На чем будем летать?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

На Троих

Пн июн 19, 2017 13:04  

Очередная глава воспоминаний Тамбовского Аяврика из книги "Обо мне любимом" :lol:
И по теме: На Китай видимо надавили, они перестали присылать новые запросы на пилотов.
Зато открылся, в связи со снятием сангцый иранский рынок. Чуваки покупают массу новых самолётов, пилоты им нужны и платят они хорошо.
Тем временем г-н Дворкович, как зомби твердит, что проблем с пилотами у России нет.
Конечно, с пилотами проблем нет. А вот без пилотов проблемы будут.

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9773

Пн июн 19, 2017 13:15  

На Троих
На Китай надавили, на Иран тем более надавят))
Иран теперь большой друг России, мы в Сирии вместе воюем...как бы... :mib:
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

На Троих

Пн июн 19, 2017 13:17  

kassandra писал(а):на Иран тем более надавят))

Ирану реально пилоты нужны.
У них своих просто нет. И системы подготовки нет. А самолёты ужэ взяты в лизинг.
Не помню скока, но много.

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Пн июн 19, 2017 13:17  

На Троих писал(а):Очередная глава воспоминаний Тамбовского Аяврика из книги "Обо мне любимом" :lol:
И по теме: На Китай видимо надавили, они перестали присылать новые запросы на пилотов.
Зато открылся, в связи со снятием сангцый иранский рынок. Чуваки покупают массу новых самолётов, пилоты им нужны и платят они хорошо.
Тем временем г-н Дворкович, как зомби твердит, что проблем с пилотами у России нет.
Конечно, с пилотами проблем нет. А вот без пилотов проблемы будут.



Сегодня целы шквал постов, сообщений везде - Росавиация не отвечает на запросы иностранных компаний и не подтверждает квалификации пилотов из РФ, тем самым борется с утечкой кадров. это ВНЕ ЗАКОНА!! Остается один вопрос, а у нас правовое государство? и можно ли ТАК решать проблемы в Авиации?
ПС Тоже слышала Дворковича, только он не ответил на еще один вопрос. кто виновен в том, что ВИМ авиа, не имея самолеты, получила допуски. "без комментариев"

На Троих

Пн июн 19, 2017 13:38  

Юлия-Юлия писал(а):ВИМ авиа, не имея самолеты, получила допуски.

Я вам открою страшную тайну: Мало какая а/к можэт себе позволить иметь свои самолёты.
Как правило, самолёты берутся в лизинг.

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Пн июн 19, 2017 13:49  

На Троих писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):ВИМ авиа, не имея самолеты, получила допуски.

Я вам открою страшную тайну: Мало какая а/к можэт себе позволить иметь свои самолёты.
Как правило, самолёты берутся в лизинг.

А где это я о собственности, в лизинге самолеты тоже "имеют" :lol:
ПыСы. Чтоб не обидеть чувства особо тонких душ . Синонимы в контексте - получают, используют, летают... итд. подойдет любое слово, лишь бы "сладкая парочка" не расстроилась.

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9773

Пн июн 19, 2017 13:52  

На Троих писал(а):
kassandra писал(а):на Иран тем более надавят))

Ирану реально пилоты нужны.
У них своих просто нет. И системы подготовки нет. А самолёты ужэ взяты в лизинг.
Не помню скока, но много.

Ничего, катарцев наймут)))
У них теперь полетная программа сильно сократилась и, наверное, пилоты свободные есть.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

На Троих

Пн июн 19, 2017 13:55  

kassandra писал(а):Ничего, катарцев наймут)))

1. Что то мне подсказывает, что байда с Катаром - это ненадолго
2. Катарские пилоты, это вам не российские, они сильно избалованы зарплатами, их хрен переманишь. Они лучше годик-другой дурака поваляют, если чё.
Последний раз редактировалось На Троих Пн июн 19, 2017 14:01, всего редактировалось 1 раз.

