Натали тур - Болгария , "А был ли мальчик" ???

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
tyborg
Сообщения: 307

Ср июн 28, 2017 21:03  

Добрый день, уважаемые коллеги !!

попал с Натали турс в неприятную ситуацию и потерю постоянных клиентов.
Еще жальче , что туристы из небогатых , нянечка в детском саду с внучкой ( 12 лет) , мама работает не до отпуска , отправляют каждый год с бабушкой на море.

Так вот , в феврале месяце , мы забронировали через Натали турс , отель DIT MAJESTIC BEACH RESORT, туристы в нем отдыхают 3 года подряд.

Приключения начались , ровно неделю назад, сперва Натали турс, заменил рейсы Вим Авиа на булраг авиа ( это хорошо) с продлением на возврат на 1 ночь , за счет оператора . туристы конечно обрадовались . Но я сразу понял неладное , в сезон ( тур в июле с 24.07) , данный отель не просто так найти места в этом отеле.

а вчера , пришло сообщение , извините , в связи с переносом рейса , оператор не может вам подтвердить отель DIT MAJESTIC BEACH RESORT , предлагают равнозначную замену ( со слов оператора) Planeta 4* . Это просто смешно , там равнозначное только слово 4* , не более.
и конечно , туристы в никакую .

Тогда , они ( с их намеком) предложил , если вы ранее подтверждали тур до 04.08 ( ранее писал что продлили тур до 05.08 ) , написали оператору давайте до 04.08 живем в MAJESTIC, а на одну ночь переедем в Planety 4 * ( готовы сами оплатить переезд)

на что получили ответ оператора , извините , тур аннулирован!!! Это как мы еще ни сказали ни да ни нет .
у меня теперь сомнения, а была ли вообще бронь отеля ??

Вот такие дела выделывает Натали турс.
Итог , испорчен отпуск у туристов, моя репутация и потеря туристов.
Кто за это ответит??

Сергей

Ninchik
Мисс Курилки-2017, Мисс Курилки-2018
Сообщения: 4331

Ср июн 28, 2017 21:11  

тур аннулировали в одностороннем порядке? т.е. вы на замену не согласились и тогда они аннульнули ?

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9726

Ср июн 28, 2017 21:29  

tyborg
Позвоните в отель. Или напишите.
Узнайте, была ли бронь? Чего гадать-то?
В зависимости от ответа отеля можно будет понять, кто виноват и что делать (или не делать) в дальнейшем.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Ср июн 28, 2017 22:06  

kassandra писал(а):Позвоните в отель. Или напишите.
Узнайте, была ли бронь?

:good:

Аватара пользователя
region116
Сообщения: 1971

Чт июн 29, 2017 10:48  

tyborg писал(а):в феврале месяце , мы забронировали через Натали турс

начнем с того, что бронировать заранее в НТ не вполне благоразумно. НТ- конвеер по производству пакетников, не смотря на смену концепции и появлению Натехнии там в реале ничего не изменилось... в случае возникновения сложностей с заказом можем только выручить прямой контакт с руководством, остальные займут позицию "сам дурак".... в последнее время сократили общение до минимума, бронируем только стандартные пакетники, перестали общаться с представителем, при возникновении вопросов - звоним только в мск

Аватара пользователя
Spok
Сообщения: 202

Чт июн 29, 2017 14:54  

А вы на ФБ Воробьеву сразу напишите и узнайте, в миг вопрос решится.
Орел не охотится на мух.

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Чт июн 29, 2017 20:01  

Spok писал(а):А вы на ФБ Воробьеву сразу напишите


+1. Он теперь досткпен на ФБ. А вот решится вопрос или нет, не могу сказать, пока не обращаласью

Фантик
Сообщения: 1017

Пт июн 30, 2017 11:38  

Болгария через Натали... Удивительное рядом)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 802 гостя