства стараются нивелировать.
Ну это уже проблемы родителя, как сделать так, чтобы их ребенок никому из окружающих не мешал. Часто сталкиваюсь с откровенным непониманием родителями, что их ребенок мешает окружающим. Самый распространенный ответ - "ну это же ребенок". Они почему то думают, что если это ребенок, то им предоставлено некое право никак за ним не следить.ТурагентНСК писал(а):Роман, малыша сложно, а точнее невозможно убедить, что надо сидеть пристегнутым, что уши поболят при взлете-посадке, спать захочет лежа, а не сидя...будь хоть самые лучшие родители.
Если сбор зарегистрирован (а Победа это декларирует), то он будет в МК в разделе сборов авиакомпании.Свой среди чужих писал(а):В маршрутной квитанции этот " сбор" прописан среди прочего? Если нет, то разница между стоимостью, указанной в МК и суммой уплаченной пассажиром - это комиссия за эквайринг, которую в принципе можно оспорить и вернуть.
roman1971 писал(а):Если сбор зарегистрирован (а Победа это декларирует), то он будет в МК в разделе сборов авиакомпании.Свой среди чужих писал(а):В маршрутной квитанции этот " сбор" прописан среди прочего? Если нет, то разница между стоимостью, указанной в МК и суммой уплаченной пассажиром - это комиссия за эквайринг, которую в принципе можно оспорить и вернуть.
Комиссия за эквайринг взимается не мерчантом, а экваером. Мерчант может ее в каком либо виде (кроме явного) внести в стоимость продаваемых им товаров или услуг. Что собственно многие мерчанты и делают, просто добавляя ее к стоимости.
Если бы данный сбор не был зарегистрирован, то Победе его было бы проще прибавить к тарифу. Но если они его афишируют - значит там все оформлено по правилам.
Ф.Ф.Преображенский писал(а):По общим правилам продажи товаров и услуг, стоимость однородного товара должна быть одинаковой для всех потребителей.
На Троих писал(а):Ф.Ф.Преображенский писал(а):По общим правилам продажи товаров и услуг, стоимость однородного товара должна быть одинаковой для всех потребителей.
Распродажы, например, в эту концэпцию никак не вписываюца.
Как и динамичные цэны ТО
Зарегистрированный сбор вполне законно можно использовать. Стоимость услуги (тариф) при этом не меняется, меняются сборы, которые являются опцией и приобретаются по желанию (ну если ему так приспичило картой заплатить) пассажира.Ф.Ф.Преображенский писал(а):Думаю, вы ошибаетесь.
Проблема не том, зарегистрирован он или нет. По общим правилам продажи товаров и услуг, стоимость однородного товара должна быть одинаковой для всех потребителей. Не может потребитель № 1 купить товар за 100 рублей, а потребитель № 2 купить такой же товар за 102 рубля. Посему все дополнительные издержки, возникающие у продавца в процессе обслуживания, относятся на себестоимость. То есть за эквайринг платит получатель платежа. Либо он должен включить этот сбор в стоимость услуги для ВСЕХ потребителей.
Если мы будем рассматривать иерархию законов, то кодексы занимают более высокую строку, нежели обычные ФЗ. Потому ЗоЗПП в авиации может применяться лишь в той степени, которая не противоречит ВК, ФАПам и международным договорам РФ. Они будут над ним иметь приоритет.Ф.Ф.Преображенский писал(а):Мы иногда забываем, что помимо ВК РФ и ФАП, у нас есть еще закон Защита прав потребителей, Правила продажи товаров и услуг (для разных отраслей и общие), Правила бухгалтерского чета и Налоговый кодекс. И поверьте, при желании, там можно найти все, что угодно, в том числе и нарушение а/к Победа.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 662 гостя