Сюрприз от Тез

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

LION
Сообщения: 1452

Ср июл 05, 2017 17:51  

KadilKa писал(а):Коллеги, проверьте свои заявки у Теза, кто в Испанию на Якутии сидел, эту полетку сняли, пересадили на Ютэйр со сдвигом на сутки раньше, хорошо без доплат. Заметила сегодня совершенно случайно)

А вам что, не приходят на электронку переносы-пересадки от Теза? Это вообще-то уже давно произошло и все приходило, туристов уже давно предупредили. Как-то странно у вас.

Аватара пользователя
KadilKa
Сообщения: 45

Ср июл 05, 2017 18:01  

LION писал(а):
KadilKa писал(а):Коллеги, проверьте свои заявки у Теза, кто в Испанию на Якутии сидел, эту полетку сняли, пересадили на Ютэйр со сдвигом на сутки раньше, хорошо без доплат. Заметила сегодня совершенно случайно)

А вам что, не приходят на электронку переносы-пересадки от Теза? Это вообще-то уже давно произошло и все приходило, туристов уже давно предупредили. Как-то странно у вас.

Неа, не было :dont know:
Ну, в любом случае, решила предупредить коллег, вдруг кому-то тоже не все письма доходят )

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1266

Ср июл 05, 2017 18:38  

Семёнов писал(а):Жалобу в Росавиацию, написал, в Ростуризм написал, в СК написал, в Генпрокуратуру написал, в аппарат Президента написал. куда ещё?

Экий Вы странный, прям как неграмотный. Естественно, в Европейский суд по правам человека, копию генсеку ООН. А потом по религиозным сооружениям всех конфессий - свечки ставить.
Не стой где попало - попадет еще раз.

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Чт июл 06, 2017 9:59  

В отличие от Семёнова и ещё некоторых ников, для меня ТЕЗ остаётся одним из самых надёжных ТО!
Вот один лишь из многочисленных примеров этого: получили сегодня утром стандартное письмо: вылет ваших туристов в Анталию (доки были выданы 24.05., заказ - 30.01.) 08.07.2017. состоится в 14:45 (как и было в подтверждениии тура). И ведь состоится именно в это время, разве что с "чудовищной" задержкой (в основном по вине самих каких-нибудь пассажиров!) в 10-15 минут !
А уж про так называемые овербукинги в отелях лет 12-13 (не меньше!) уже напрочь забыто !
.

Caramel
Сообщения: 1143

Чт июл 06, 2017 11:50  

Спрошу здесь.
У ТЕЗа забронировали Корфу на регулярку со стыковкой в Афинах, вылет туда в конце сентября, обратно в октябре. Предоплату сделали 50%, в этой сумме 50% - стоимость авиабилетов. В предложении ТЕЗа различные варианты стыковок - от 1,5 до 25 часов, мы выбрали самые короткие.
Но ТЕЗ не высылает нам билеты, мотивируя тем, что заявка полностью не оплачена.
Хотелось бы узнать у вас, это как вообще? Правильно?

Caramel
Сообщения: 1143

Чт июл 06, 2017 11:51  

Полная оплата в заявке стоит до 19.09.2017.

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Чт июл 06, 2017 12:05  

У нас часто туристы, ежели очень хотят получить от ТЕЗа весь пакет доков, оплачивают 100% -ю стоимость тура и имеют на руках эти самые доки, хотя до вылета бывает чуть ли не 10-11 месяцев...
.

Caramel
Сообщения: 1143

Чт июл 06, 2017 12:32  

tambovskii_volk писал(а):У нас часто туристы, ежели очень хотят получить от ТЕЗа весь пакет доков, оплачивают 100% -ю стоимость тура и имеют на руках эти самые доки, хотя до вылета бывает чуть ли не 10-11 месяцев...

Туристы бывают разные.
Т.е., правильно ли я понимаю, что билеты на регулярку можно получить только при полной оплате тура?
Если так, то вопросов больше нет.

LION
Сообщения: 1452

Чт июл 06, 2017 12:55  

Caramel писал(а):
tambovskii_volk писал(а):У нас часто туристы, ежели очень хотят получить от ТЕЗа весь пакет доков, оплачивают 100% -ю стоимость тура и имеют на руках эти самые доки, хотя до вылета бывает чуть ли не 10-11 месяцев...

Туристы бывают разные.
Т.е., правильно ли я понимаю, что билеты на регулярку можно получить только при полной оплате тура?
Если так, то вопросов больше нет.

