На чем будем летать?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Сб июн 17, 2017 12:12  

WILLY писал(а):
Ф.Ф.Преображенский писал(а):
tambovskii_volk писал(а):У меня выходило несколько лет подряд (это ещё в СССР) ежемесячно от 2300 руб. до 3600 руб

Не свисти. При Советах такие зарплаты были только у специалистов, работающих за границей. И у летчиков.
Ну, возможно, конечно, что и у тебя.
У металлургов не было. Сталевар, инженер на управляющей должности - это 450-700 рублей, директорский корпус в пределах 1000. Даже генеральный.
Была еще куча льгот и бесплатных вкусняшек, которых сейчас, например, нет вообще. Но они, кстати, тоже влияли на остаток денег в кармане у семьи.
В 70-80-е металлургу не нужно было платить: за отдых детей в лагере, за учебу и учебники, за питание детей в школе, за лечение, в том числе санаторно-курортное, за собственный отдых и отдых семьи только 30% от стоимости, питание на производстве за символические деньги, типа обед за 50 копеек. Поэтому денег на полеты оставалось и люди летали даже по личным делам: к родственникам на события, просто в гости. Что тоже влияло на пассажиров-поток. Я, например, учась в школе и ВУЗе, запросто за собственные деньги три-четыре раза в год летал к родственникам в Питер и на Украину, а летом летал в Евпаторию на месяц. То есть, молодой человек, подрабатывающий умственным и физическим трудом, мог позволить себе полетать. А уж работающий, тем паче.

2 ФФП
Вот ключевая фраза у ТВ - "Хорошо жилось при Горбачёве!"
Причем тут 70-е-80-е???
При Горбачеве появились кооперативы, хорошо помню, что к моменту ГКЧП одна из моих работ была в районе проживания Рыжего шышкоеда, я туда добирался самолетом в Ростов и потом 3 часа на автобусе. Ездил раз в месяц-полтора на неделю и за свою работу получал от 3-х до 5 тыс рублей.


Да мы за свою основную работу эти "несчастные" 7-11 тысяч рублей за 3-х месячный рейс вообще не считали за большие деньги. Во много раз у нас получалось иметь в тех же марках ФРГ. Вот такая картина маслом (с) : прибыл барк "Седов" в Гамбург на две недели. И ежедневно (!) - с утра и до позднего вечера - длиннющая очередь жителей не только этого прекрасного города, но и ближайших городков, желающих посетить самый крупный в мире парусник...всего за 5 немецких марок с человека! :crazy:
...Поэтому за один рейс можно было иметь столько, чтобы построить, например, на участке в 10 соток 2-х этажную дачу с подвалом под весь дом высотой 2 метра ("под ключ", как говорится) и ещё 2 теплицы металлические, с остеклением, да прикупить какую-нибудь иномарку 6-и летнюю (например, "Вольво-323" с велюровым салоном и ещё с разными наворотами) и к тому же оставалась куча денег для тех же полётов самолётами "Аэрофлота" ! :crazy:
Хотя и Ваши 3-5 тыс. рублей тоже в то время были очень большими деньгами...

Да, не надо забывать, что речь в ветке про СССР, а Горбачёв как раз был при Союзе. Т.е. в 80-е годы.
Это уже после него началась эпоха ЕБНа и приятный во многих отношениях капитализм! :neg1:
.

