Я помню, в свое время была такая же истерика с Ту-204/214, мол вот он, звездный час российского авиастроения, вот она - наша замена устаревшим Ту-154.
И что? За 18 лет - 80 самолетов, т.е в среднем 4 штуки в год (что, само по себе уже смешно). Сколько из них реально летает? Пишут, что 43, то есть половина. Статистику можете найти в интернете.
Что мешало выпускать Ту-204? По сути, МС-21 по классу практически то же самое. И почему вдруг его, по заверениям министра Мансурова за 20 лет выпустят аж 1000 штук?
Фантастика - дело интересное, но больше для писателей. Хотя в нашей стране многие политики стали фантастами.
На чем будем летать?
Модератор: Administrator
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7806
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
Российские летчики начали «массово» трудоустраиваться в азиатских компаниях, где им предлагают более высокую зарплату и лучшие условия работы. По данным «Коммерсанта», за последние 2,5 года из России уехали более 300 пилотов
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/09/06/2017/59 ... m=newsfeed
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/09/06/2017/59 ... m=newsfeed
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7806
Эх, опередили вы меня. Интересная статья.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
Ну тоись не тока "На чём летать", но и "С кем летать?"
Боюсь, в лучшых традицыях, к нам повалят среднеазиатские гастарбайтеры, которые перед каждым взлётом будут выходить из кабины в салон и спрашывать: "Насяльника, дорогу пакажышь?"
Боюсь, в лучшых традицыях, к нам повалят среднеазиатские гастарбайтеры, которые перед каждым взлётом будут выходить из кабины в салон и спрашывать: "Насяльника, дорогу пакажышь?"
На Троих писал(а):Ну тоись не тока "На чём летать", но и "С кем летать?"
Боюсь, в лучшых традицыях, к нам повалят среднеазиатские гастарбайтеры, которые перед каждым взлётом будут выходить из кабины в салон и спрашывать: "Насяльника, дорогу пакажышь?"
Да нет, их заранее научат правильно произносить маршрут, задавая его в навигатор., чтобы не было казусов типа "Уолжский булвард"!
Там кнопочками надо, на английском. Потому произношение пофигу.WILLY писал(а):Да нет, их заранее научат правильно произносить маршрут, задавая его в навигатор., чтобы не было казусов типа "Уолжский булвард"!
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
Юлия-Юлия писал(а):Вчера Медведев вроде выдал на гора новый проект о том, что всем в России летать на Сухом суперждете. В ответ все завопили, что самолет капризный , дорогой в обслуживании, часто ломается итд... Где правда об этом самолете? Роман, может Вы выскажетесь или кто-то еще, кто в полной теме?
у Афлов 30 Сухих, на ремстоянке постоянно находятся не меньше 5 этих машин.
Про случаи с заклинившей передней стойкой шасси и тп "мелочью" знают только те, кто знает.
Не видел вопрос, потому лучше поздно, чем никогда.Юлия-Юлия писал(а):Вчера Медведев вроде выдал на гора новый проект о том, что всем в России летать на Сухом суперждете. В ответ все завопили, что самолет капризный , дорогой в обслуживании, часто ломается итд... Где правда об этом самолете? Роман, может Вы выскажетесь или кто-то еще, кто в полной теме?
Проблем с самолетом действительно много. Часты отказы и в воздухе и на земле.
Из 131 выпущенного самолета летает 111. Три самолета потеряны (катастрофы и аварии).
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7806
На Троих писал(а):Ну тоись не тока "На чём летать", но и "С кем летать?"
Возможно, еще и некому будет летать)))
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
Ф.Ф.Преображенский писал(а):На Троих писал(а):Ну тоись не тока "На чём летать", но и "С кем летать?"
Возможно, еще и некому будет летать)))
...да и особо не на что)))
Вообще, очень "оптимистичная" картинка получается: скоро будет летать не на чем, не с кем, некому и не на что...
Неужели все так плохо?
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
BLIC писал(а):Российские летчики начали «массово» трудоустраиваться в азиатских компаниях, где им предлагают более высокую зарплату и лучшие условия работы. По данным «Коммерсанта», за последние 2,5 года из России уехали более 300 пилотов
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/09/06/2017/59 ... m=newsfeed
Ну и что?
На лицо явное повышение спроса на российских лётчиков.
Раньше они в африку трудоустраивались в массовом количестве
Кострома писал(а):
Ну и что?
На лицо явное повышение спроса на российских лётчиков.
Раньше они в африку трудоустраивались в массовом количестве
Да ничего, в общем-то.
Только остается вопрос: что им мешает на родине работать?
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
kassandra писал(а):Кострома писал(а):
Ну и что?
На лицо явное повышение спроса на российских лётчиков.
Раньше они в африку трудоустраивались в массовом количестве
Да ничего, в общем-то.
Только остается вопрос: что им мешает на родине работать?
Так зарплаты выше - что вас удивляет?
То есть у вас есть какие то сомнения что к примеру в Южной корее зарплаты выше чем в России?
Да я думаю сейчас и китае выше.
В Африку - там другая ситуация была - там была перенасышеность у нас лётчиков
Кострома писал(а):
Так зарплаты выше - что вас удивляет?
То есть у вас есть какие то сомнения что к примеру в Южной корее зарплаты выше чем в России?
Да я думаю сейчас и китае выше.
В Африку - там другая ситуация была - там была перенасышеность у нас лётчиков
Меня давно уже ничего не удивляет.
И у меня нет сомнений, что в Южной Корее и даже в Китае зарплаты у летчиков существенно больше.
У меня остался один вопрос: ПОЧЕМУ так происходит?
Строго говоря, и не только с летчиками((
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
kassandra писал(а):Кострома писал(а):
Так зарплаты выше - что вас удивляет?
То есть у вас есть какие то сомнения что к примеру в Южной корее зарплаты выше чем в России?
Да я думаю сейчас и китае выше.
В Африку - там другая ситуация была - там была перенасышеность у нас лётчиков
Меня давно уже ничего не удивляет.
И у меня нет сомнений, что в Южной Корее и даже в Китае зарплаты у летчиков существенно больше.
У меня остался один вопрос: ПОЧЕМУ так происходит?
Строго говоря, и не только с летчиками((
Потому что там цены выше.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2252 гостя