Ф.Ф.Преображенский писал(а):Evgeniy-Hit писал(а):nastyushka писал(а):Evgeniy-Hit
да я понимаю ТО, но крайними получаемся мы
При оформлении договора заостряйте внимание клиентов на возможных штрафных санкциях и не будете крайней. Это ведь не сложно. И клиенты будут заранее понимать что метаться не резон. И не будут приставать к Вам с дурными просьбами.
Ага, насоветуйте.
В случае любого спора на основании защиты прав потребителей, судья пошлет вас со всеми штрафами в лес. А Роспотребнадзор еще свои штрафы повесит. Только уже на вас.
Забудьте в отношениях с частными лицами слово "штраф". Штраф по закону можно взыскать только с исполнителя или продавца, с покупателя нельзя.
Для покупателя есть хорошая вещь, которая называется неустойка, ну и обоснованные ФПЗ.
А еще можете нарисовать такую услугу, как проведение/оформление аннуляции. Это вполне нормально.
Я прошу прощения за бестактный вопрос. Вы сколько туристов в неделю отправляете на отдых? Ваши теоретические размышления очень сильно оторваны от практического использования. Ни один турист не будет судиться за 100 Долларовый штраф. Самое страшное для Агентства, это то, что в следующий раз он пойдет оформляться в соседнее агентство и будет потеряна прибыль возможно превышающая эти 100 Долларов. И друзей своих к Вам не приведет оформляться. Именно это страшно, а не мифический суд из-за 100 Долларов на который наплевать и забыть.