Должен ли турагент регистировать своих туристов на рейс?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

KonstantinR13
Сообщения: 2

Пт июн 02, 2017 18:17  

Все больше и больше сталкиваемся с ситуацией, когда туристы говорят, что в небольших турагентствах их регистрируют на рейс даже если регистрация открывается в ночное время.
Как обстоят дела в Вашей компании?
Считаете ли вы, что регистрация на рейс это обязанность турагента?
И как решается данный вопрос в крупных компаниях, где речь идет о большом количестве выезжающих туристов (более 150 человек на 1 менеджера в месяц)?

Аватара пользователя
MariaNO
Сообщения: 491

Пт июн 02, 2017 18:54  

Мы регистрируем. Конечно в 5 утра не встаём специально чтоб зарегистрировать.
Туристы очень благодарны. Выезжающих так же много. Как правило регистрация занимает 5 минут.
Не считаем что это обязанность, просто желание помочь своему туристу.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пт июн 02, 2017 19:29  

MariaNO писал(а):Не считаем что это обязанность, просто желание помочь своему туристу.
Аналогично.
Бывает сложнее не зарегистрировать, а получить МК с номерами.

Аватара пользователя
tyborg
Сообщения: 307

Сб июн 03, 2017 10:39  

Добрый день :-)
а у меня это услуга платная от 500 до 2000 р , смотря что за турист и время.
тем более самостоятельно это сделать не сложно !!

у большинства туристов есть мнение , что впереди сидеть лучше ??
ладно раньше , еще может компоновка в самолете была разная ( помню у Трансаэро было , первые ряды чуть больше расстояние между креслами )
Сейчас у все чартеров кресла напиханы так , что не продохнуть.
Единственное , согласен , что у туалета места не очень , вечно толкучка + как правило сами кресла не откидываются.

например у меня 03 было 5 рейсов с вылетами 2ч-55 , 4ч-00 . 4ч-55 , 4-25 , 5-10 утра , почему . я должен не спать всю ночь( бесплатно) , что бы турист сидел " впереди"??

я за оплату .. это сервис :-)

Аватара пользователя
SerSar
Сообщения: 61

Сб июн 03, 2017 11:33  

Регистрируем наших туристов,но только в рабочее время и в их присутствии.

Аватара пользователя
Jaleo
Сообщения: 244

Сб июн 03, 2017 13:54  

у нас это входит в обязанности менеджера,если конечно у авиакомпании есть онлайн регистрация.
любое событие неизбежно, иначе бы оно не случилось(с)

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Сб июн 03, 2017 15:18  

у большинства туристов есть мнение , что впереди сидеть лучше ??
ладно раньше , еще может компоновка в самолете была разная ( помню у Трансаэро было , первые ряды чуть больше расстояние между креслами )

ну на самом деле если зарегистрировался заранее, то можно к концу регистрации подъезжать, а то раскидают по салону.
самое безопасное и комфортное место рядом с крылом, ну еще бывает у аварийного выхода кресла ставят там расстояние между креслами раза в полтора больше

Otrada
Сообщения: 165

Сб июн 03, 2017 20:17  

Мы регистрируем, не в обязаловку конечно, но сами предлагаем туристам этот "супер-сервис", преподносим так, что только мы можем сделать все в лучшем виде ))) Туристы довольны, в следующий раз приходят со словами: "А помните, вы нас в прошлый раз так удачно посадили, а вот другие бегали по салону, менялись местами". А почему нет? Нам это бесплатно, а туристам приятно :cryfun4:
Ночью (после 2:00 и до 08:00) регистрируем только самых-самых верных и любимых туристов, их не так много, можно и встать на 5 минут.

Аватара пользователя
Monterado_Ancona_Marche
Сообщения: 981
Контактная информация:

Вс июн 04, 2017 11:16  

Хм, а в чём фишка?
На всех регулярный рейсах регистрация начинается на 24 часа, а то и раньше.
Зачем вставать ночью?
Или на чартерах что-то не так?

Аватара пользователя
Svetyak
Сообщения: 129
Контактная информация:

Вс июн 04, 2017 11:40  

онлайн-регистрация была оправдана, мне кажется, только с трансаэро(если для выбора хорошего места), и именно за 24 часа до вылета. Регистрируем сейчас только на рейсах России, и не отслеживаем именно 24 часа, т.к. мест всегда много для выбора.
А вот, например, на Азуре лучшие места (у аварийного выхода) - как правило, отдают в аэропорту на регистрации, бесплатно

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Вс июн 04, 2017 12:07  

Svetyak писал(а):.
А вот, например, на Азуре лучшие места (у аварийного выхода) - как правило, отдают в аэропорту на регистрации, бесплатно

Скорее не как правило,а как исключение. Это если повезёт при условии их наличия.
Мы гарантировано делаем места на аварийных или первый ряд за 2.500 - 3.000 / чел. на дальнемагистральных направлениях Азура и Royal Flight
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

Otrada
Сообщения: 165

Вс июн 04, 2017 14:04  

Monterado_Ancona_Marche писал(а):Хм, а в чём фишка?
На всех регулярный рейсах регистрация начинается на 24 часа, а то и раньше.
Зачем вставать ночью?
Или на чартерах что-то не так?

Все так, если вылет чартера в 04:05 утра, то и регистрация начнется в это же время. В первые же секунды регистрируются не менее 30 неспящих пассажиров ))) В 9 утра на таких рейсах все места у окна уже заняты, свободным остается средний ряд (это про Боинги 767 и 777).

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9726

Вс июн 04, 2017 18:16  

Otrada писал(а):Все так, если вылет чартера в 04:05 утра, то и регистрация начнется в это же время. В первые же секунды регистрируются не менее 30 неспящих пассажиров ))) В 9 утра на таких рейсах все места у окна уже заняты, свободным остается средний ряд (это про Боинги 767 и 777).

А меня другое удивило. В двух крайних поездках у нас не было возможности зарегистрироваться он-лайн на обратном вылете. Каково же было наше удивление, когда при ручной регистрации в аэропорту нам дали те же самые места, на которых мы летели из Москвы по он-лайн регистрации!
Наверное, это просто совпадение :dont know: хотя и из разряда приятных)))
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Panda-agent
Сообщения: 378

Пн июн 05, 2017 14:44  

Тортуга писал(а):
Svetyak писал(а):.
А вот, например, на Азуре лучшие места (у аварийного выхода) - как правило, отдают в аэропорту на регистрации, бесплатно

Скорее не как правило,а как исключение. Это если повезёт при условии их наличия.
Мы гарантировано делаем места на аварийных или первый ряд за 2.500 - 3.000 / чел. на дальнемагистральных направлениях Азура и Royal Flight

А у меня офф топ вопрос: как это делается? В частности, на Азурах? У них официально заявлен ряд мест за доплату. Спросили, можно ли заранее - ответ : на стойке. На стойке были первыми - всем места выкуплены. Какой там секретный механизм действует?

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Пн июн 05, 2017 15:23  

Panda-agent писал(а): А у меня офф топ вопрос: как это делается? В частности, на Азурах?

Это называется конкурентное преимущество ...
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 788 гостей