roman1971 писал(а):Не всегда. В пафосные любят ездить директора. По опыту самый тяжелый контингент. Все с неимоверными понтами и пытаются давить окружающих. Из них команду не собрать. Так и собачатся между собой весь рекламник.Юлия-Юлия писал(а):Из опыта - чем пафоснее рекламник, тем меньше там сотрудников туризма присутствует...
Ром не путай директорский с рекламным. В директорских вообще никто не собачиться, там атмосфера как раз чрезмерно доброжелательная, а уж команды на всякие безобразия и развлекни собираются на раз. Ряд мероприятий обязательны, ряд по желанию. И поверь отрабатывают и обязательные и по желанию там очень все без понтов и пафоса все и с удовольствием. Мне в таком туре даже в голову не придет пропустить ворк шоп или конференцию или другое рабочее мероприятие, даже если оно не обязательно по программе, а чисто для желающих. Да и у большинства так. Кто-то в такой тур ездит тупо попьянствовать с корешами, ну так из этого там точно никто проблемы не делает. Хотя в таких турах тоже инспектируются отели и никто там не пытается отмотыляться от инспекции.
Ну и по поводу сотрудников туризма, 90%, причем большинство с богатейшим опытом, не из туризма - это супруги работников туризма, а 10% - это приглашенная команда для развлечений и съемок. Нет там случайных да и нереально случайным туда попасть, подтверждают место в таком туре далеко не всем, тут даже зависит не от объемов продаж, а от лояльности агентства ТО. У многих ТО уже эти команды для таких конференций, форумов и директорских уже сбита не один десяток лет, чтобы попасть на такое мероприятие новому агентству нужно проявить себя в ТО работой с ТО. И когда мы все там собираемся, люди из разных городов и стран, мы радуемся встрече знакомым лицам, а не понтуемся друг перед другом. Другой это Рома опыт, другой и формат это совсем другой.