Для тех, кто пользуется Букингом или подобными системами бро

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 366
Контактная информация:

Вт июн 06, 2017 15:47  

Инструкция, как минимизировать потери при невозвратном тарифе.
http://echo.msk.ru/blog/yunis/1993116-echo/

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Вт июн 06, 2017 16:24  

Прекрасная инструкция. Вкратце сводится к следующему:
- сначала ведите с отелем официальную переписку, что-то от него требуя в качестве клиента (того, что не предусмотрено условиями бронирования)
- и вслед за этим начинайте угрожать, что вы обратитесь в банк по поводу мошеннической транзакции (типа, вы ничего не бронировали на самом деле).

Логика железная.
Что такое интернет-эквайринг, автор опуса хорошо понимает (типа, с паролем - эквайринг, а без пароля - не эквайринг).
Блогер - пуп земли.
"Эхо Москвы" - кладезь мудрости : :) :
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Вт июн 06, 2017 16:42  

Scorpion писал(а):Инструкция, как минимизировать потери при невозвратном тарифе.


Перебронировать на другие даты - это здорово. Но "шантажировать" отменой операции не очень как-то. Десять раз всегда прошу внимательно изучить условия, на которых бронь осуществляется. И только потом уже кнопку нажимать "забронировать"
И собственно говоря, есть страховые компании, где можно застраховать риск отмены поездки. И уже в страховую нести справки о болезни сына.
Но все равно. У меня всегда возникает мысль о диктате! Диктате авиакомпаний, отелей, систем бронирования, туроператоров и множества правил, параграфов, которые говорят о том, что раз я ваши деньги забрал, то Вы их фигушки назад получите.
А почему?
Вчера только читала, http://blog.kupibilet.ru/esli-by-aviako ... li-krasky/.
А поскольку днем я пыталась понять, почему семья не может взять с собой в поездку вместо сына, который не может поехать, племянника? Переписать билет на другого человека категорически запрещено правилами авиакомпании. Аннулировать можно только с потерей почти всех денег. До поездки еще месяц. (Регулярный рейс).
Есть в этом что-то неправильное, все-таки. Но это я к слову..

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Вт июн 06, 2017 17:01  

BTL писал(а):У меня всегда возникает мысль о диктате! Диктате авиакомпаний, отелей, систем бронирования, туроператоров и множества правил, параграфов, которые говорят о том, что раз я ваши деньги забрал, то Вы их фигушки назад получите.
А почему?

А мне вот очень нравится идея о свободе договора (при условии, что положения договора не противоречат законодательству, и еще с некоторыми традиционными оговорками типа истинного намерения сторон и дееспособности). Подписался - исполняй. И справки твои никого не интересуют. Это может показаться жестоким, но дает мощные положительные экстерналии с точки зрения благоприятного климата для бизнеса и развития дополнительных сервисов (типа того же страхования).
Альтернатива известна:
- судья откладывает договор в сторону и смотрит, а что же там написано в ЗоЗПП (закон не сильно менялся с 1992 года, обстановка в стране с тех пор кардинально поменялась, а все нечеткости формулировок оставляют широкую свободу для интерпретации)
- регулирующее ведомство требует использовать типовую форму договора, которая плохо соответствует особенностям каждой конкретной сделки и противоречит действующему законодательству.
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Вт июн 06, 2017 18:02  

negros писал(а):Подписался - исполняй. И справки твои никого не интересуют. Это может показаться жестоким, но дает мощные положительные экстерналии с точки зрения благоприятного климата для бизнеса и развития дополнительных сервисов (типа того же страхования).


Вот здесь я согласна полностью.
Сейчас ведь как зачастую. Потребитель не читая и не вникая подписывается на все условия, часто, ориентируясь на стоимость, прежде всего.
А когда что то идет не так, начинает искать лазейки, как выйти сухим из воды. И от щедрот еще и хвастаться своими "победами" в соц сетях и т.п.
Не могу сказать, что я поклонница системы страхования у нас. Но оно все же есть и работает. Страховать свои риски, в идеале, должно войти в привычку.

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9726

Вт июн 06, 2017 18:57  

ИМХО, если не сделать страхование отмены поездки обязательным - ничего не изменится. В силу привычки, ментальности, вечной надежды на авось))
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Вт июн 06, 2017 19:07  

kassandra писал(а):ИМХО, если не сделать страхование отмены поездки обязательным - ничего не изменится. В силу привычки, ментальности, вечной надежды на авось))

Тут есть еще тонкий момент: Букинг, вроде, резидент Нидерландов. В приведенном конкретном случае отель тоже голландский. Международные платежные системы (Mastercard, Visa) руководствуются своими правилами. Чем в данной ситуации может помочь новелла в российском законодательстве об обязательном страховании поездок (я уже не говорю о том, что мы получим новую историю а-ля ОСАГО или ФИГи про принуждение страховщиков брать риски, которые им не интересны)?
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9726

Вт июн 06, 2017 19:48  

negros писал(а):
kassandra писал(а):ИМХО, если не сделать страхование отмены поездки обязательным - ничего не изменится. В силу привычки, ментальности, вечной надежды на авось))

Тут есть еще тонкий момент: Букинг, вроде, резидент Нидерландов. В приведенном конкретном случае отель тоже голландский. Международные платежные системы (Mastercard, Visa) руководствуются своими правилами. Чем в данной ситуации может помочь новелла в российском законодательстве об обязательном страховании поездок (я уже не говорю о том, что мы получим новую историю а-ля ОСАГО или ФИГи про принуждение страховщиков брать риски, которые им не интересны)?