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Сб июн 17, 2017 12:18  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Ооооооо, без комментариев(
Вы имеете средство производства (к примеру станок), но вам нужно купить материал который вы будете на этом станке к примеру кроить и заплатить средства рабочему, который на этом станке будет работать.
Вопрос, как вам станок поможет приобрести материал для раскройки и заплатить зарплату рабочему?
Очевидно вам потребуются не средства производства, а денежные средства. Разница в том, что имея денежные средства вы можете себе позволить полностью организовать бизнес процесс (включая покупку станка). А имея только средства производства - вы не можете ничего, кроме созерцания этого самого средства производства (станка).
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Ну, давайте говорить правильно. Командировочные - это деньги, которые вы получили на поездку. А люди назывались командированные. У нас нет такой категории поездок - командированные. И если вы какое-то отношение имеете к авиации, вы должны это знать. ))) И если мы начали выяснять, кто же летал ранее и летает сейчас, то в любой авиакомпании ведется следующая статистика: деловые пассажиры, туристы, и летящие с личными целями (в гости, лечение, миграция и т.п.).
ОК, верно поправили, командированные.
Указанная вами статистика не ведется, так как при покупке билета пассажир не указывает цель своей поездки. Соответственно получить данные о целях полета невозможно.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Сб июн 17, 2017 12:29  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):
Не в тему. Волк вечно пытается что-то про свою персону всунуть не по теме.
Во-первых, тема про авиацию,
во-вторых, сравнивалось соотношение зарплат рабочих и стоимость билетов в 70-80-х,причем тут зарплата Волка в 90-х, мне не понятно.


Говорил о своих зарплатах, которые, кстати, подтверждены архивной справкой ("у меня все ходы записаны!") для ПФ РФ - а для оформления российской пенсии как раз требовалось в соответствии с Договором РФ и ЛР предоставить эти самые зарплаты за 5 лет, но только до (до, Карл! :neg1: ) 1991 года! Т.е. включительно - по (по, Карл!) 1990 год, когда вроде был ещё СССР и речь в ветке о полётах как раз в эпоху СССР, не так ли ?! :neg1:
И Вы же говорили, кстати, как было хорошо летать в СССР даже будучи студентом. А я лишь добавил, что на зарплату моряка тем более было неплохо летать ! icon_mrgreen
А Вы мне почему-то подсовываете 90-е годы, когда правил ЕБН...и поэтому...
Мне не понятно. (с) :crazy:
.

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Сб июн 17, 2017 12:30  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):А чем отличается владелец от акционера? Очень хочется узнать.

Если вкратце для упрощенного понимания: акционер - владеет акциями, а владелец - предприятием.
Не каждое предприятие является акционерным обществом. Но каждое предприятие имеет владельца. Купив одну акцию ПАО вы не сможете этой компанией управлять, продать или подарить (можете это сделать только с акцией). А владелец компании все это может.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Сб июн 17, 2017 12:40  

roman1971 писал(а):
Не каждое предприятие является акционерным обществом. Но каждое предприятие имеет владельца. Купив одну акцию ПАО вы не сможете этой компанией управлять, продать или подарить (можете это сделать только с акцией). А владелец компании все это может.


Я правильно понимаю ситуацию: допустим, у АО имеются несколько владельцев. И помимо владельцев есть ещё акционеры. Их м.б., скажем так, довольно много. Таки Вы считаете, что эти самые владельцы могут запросто подарить кому-то или продать своё АО в любое время ?!
На всякий случай скажу Вам, что сам давно в этой теме, имея ещё с начала 90-х несколько акций одного нашего крупного по меркам Балтии АО...
Заранее прошу автора ветки простить меня за то, что не про авиацию вопрос, но мне действительно интересен ответ. :lol:
Последний раз редактировалось tambovskii_volk Сб июн 17, 2017 12:41, всего редактировалось 1 раз.
.

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Сб июн 17, 2017 12:41  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Так и сейчас вы не можете забрать свою долю ни в натуре, ни деньгами. Например, являясь акционером предприятия, вы не можете этого сделать.

Любой акционер может в любой момент продать свою акцию(акции) по текущей цене и получить эквивалент своей доли в денежных знаках. Что то вы ерунду какую то написали.
Ф.Ф.Преображенский писал(а):И что, это говорит о том, что вы не являетесь собственником предприятия?
Вы являетесь владельцем доли, пая, акции в собственности. И вам принадлежит именно эта доля, пай, акция. А вся собственность именно вам не принадлежит. Вы не сможете ею всей распоряжаться по своему усмотрению, только своей частью.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Сб июн 17, 2017 12:43  

roman1971 писал(а):
Любой акционер может в любой момент продать свою акцию(акции) по текущей цене и получить эквивалент своей доли в денежных знаках.


