Страховой случай
Модератор: Administrator
- Viv
- Сообщения: 1072
- Контактная информация:
ТО абсолютно самоустранился. СОВСЕМ.
Получаем сообщение в личный кабинет от ТО Коллеги, добрый день! Есть ли какая то информация, что мне сообщить партнёрам, где турист. Жду вашего ответа.
....Это НАС туроператор спрашивает!!!!...мы слегка удивились начали подпрыгивать. Оказалось турист в больнице сердечный приступ. Из отеля вызывали ему скорую.
Самолет туриста улетел без него. ТО меня спрашивает: вещи туриста в отеле номер за ним сохранять?
я говорю а ваш представитель ТАМ не может все узнать решить организовать???
Нет отвечают не может...
Я что то не понимаю уже? или действительно ТО самоустраняется в таких ситуациях?
- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
оса-это пчела как комар, но только муха !
- Viv
- Сообщения: 1072
- Контактная информация:
Д М Б писал(а):из недавнего- там меняеца время вылета. существенно. письмо от то " вы сообщите туристам..."ага,щас, меняете вы, а киздюля получать нам? и вообще- чья это работа ...
ну вот и я думаю- чья????
вообще самоустранились ребята
- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...
-
valexper032
- Сообщения: 699
в аналогичном случае дальше работал представитель страховой,
но представитель ТО(а это был ТЕЗ) держал руку на пульсе до самого возвращения туристки...
- Viv
- Сообщения: 1072
- Контактная информация:
valexper032 писал(а):Viv
в аналогичном случае дальше работал представитель страховой,
но представитель ТО(а это был ТЕЗ) держал руку на пульсе до самого возвращения туристки...
так я тоже так думаю! а наш ТО - Русский экспресс говорит что их хата с краю, и руку на пульсе держать не собираются.
- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...
-
Ruslique
- Сообщения: 9
Менеджер «Русского Экспресса» связывался с агентством, партнёрами и страховой компанией.
Туриста не оказалось в отеле, когда приехал трансфер. Отель сообщил, что за день до отъезда его забрали в больницу, после чего сотрудники отеля отправили необходимые документы в больницу.
По закону только сам турист или его близкие родственники могут заявить о страховом случае в страховую компанию. Также менеджер РЭ связался со страховой компанией, сотрудники которой сообщили, что никакую информацию по страховому случаю, а также персональные данные разглашать не в праве. Сейчас турист находится в аэропорте и ждёт вылета домой.
-
EPI
- Сообщения: 12915
Ruslique писал(а):Коллеги, добрый день.
Менеджер «Русского Экспресса» связывался с агентством, партнёрами и страховой компанией.
Туриста не оказалось в отеле, когда приехал трансфер. Отель сообщил, что за день до отъезда его забрали в больницу, после чего сотрудники отеля отправили необходимые документы в больницу.
По закону только сам турист или его близкие родственники могут заявить о страховом случае в страховую компанию. Также менеджер РЭ связался со страховой компанией, сотрудники которой сообщили, что никакую информацию по страховому случаю, а также персональные данные разглашать не в праве. Сейчас турист находится в аэропорте и ждёт вылета домой.
Отлично. А что вы от агентства-то хотели?)
-
Evgeniy-Hit
- Сообщения: 2269
- Контактная информация:

- Viv
- Сообщения: 1072
- Контактная информация:
Evgeniy-Hit писал(а):Правила страхования сами не прочитали, клиенту их не разъяснили, как себя вести при наступлении страхового случая клиенту не объяснили, а виновато ТО, в обязанности которого это не входит.
вы не поверите но правила страхования прочитали и разъяснили
но тут была ситуация когда клиента с сердечным приступом из отеля на скорой увозили....потом сотрудники отеля (спасибо им огромное) отправляли паспорт и страховку туриста в госпиталь.
конечно когда он оклемался он заявил в страховую.
А мы кстати даже сотрудника к нему домой отправляли дабы родственников известить. Но клиент оказался абсолютно одиноким человеком.