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Пн июн 19, 2017 13:58  

На Троих писал(а):
kassandra писал(а):Ничего, катарцев наймут)))

1. Что то мне подсказывает, что байда с Катаром - это нгенадолго
2. Катарские пилоты, это вам не российские, они сильно избалованы зарплатами, их хрен переманишь. Они лучше годик-другой дурака поваляют, если чё.

Никогда не слышала про катарских пилотов. Когда летала Катарскими , всегда европейские пилоты были. Да и полетка у них почти не снизилась, насколько я понимаю.

На Троих

Пн июн 19, 2017 14:02  

Юлия-Юлия писал(а):Никогда не слышала про катарских пилотов.

Катарские пилоты, это пилоты катарских авиалиний.
Это не значит, что сами они обязательно катарцы

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Пн июн 19, 2017 14:10  

На Троих писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):Никогда не слышала про катарских пилотов.

Катарские пилоты, это пилоты катарских авиалиний.
Это не значит, что сами они обязательно катарцы


Это как "иметь" в лизинге или собственности? Катарцы они, или европейцы с арабами, однофигственно, не много их освободилось от работы после "скандала". Вернемся к нашей Росавиации. Мне не понятно, на каком основании чиновники Росавиации не соблюдают конституцию и закон.
Я вот считаю, что надо парочку чинуш посадить за тех 10 тысяч пассажиров (кстати, среди них были и мои и Ваши), которым пришлось сидеть в аэропортах сутками или менять срочно планы.
Да и .. на первый план выходит политическая и экономические составляющие..по пилотам из РФ

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7895

Пн июн 19, 2017 14:43  

roman1971 писал(а):ОК, верно поправили, командированные.
Указанная вами статистика не ведется, так как при покупке билета пассажир не указывает цель своей поездки. Соответственно получить данные о целях полета невозможно.

Тут вы не правы, такая статистика ведется и очень легко. Вопрос, насколько она точна в различных авиакомпаниях? И вопрос, всем ли авиакомпаниям это интересно.
Но, все крупные игроки рынка такую статистику ведут, на этом основан маркетинг авиаперевозок.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7895

Пн июн 19, 2017 14:51  

roman1971 писал(а):Вы имеете средство производства (к примеру станок), но вам нужно купить материал который вы будете на этом станке к примеру кроить и заплатить средства рабочему, который на этом станке будет работать.
Вопрос, как вам станок поможет приобрести материал для раскройки и заплатить зарплату рабочему?

Роман, вы очень примитивно смотрите на производство.
Представляете, куча, огромная куча предприятий в мире работает по предварительным заказам, которые финансируются заказчиком. Например, я так работаю. У меня есть мебельный цех, но нет оборотных средств. Просто потому, что они мне не нужны. Заказчик обеспечивает меня этими оборотными средствами.
Вашему предприятию они тоже не нужны. Заказчик (турист) и оператор (ТО) без вас решили вопрос обортки.
А еще есть куча предприятий, работающих по толлингу, а если он еще подкреплен предоплатой (это в 99% случаев), то оборотка тоже не нужна.
А еще есть схемы финансирования производства третьими лицами за процент от заказа.
А еще есть торговые посредники, которые финансируют заказы.
Да мало ли что еще бывает.
Получается, мне деньги не нужны. Мне станки нужны, потому они и называются в бухгалтерии основные средства.
А то, что вы там нашли какое-то определение, что бизнес - это.....на собственные и заемные деньги, так заемные деньги - это не оборотные средства, это ваши ДОЛГИ.
Как вы там консультируете...
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7895

Пн июн 19, 2017 14:54  

На Троих писал(а):2. Катарские пилоты, это вам не российские, они сильно избалованы зарплатами, их хрен переманишь. Они лучше годик-другой дурака поваляют, если чё.

Низя, проблемы с лицензиями могут быть. Потеря квалификации, отзыв лицензии, переподготовка и прочая головная боль.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

На Троих

Пн июн 19, 2017 14:54  

Ф.Ф.Преображенский писал(а): заемные деньги - это не оборотные средства, это ваши ДОЛГИ.

Долги они в пассиве баланса, а в активе - вполне себе оборотные средства (ну, или основные)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider] и 816 гостей