Сюрприз от Тез

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Пн июл 10, 2017 16:16  

tambovskii_volk писал(а):ОК. Переходим к лизингодателям. Поскольку стоимость их, по-Вашему, всё же волнует, зачем им брать новые самолёты (дороже !), когда можно купить такие же, практически ничем не отличающиеся (по надёжности!) 30-летние самолёты ?
Они покупают те самолеты на которые есть спрос на рынке. Если есть спрос на старые самолеты - покупают старые. Есть спрос на новые - покупают новые.
Если авиакомпания хочет оптимизировать лизинговые платежи - зачем она будет брать в аренду новый самолет?
Да и с новыми самолетами есть одна особенность. За ними стоят в очереди, и очередь на несколько лет вперед. Тоесть если авиакомпания хочет получить новый самолет - она должна планировать свой бизнес на несколько лет вперед и предоплатить это желание.
А самолет 10-20 летний взять в аренду можно буквально за месяц-другой (техобслуживание, перекраска, перекомпоновка итд). Постоянно авиакомпании оптимизируют свой авиапарк, кто то отказывается, кто то меняет размерность флота, а кто то наоборот берет для наращивания перевозки.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Пн июл 10, 2017 16:40  

...И тем не менее мне лично не хотелось бы летать на 30-и летних самолётах. Особенно куда-нибудь за океан...
.

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Пн июл 10, 2017 23:44  

tambovskii_volk писал(а):...И тем не менее мне лично не хотелось бы летать на 30-и летних самолётах. Особенно куда-нибудь за океан...

Риск авиакатастрофы на новом и на 30 летнем самолете не отличается.
За последние лет 20 причиной более чем 95% всех авиакатастроф был человеческий фактор. Техника была исправна.
Как небольшая иллюстрация. 1 февраля 2013 года Аэрофлот получил с завода абсолютно новый Боинг 777-300ER VP-BGB, 11 февраля возвращаясь из первого пассажирского рейса в Бангкок (SU-271) на снижении возник отказ и самопроизвольно остановился один из двух двигателей (правый). Самолету на тот момент было всего 2 месяца.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Вт июл 11, 2017 9:45  

roman1971 писал(а):
tambovskii_volk писал(а):...И тем не менее мне лично не хотелось бы летать на 30-и летних самолётах. Особенно куда-нибудь за океан...

Риск авиакатастрофы на новом и на 30 летнем самолете не отличается.
За последние лет 20 причиной более чем 95% всех авиакатастроф был человеческий фактор. Техника была исправна.
Как небольшая иллюстрация. 1 февраля 2013 года Аэрофлот получил с завода абсолютно новый Боинг 777-300ER VP-BGB, 11 февраля возвращаясь из первого пассажирского рейса в Бангкок (SU-271) на снижении возник отказ и самопроизвольно остановился один из двух двигателей (правый). Самолету на тот момент было всего 2 месяца.


Прямо противоположных примеров можно уйму привести! Например, крушение "Боинга 737-500" а/к "Татарстан" в а/п Казани.
Этот самолёт находился в эксплуатации 23 года, сменив 6 владельцев !
И по мнению многих экспертов, именно старость лайнера стала одной из причин катастрофы!
.

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Вт июл 11, 2017 12:30  

tambovskii_volk писал(а):Прямо противоположных примеров можно уйму привести! Например, крушение "Боинга 737-500" а/к "Татарстан" в а/п Казани.
Этот самолёт находился в эксплуатации 23 года, сменив 6 владельцев !
И по мнению многих экспертов, именно старость лайнера стала одной из причин катастрофы!
Самолет Боинг 737-500 VQ-BBN разбившийся в Казани владельца не менял. Им с 1990 года и до последнего дня была лизинговая компания AWAS. Самолет менял лишь эксплуатантов.
В соответствии с официальным расследованием МАК, к катастрофе привели именно действия экипажа. Техника работала исправно.
http://mak-iac.org/rassledovaniya/17-noyabrya-boing-737-500-vq-bbn
Что собственно и подтверждает мое утверждение.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Ср июл 12, 2017 11:50  

Ознакомился с выводом, сделанным на основе инфы с сайта www.airdisaster.ru относительно зависимости катастроф от возраста самолётов (данные по России с 1991 по 2015 гг.).
Вывод такой: максимальное количество жертв приходится на возраст самолёта от 10 до 20 лет...
.