И в данной ситуации мы просто задумались всем офисом....а что делать то в такой ситуации? ну позвоню я в страховую заявлю о страховом случае...куда его увезли, кто, с каким диагнозом..ничего не знаю. .. Мы же предполагаем тут что у ТО должна же быть какая то связь отель- принимашка-ТО
А она сработала только тогда когда всплыл вопрос куда вещи девать...
- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...
-
Evgeniy-Hit
- Сообщения: 2269
- Контактная информация:
У нас был случай:
Клиент в Шамони спускаясь с горы потерял сознание и врезался в трак разравнивающий снег. В результате получил разрыв печени. Была осуществлена доставка туриста вертолетом из Шамони в Париж, сделана срочная операция, был предоставлен переводчик на время проведения операции и послеоперационный период, был выкуплен билет Париж-Москва, была обеспечена доставка туриста из клиники до самолета. Все услуги были полностью оплачены страховой компанией.
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Какая разница кто заявит о наступлении страхового случая? Если сам турист не в состоянии, значит это должен сделать агент, туроператор, принимающая компания, любой у кого есть номер страхового полиса. Сугубо имхо.
-
Evgeniy-Hit
- Сообщения: 2269
- Контактная информация:
Свой среди чужих писал(а):Не знаю какая СК у Р..., по выписанным нами полисам от ERV уже не раз туристы звонили именно нам, с просьбой связаться со СК и попросить помощи. Полисы выписываем как агент и при обращении в ERV отказов в таких ситуациях не было. Асистанс сами связываются с туристами через отели, по скайпу, вайберу вотсапу и оказывают помощь.
Какая разница кто заявит о наступлении страхового случая? Если сам турист не в состоянии, значит это должен сделать агент, туроператор, принимающая компания, любой у кого есть номер страхового полиса. Сугубо имхо.
Если Вам не чего делать, то связывайтесь сами с СК вместо туристов. Мы предпочитаем провести инструктаж и маркером выделить номер полиса и телефон куда звонить в случае наступления страхового случая. Еще ни один турист не позвонил нам с просьбой вызвать ему скорую.
Кто зарегистрирует страховой случай туристу - не имеет значения.
Если полис без франшизы, то мы рекомендуем туристам делать звонок в страховую из своего номера. Тогда при выезде они за свой звонок получат чек из отеля, когда будут расплачиваться. Позднее этот чек можно сдать в страховую и его СК компенсирует.
- Viv
- Сообщения: 1072
- Контактная информация:
Evgeniy-Hit писал(а):После того, как турист пришел в сознание он обязан сообщить в страховую компанию о наступлении страхового случая. Если у туриста нет такой возможности (без сознания), то за него это может сделать любой у кого в руках его страховка. Зарегистрировать страховой случай надо обязательно. После этого вся головная боль лежит полностью на страховой. Они должны отслеживать его самочувствие и постараться отправить его на своих билетах. Если такой возможности нет, то их задача обеспечить транспортировку больного домой. Только так. Участие ТО тут не требуется.
У нас был случай:
Клиент в Шамони спускаясь с горы потерял сознание и врезался в трак разравнивающий снег. В результате получил разрыв печени. Была осуществлена доставка туриста вертолетом из Шамони в Париж, сделана срочная операция, был предоставлен переводчик на время проведения операции и послеоперационный период, был выкуплен билет Париж-Москва, была обеспечена доставка туриста из клиники до самолета. Все услуги были полностью оплачены страховой компанией.
вы лично как агент в этом принимали участие? Или все организовал ТО?
- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Не надо горячиться. Ситуации разные бывают. Например, денег на телефоне нет, да и звонок на московский городской номер не дешевEvgeniy-Hit писал(а):Если Вам не чего делать, то связывайтесь сами с СК вместо туристов.
Всё когда-нибудь случается впервые. У нас такое уже случалось.Evgeniy-Hit писал(а):Еще ни один турист не позвонил нам с просьбой вызвать ему скорую.
Не каждый готов за 500-1000 руб бегать в СК, особенно иногородние.Evgeniy-Hit писал(а):Позднее этот чек можно сдать в страховую
.
