TASH писал(а):Уважаемый, поучателя мы не заказывали! так что, ваш пост, как минимум по форме, не уместен.
Я высказал, свое личное мнение и не вам указывать мне, что и где уместно, а что и где нет.
Я считаю что Вы не правы, открывая такую тему. и уже аргументировал почему.
С моим мнением, пусть и по сути, согласны и коллеги.
TASH писал(а):По пунктам:
1. нашего косяка в ситуации нет
Вашего лично НЕТ и никто не спорит - но клиент ВАШ...
А моя позиция такова, что за ВСЕ что делается с клиентом, отвечает то ТА, которое с ним работает.
Не хочу расписывать все подробненько, но о билетах осведомиться и заострить внимание на даты подтвержденные - это ваша работа...
Или я не прав, пусть даже и по сути?
TASH писал(а):2. Дерьми...ем никого не обливали, если обратили внимание, то в теме стоит "возмутительно" и ничего более, равно как и по тексту всего лишь"возмутительно"
Может быть я и сгустил краски - но это вы тут брызгали слюной (извините за сленг) как все просто, но вам ничего не ответили в субботу, а до понедельника никак не терпит...
Это чо за недержание такое?
Во блин проблема - кто вам сказал что вам обязаны сиюминутно ответить?
Это только вам кажется, что продлить на сутки - это пустяк....
Кто вам сказал, что если в самом пансионате, вам говорят что есть места, и это автоматом означает, что и ТО может продлить на сутки - это с чего это ради такая уверенность? (и такое НЕ понимание)
Здесь столько может быть НО - а у вас все просто.....
А т.б. СУББОТА, вполне реально, что даже пустяковый вопрос не с кем решать...
Или нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы все это осмыслить и понимать?
Есть те объекты, где по субботам, вообще не с кем решать вопросы - ВЫХОДНОЙ...
А вам очень хочется, чтобы кто-то пошевелился для вас, т.к. ВАШ клиент косякнул и теперь очень хочется все решить - ничего страшного, потерпите, слава богу заезд 13 августа.
И нефиг истерить и в форум выносить - в этом уверен на все сто.....
Можете обижаться но это мое мнение....
И проступи так со мной - брали бы сутки в самом пансионате и по той цене, как они вам подтверждают.
TASH писал(а):3. наша заявка на 1 сутки ничем не отличается от других заявок и вопросов. Не надо путать личное с рабочим. Работа с заявками это прежде всего именно "работа" и личные пристрастия хочу буду-хочу нет здесь неуместны.
Разговор был только об одном - нефиг истерить, все вопросы решаемы. Но с таким подходом с ВАШЕЙ стороны, легко САМИМ же сделать из легко решаемого вопроса, НЕ решаемый.
И кто вам сказал, что на вашу заявку, должны ответить моментально.
Читал здесь как по нескольку суток ждут подтверждений, и ничего...
Хоть и не считаю это нормальным, как уже и сказал вам.
TASH писал(а):Может быть, если бы Вы, уважаемый отель, данный подход не культивировали, то были бы уже не мини?
Вы свои колкости, при своем же головотяпстве, оставте6 при себе - если сами здесь навытворяли, то и претензии к СЕБЕ.
Я высказал свое личное мнение, прямо обозначил свою позицию.
Нефиг делать такую фигню необдуманную, и не придется выслушивать.
Больше всего не люблю шантажистов - посылаю их сразу (это так, для понимания)TASH писал(а):А мы бы работали много с вами, а не много с интуром? А? Ну, это так, чисто риторически, отвечать не нужно.
Я уже здесь начитался, кто в вашем понимании хороший и с кем нужно работать, а кто плохой.
Так вот я для многих из здесь тусующихся изначально и по определению ПЛОХОЙ и даже в мыслях не держите что добрый дядя Игорь, который все для вас сделает и будет улыбаться и сю-сю разводить, видя безмозглость и отношение как к работе, так и к Партнеру.
Все кто работал со мной, тебе подтвердят, что и с себя требую и отношусь ответственно, и любую матрешку заставлю башкой думать и дело делать качественно и с пониманием.
А если не желает делать по толковому - так пусть тусуется на стороне.
С тем же Интуром
Мы рады помочь любому, кто пришел работать и сам этого хочет...
И пошлю сразу любого, кто решил сиднем сидеть и ничерта не думать, а СВОЮ работу, перекладывать на Партнера.
Надеюсь объяснил понятно? Почерк разборчивый?
П.С.
Вот в этой фразе, все Ваше понимание и Ваш подход - как на ладони....TASH писал(а):3. наша заявка на 1 сутки ничем не отличается от других заявок и вопросов.
Вам абсолютно пофиг, что ваш Партнер, такой же менегер как и вы, у которого сейчас вся (_!_) в мыле и имя свое забывает - должен из-за ВАШЕЙ недоработки (это именно ваша недоработка, т.к. прежде чем что-то бронировать, нужно на все сто отработать с клиентом и выжать из него всю инфу, в том числе и по билетам - или я не прав? прав на все сто)
А теперь, менегер, должен выполнить работу второй раз - ему что, больше делать нефиг?
Мало того, уже тал понять, что это только вам кажется, что продлить на сутки это как за ухом почесать.
А если уже состыковали заезды по этому номеру и продлить просто НЕКУДА .
А тогда, менегеру нужно согласовать с руководством, а тому если квота выбрана, запросить объект, а там цена может быть другая на сверх квоты....
Вам еще нарисовать возможных причин, чтобы дошло, что не так все просто порой, как вам это кажется.
И еще - если вам отель готов продлить - ну так и продлевайте в ОТЕЛЕ
Как у них все просто - захотел продлил, захотел сохранил - чо хочу то и делаю....
А может быть начните работать с клиентом...
Интур! сделайте продление через аннуляцию - пусть знают, что каждая работа стоит денег!
Если у них все так просто, пусть учатся на своих деньгах - это в конце концов справедливый ход, после открытия такой вот темы....
А потом они обижаются, что им высказывают СПРАВЕДЛИВО - потом, при первом же удобном случаи, не упустят шанса, что-то съязвить, или попытаться куснуть в общей своре
Удачи всем нам!