Вы еще про навязанную услугу упомянуть забыли)))
Любой рабочий процесс - улица с двусторонним движением. Можно начать страховать от невыезда сначала только пакетные туры от ТО. Пусть придумают какую-нить морковку для страховщиков))) в конце концов и в ТО, и в страховых работают грамотные юристы.
Ничего не делать и всего бояться - проще всего.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Вт июн 06, 2017 19:56  

kassandra писал(а):Любой рабочий процесс - улица с двусторонним движением. Можно начать страховать от невыезда сначала только пакетные туры от ТО. Пусть придумают какую-нить морковку для страховщиков))) в конце концов и в ТО, и в страховых работают грамотные юристы.
Ничего не делать и всего бояться - проще всего.

Угу, давайте пример из реальной жизни приведу (про то, что "надо же что-то делать"). У вас в офисе пожар может случиться? А наводнение в вашей области? А война в вашей стране? Может. Поздравляю, вы должны заплатить 30-40 тысяч (если не заплатите - рискуете залететь на 200). Именно руководствуясь такими благими побуждениями (защитить кого-нибудь от чего-нибудь) добрые законодатели исключительно для вашего блага вас же и облагодетельствовали : :) :
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9726

Вт июн 06, 2017 20:20  

negros писал(а):
kassandra писал(а):Любой рабочий процесс - улица с двусторонним движением. Можно начать страховать от невыезда сначала только пакетные туры от ТО. Пусть придумают какую-нить морковку для страховщиков))) в конце концов и в ТО, и в страховых работают грамотные юристы.
Ничего не делать и всего бояться - проще всего.

Угу, давайте пример из реальной жизни приведу (про то, что "надо же что-то делать"). У вас в офисе пожар может случиться? А наводнение в вашей области? А война в вашей стране? Может. Поздравляю, вы должны заплатить 30-40 тысяч (если не заплатите - рискуете залететь на 200). Именно руководствуясь такими благими побуждениями (защитить кого-нибудь от чего-нибудь) добрые законодатели исключительно для вашего блага вас же и облагодетельствовали : :) :

А я не бизнесвумен)))
Так что извините - мне это не близко
А вот квартира и прочее имущество у меня застрахованы. После пожара у соседей этажом ниже сделала это почти с радостью))
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Ср июн 07, 2017 10:35  

kassandra писал(а):Вы еще про навязанную услугу упомянуть забыли)))
Любой рабочий процесс - улица с двусторонним движением.


К слову, о навязанных услугах. Репортаж на злобу дня, что называется.
Сегодня утром по ТВ, программа Утро России, я дважды прослушала сюжет о том, что при покупке тура, страховка отмены поездки является навязанной услугой и не является обязательной. И если при продаже тура, туристу говорят о том, что убрать из пакета такую страховку нельзя, то туристу рекомендовали обращаться в Ростуризм и Роспотребнадзор (привет Коралу и т.д.).
Вообще, красной нитью, так сказать, звучала мысль, что смысла в такой страховке немного.

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9726

Ср июн 07, 2017 11:54  

BTL писал(а):
kassandra писал(а):Вы еще про навязанную услугу упомянуть забыли)))
Любой рабочий процесс - улица с двусторонним движением.


К слову, о навязанных услугах. Репортаж на злобу дня, что называется.
Сегодня утром по ТВ, программа Утро России, я дважды прослушала сюжет о том, что при покупке тура, страховка отмены поездки является навязанной услугой и не является обязательной. И если при продаже тура, туристу говорят о том, что убрать из пакета такую страховку нельзя, то туристу рекомендовали обращаться в Ростуризм и Роспотребнадзор (привет Коралу и т.д.).
Вообще, красной нитью, так сказать, звучала мысль, что смысла в такой страховке немного.

Да я,собственно, именно это и имела в виду))))
Справедливости ради нужно сказать, что сейчас процесс возврата денег по такой страховке очень сложен, запутан и длителен.
У меня был только один случай, когда туристам вернули деньги без геморроя. Но там была ситуация бесспорная - у туристки накануне вылета умерла мать...
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Ср июн 07, 2017 14:53  

kassandra писал(а):Справедливости ради нужно сказать, что сейчас процесс возврата денег по такой страховке очень сложен, запутан и длителен.


Есть такое дело. Соглашусь. Да и правила разные у страховых. Нюансов полно там, конечно.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 854 гостя