-
Evgeniy-Hit
- Сообщения: 2269
- Контактная информация:
Viv писал(а):Evgeniy-Hit писал(а):После того, как турист пришел в сознание он обязан сообщить в страховую компанию о наступлении страхового случая. Если у туриста нет такой возможности (без сознания), то за него это может сделать любой у кого в руках его страховка. Зарегистрировать страховой случай надо обязательно. После этого вся головная боль лежит полностью на страховой. Они должны отслеживать его самочувствие и постараться отправить его на своих билетах. Если такой возможности нет, то их задача обеспечить транспортировку больного домой. Только так. Участие ТО тут не требуется.
У нас был случай:
Клиент в Шамони спускаясь с горы потерял сознание и врезался в трак разравнивающий снег. В результате получил разрыв печени. Была осуществлена доставка туриста вертолетом из Шамони в Париж, сделана срочная операция, был предоставлен переводчик на время проведения операции и послеоперационный период, был выкуплен билет Париж-Москва, была обеспечена доставка туриста из клиники до самолета. Все услуги были полностью оплачены страховой компанией.
вы лично как агент в этом принимали участие? Или все организовал ТО?
После того, как был зарегистрирован страховой случай (регистрировали его друзья, он был там не один) полностью все на себя взяла страховая компания. ТО ни в чем не участвовало. Даже билет Париж-Москва страховая выкупала сама.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_bpor, kypit kyrsovyu_arEi, kypit kyrsovyu_byEi, kypit kyrsovyu_cjEi, kypit kyrsovyu_dpMi, kypit kyrsovyu_dwKa, kypit kyrsovyu_ehEi, kypit kyrsovyu_fsEi, kypit kyrsovyu_fzKa, kypit kyrsovyu_fzpr, kypit kyrsovyu_gfMi, kypit kyrsovyu_ivpr, kypit kyrsovyu_jfMi, kypit kyrsovyu_jlpr, kypit kyrsovyu_jpEi, kypit kyrsovyu_lhEi, kypit kyrsovyu_lupr, kypit kyrsovyu_mlor, kypit kyrsovyu_mxpr, kypit kyrsovyu_osKa, kypit kyrsovyu_pnEi, kypit kyrsovyu_poma, kypit kyrsovyu_pvEi, kypit kyrsovyu_qopr, kypit kyrsovyu_rkEi, kypit kyrsovyu_seEi, kypit kyrsovyu_siKa, kypit kyrsovyu_svKa, kypit kyrsovyu_tpEi, kypit kyrsovyu_ufpr, kypit kyrsovyu_vaEi, kypit kyrsovyu_vgpr, kypit kyrsovyu_wuEi, kypit kyrsovyu_wzpr, kypit kyrsovyu_xhEi, kypit kyrsovyu_xppr, kypit kyrsovyu_zjEi, vag servis spb_enPn, vag servis spb_mcPn, kypit kyrsovyu_vqMi, kypit kyrsovyu_euMi, kypit kyrsovyu_feMi, kypit kyrsovyu_gvMi, kypit kyrsovyu_jhMi, kypit kyrsovyu_kxMi, kypit kyrsovyu_meMi, kypit kyrsovyu_nhMi, kypit kyrsovyu_ooMi, kypit kyrsovyu_owMi, kypit kyrsovyu_qrMi, kypit kyrsovyu_thMi, kypit kyrsovyu_wcMi, kypit kyrsovyu_wkMi, Baidu [Spider], kypit kyrsovyu_acKa, kypit kyrsovyu_avor, kypit kyrsovyu_dfpr, kypit kyrsovyu_dsma, kypit kyrsovyu_ghma, kypit kyrsovyu_kpKa, kypit kyrsovyu_lhma, kypit kyrsovyu_liEi, kypit kyrsovyu_lrKa, kypit kyrsovyu_miMi, kypit kyrsovyu_qoor, kypit kyrsovyu_qtor, kypit kyrsovyu_quKa, kypit kyrsovyu_quor, kypit kyrsovyu_qzpr, kypit kyrsovyu_uuma, kypit kyrsovyu_vpor, kypit kyrsovyu_vyEi, vag servis spb_mePn, vag servis spb_otPn, vag servis spb_yzPn и 289 гостей