Не всегда так. М.б. даже - к сожалению, а м.б. - к радости...
Это я про "своё" АО.
.

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Сб июн 17, 2017 12:46  

tambovskii_volk писал(а):Я правильно понимаю ситуацию: допустим, у АО имеются несколько владельцев. И помимо владельцев есть ещё акционеры. Их м.б., скажем так, довольно много. Таки Вы считаете, что эти самые владельцы могут запросто подарить кому-то или продать своё АО в любое время ?!
В случае акционирования предприятия владельцы обычно так же являются акционерами, обычно привилегированными. И да, они могут в любой момент запросто подарить или продать кому либо данное АО, при условии выкупа акций у остальных акционеров.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Сб июн 17, 2017 12:49  

tambovskii_volk писал(а):Не всегда так. М.б. даже - к сожалению, а м.б. - к радости...
Ну это уже частности. ПАО обычно не ограничивает распоряжение акционеров своими акциями.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Сб июн 17, 2017 12:52  

roman1971 писал(а):
tambovskii_volk писал(а):Я правильно понимаю ситуацию: допустим, у АО имеются несколько владельцев. И помимо владельцев есть ещё акционеры. Их м.б., скажем так, довольно много. Таки Вы считаете, что эти самые владельцы могут запросто подарить кому-то или продать своё АО в любое время ?!
В случае акционирования предприятия владельцы обычно так же являются акционерами, обычно привилегированными. И да, они могут в любой момент запросто подарить или продать кому либо данное АО, при условии выкупа акций у остальных акционеров.


Вот видите - когда погуглишь, например, то сразу появляются некие условия...
А Вы сами, ежели не секрет, были когда - нибудь акционером АО или м.б. таковым являетесь в н.в. ?
.

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Сб июн 17, 2017 12:54  

roman1971 писал(а):
tambovskii_volk писал(а):Не всегда так. М.б. даже - к сожалению, а м.б. - к радости...
Ну это уже частности. ПАО обычно не ограничивает распоряжение акционеров своими акциями.


А у наших ТО обычно имеются довольно жёсткие условия для акционеров по распоряжению ими своих акций.
Или Вы только про российские АО здесь толкуете ?
.

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Сб июн 17, 2017 13:03  

tambovskii_volk писал(а):Вот видите - когда погуглишь, например, то сразу появляются некие условия...
Я всегда в комментариях двигаюсь от простого к сложному. И это вовсе не от "гугления". Такова часто структура информации.
tambovskii_volk писал(а):А Вы сами, ежели не секрет, были когда - нибудь акционером АО или м.б. таковым являетесь в н.в. ?
Да, я являюсь совладельцем АО.
tambovskii_volk писал(а):Или Вы только про российские АО здесь толкуете ?

К сожалению не интересовался особенностями АО за пределами страны. Хоть и есть мысли с товарищем прикупить небольшой шато где нибудь в Испании.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Сб июн 17, 2017 13:14  

roman1971 писал(а):К сожалению не интересовался особенностями АО за пределами страны. Хоть и есть мысли с товарищем прикупить небольшой шато где нибудь в Испании.


Видите ли, этих самых особенностей м.б. воз и маленькая тележка: например, владелец акции (й) конкретного АО должен работать в этом АО. При увольнении (по любой причине!) или выходе на пенсию, его акция (и) выставляются на продажу среди акционеров данного АО...
В любом случае спасибо Вам за приятное общение, солнечных Вам выходных и...до новых встреч в Курилке ! : hello :
.

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Сб июн 17, 2017 13:33  

tambovskii_volk писал(а):В любом случае спасибо Вам за приятное общение, солнечных Вам выходных и...до новых встреч в Курилке !
Спасибо! :poz2:
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

WILLY

Сб июн 17, 2017 16:52  

Вот статья по теме:
Сколько получают пилоты крупнейших мировых авиакомпаний

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/photoreport/15/06/201 ... d315cafd45

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider] и 699 гостей