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Ср июл 12, 2017 18:24  

tambovskii_volk писал(а):Ознакомился с выводом, сделанным на основе инфы с сайта http://www.airdisaster.ru относительно зависимости катастроф от возраста самолётов (данные по России с 1991 по 2015 гг.).
Вывод такой: максимальное количество жертв приходится на возраст самолёта от 10 до 20 лет...
Коллега, у вас неверный анализ.
Соотношение возраста воздушных судов к погибшим отражает лишь возрастной состав авиапарка в стране. Если эксплуатируется 90% самолетов указанного вами возраста, то такой же процент будет и попавших в катастрофы.
В контексте безопасности все же важны причины происшествия, а не возраст самолета.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Чт июл 13, 2017 9:33  

Это не у меня, ежели прочесть мой пост предудущий внимательнее...
В любом случае, уважаемый коллега, останусь при своём мнении, а именно: новый самолёт и тридцатилетний не совсем одинаковы! :)
.

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Чт июл 13, 2017 11:53  

tambovskii_volk писал(а):Это не у меня, ежели прочесть мой пост предудущий внимательнее...
В любом случае, уважаемый коллега, останусь при своём мнении, а именно: новый самолёт и тридцатилетний не совсем одинаковы! :)
Журналисты высасывают из пальца сравнения, при этом ничего в теме не понимая. Увы это вполне обычно для современной журналистики.
Тут главное им не уподобляться, ибо заблуждение легко посеять, но тяжко выкорчевать впоследствии.
Самолеты по техническому состоянию бывают двух видов. Имеющие Сертификат Летной Годности, и не имеющие его. Первые могут безопасно летать и перевозить пассажиров, вторые могут лишь стоять на земле.
Впрочем у меня нет цели вас переубеждать, если вам нравятся именно новые самолеты - летайте ими : hello :
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Чт июл 13, 2017 12:25  

Тогда маленький вопрос профессионалу: руководство авиакомпаний в первую очередь на новые или более новые самолёты посадит опытных своих пилотов или наоборот, посчитает, что им лучше на самых старых ещё полетать ?
.

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Чт июл 13, 2017 12:54  

tambovskii_volk писал(а):Тогда маленький вопрос профессионалу: руководство авиакомпаний в первую очередь на новые или более новые самолёты посадит опытных своих пилотов или наоборот, посчитает, что им лучше на самых старых ещё полетать ?
Пилоты не имеют привязки к конкретному самолету, они имеют привязку к определенному типу, на управление которым они допущены.
Тоесть если у авиакомпании есть и новый и старый самолеты А320, то сегодня пилот может лететь на старом, завтра на новом, а послезавтра опять на старом.
Точно так же и кабинный экипаж (бортпроводники) не имеют привязки к конкретному самолету, на какой поставят - на том и летят.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Чт июл 13, 2017 13:07  

Понял, спасибо !
.

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Пн июл 24, 2017 13:18  

Вчера на МАКСе был. Сам видел , как Рос Вор втюхивал "партнёрам" из Уганды 30-летние МиГи

EPI
Сообщения: 12915

Пн июл 24, 2017 13:37  

Семёнов писал(а):Вчера на МАКСе был. Сам видел , как Рос Вор втюхивал "партнёрам" из Уганды 30-летние МиГи

Это, пожалуй, лучшая ваша шутка.

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Вт июл 25, 2017 12:12  

Очевидно, что постоянные поломки лайнеров Ай-флая только потому что они 30 -летней давности. У других ТО тоже старые самолёты. но видно ещё есть деньги на ТО, ТЕЗ ТУР давно забил на это , потому как вообще денег нет. Снять всю полётку из регионов на ВИМах и раздать деньги-стратегическая ошибка , которая и привела ТЕЗ к цугундеру.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 545 гостей