Это так. Когда бронируем у Теза на регулярке, то нужно до истечения тайм лимита, который Тез присылает, оплатить минимум стоимость авиабилетов. Но в любом случае пока не оплатите полностью стоимость заявки никаких документов в том числе и авиабилетов (хотя они уже выписаны) вы не получите. Оплатите например сегодня полностью эту заявку и сразу получите все документы и билеты тоже, хоть и до вылета фигова тьма времени еще.

Аватара пользователя
janinn
Душа Курилки 2017, Душа Курилки 2018, Душа Курилки 2019
Сообщения: 2572

Чт июл 06, 2017 13:17  

А/б оплачиваются согласно тайм лимиту. А отель, страхочки, трансфер 25% предоплата остальные не позже 15 дней. Так всегда оплачиваем.

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Чт июл 06, 2017 13:25  

Вообще-то по-разному бывает. Ежели даже за год до вылета турист может оплатить 100% за свой подтверждённый тур, то от ТО получит скидку дополнительно = 4% ! И все доки тоже у такого туриста на руках за год до вылета...
.

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Пт июл 07, 2017 19:20  

tambovskii_volk писал(а):
roman1971 писал(а):
tambovskii_volk писал(а):
roman1971 писал(а):и 30 летние самолеты по�стоянию�оответс�ют�вому�����о�овость���Погуглите �тему�����са�е��мн��ов��зн�е ���


Погуглил! :neg1:
Много чего не нашёл. Например того, что все 30-летние самолёты имеют НОВЫЕ фюзеляжи, НОВЫЕ крылья и т.п. :neg1: : hello :
И ещё. 30-летний самолёт можно продать по такой же цене, что и совершенно новый ?! :crazy:
А чем 30 летний алюминий, если он в отличном состоянии принципиально отличается от 1 летнего? Все заклепки и усталостные трещины проверяются, при необходимости листы обшивки и заклепки заменяются. Фюзеляж и прочностной набор имеют срок службы более 50 лет. Под краской вы даже разницы не заметите между новым и старым листом.
Салон, кресла, развлекательные системы, туалеты, кухонное оборудование итд в любой момент можно установить абсолютно новое.
Стоимость продажи авиакомпании не волнует, ибо они самолеты не покупают. Об этом заботятся их владельцы.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Пн июл 10, 2017 12:24  

Интересно, roman1971, а зачем же владельцы авиакомпаний тратятся на НОВЫЕ самолёты, ежели можно покупать за мЕньшие деньги практически такие же надёжные, но 30-летние ?!
И ещё очень интересна Ваша мысль относительно того, что стоимость не волнует !
Ага...
.

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Пн июл 10, 2017 13:27  

tambovskii_volk писал(а):Интересно, roman1971, а зачем же владельцы авиакомпаний тратятся на НОВЫЕ самолёты, ежели можно покупать за мЕньшие деньги практически такие же надёжные, но 30-летние ?!
И ещё очень интересна Ваша мысль относительно того, что стоимость не волнует !
Ага...
Владельцы авиакомпаний не тратятся, самолеты почти все в аренде (лизинге).
Новые самолеты берут в основном по маркетинговым причинам (Аэрофлот, Победа, Эмирейтс, Singapoore Air итд).
Большинство авиакомпаний у которых понты не на первом месте, берут самолеты старше 10 лет. Они дешевле в аренде, соответственно выгоднее в эксплуатации.
Надежность самолета (временная невозможность летать) зависит от ряда факторов:
1. Мелкий ремонт. Частота замены расходников. Одинакова как у старых, так и у новых самолетов, ибо определяется параметрами эксплуатационного износа. Как пример подшипник или фильтр.
2. Крупный ремонт. Отказы оборудования. У новых самолетов больше количество отказов, через несколько лет производственные причины в основном выявляются и количество отказов резко снижается, со второго десятка начинается небольшой рост по эксплуатационным причинам.
3. Двигатели. Их меняют после определенного количества часов полета и количества взлетов. Меняют так же после экстренных ситуаций (отказ одного из двигателей на взлете, помпаж итд). Меняют на отремонтированные (прошедшие ремонт или ТО). Соответственно даже на новом самолете могут стоять не новые двигатели.
Стоимость самолетов владельцев авиакомпании не волнует, так как они их владельцами не являются, соответственно не продают и не покупают их. Она волнует лизингодателя, именно он покупает самолет, сдает его в аренду, получает прибыль, и потом продает его другому лизингодателю или на металлолом.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Пн июл 10, 2017 13:46  

ОК. Переходим к лизингодателям. Поскольку стоимость их, по-Вашему, всё же волнует, зачем им брать новые самолёты (дороже !), когда можно купить такие же, практически ничем не отличающиеся (по надёжности!) 30-летние самолёты ?
.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 806 гостей