Санмар и аннуляция броней
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 58
Помогите выйти из ситуации, впервые столкнулись. Оплатили вчера 2 заявки(летят вместе), а сегодня приходит письмо от Санмара с аннуляцией одной из них и штрафом в 580уе. Стали разбираться и оказалось при оплате ошибка в цифре брони ( Чек отправили в Санмар, но заявка не подлежит восстановлению. Санмар запрашивает заново отель, отель подтверждает только с 31го, а у нас вылет 30го июля. В итоге очень долгая переписка с санмаром, при этом потеря времени и отвечают они долго, и за это время на 30е кончаются билеты на рейсе , на чем летит не аннулированная вторая заявка. Санмар предлагает со штрафом больше 30000 руб передвинуть одну заявку с 30 на 31 и еще на аннулированной висит штраф 580 уе. При этом штрафут на 580 уе, но отель и билеты предложить не могут. Т.е предлагают нам 60 000 еще сверху оплатить. Как нам поступить в данной ситуации?
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
чья ошибка в чеке была ?
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
-
- Сообщения: 58
кассир...но и мы не заметили
-
- Сообщения: 55
Косяк кассира, а Санмар зверствует канешн.ИМХО
-
- Сообщения: 1487
Главное, что деньги в Санмаре. Нельзя им было что-ли разобраться,прежде чем аннулировать.Или у них так много броней,что они беспощадно глушат заявки?что-то сильно сомневаюсь,что любителей Санмара много и они зашиваются в потоке броней.
-
- Сообщения: 609
Вот что это???? ошибка в цифре, деньги ушли, можно подумать у них косяков не бывает, но что за отношение к агентствам? любой шаг в сторону-штраф, уже зная что оплата прошла нельзя хотя бы билеты забронить? штраф за что? билетов не выписано, отель не забронирован а если бы был то почему мест нет?
- BTL
- Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
- Сообщения: 4149
Так у них автоматом бронь слетает, если платеж на заявку не "упал". Кто там выясняет почему на одной брони больше, на другой ничего нет? Никто.
Косяки бывают у всех. Особенно ближе к августу, когда уже усталость накопилась.. Но, система так запрограммирована и все..
Людей там не видят, никто не разговаривает. Даже менеджеры, в основном, заученными словами говорят.
Давно не бронирую и возобновлять работу с ними не собираюсь. Ну его.
Но, помня про всякие такие заморочки, стараюсь не тянуть с оплатой до последнего дня тайм-лимита, а уж если требуют оплатить в течение суток, обязательно проверяю, прошел ли платеж. Сейчас моментально разносят платежи.
То, как Санмар ведет себя в дальнейшем в работе с бронью - это полный... отстой.
Что посоветовать.. У всех смотрели отель и билеты? Перепроверьте у других туроператоров. Может получится собрать из билетов и наземки что-то. Санмар в связке с Коралом. Может у Корала что есть? Пишите, доказывайте, теребите их как сможете. Я бы скорее всего поехала в офис, так как по телефону никто толком не говорит.
Надо как-то решить сейчас с отдыхом туристов вопрос.
Косяки бывают у всех. Особенно ближе к августу, когда уже усталость накопилась.. Но, система так запрограммирована и все..
Людей там не видят, никто не разговаривает. Даже менеджеры, в основном, заученными словами говорят.
Давно не бронирую и возобновлять работу с ними не собираюсь. Ну его.
Но, помня про всякие такие заморочки, стараюсь не тянуть с оплатой до последнего дня тайм-лимита, а уж если требуют оплатить в течение суток, обязательно проверяю, прошел ли платеж. Сейчас моментально разносят платежи.
То, как Санмар ведет себя в дальнейшем в работе с бронью - это полный... отстой.
Что посоветовать.. У всех смотрели отель и билеты? Перепроверьте у других туроператоров. Может получится собрать из билетов и наземки что-то. Санмар в связке с Коралом. Может у Корала что есть? Пишите, доказывайте, теребите их как сможете. Я бы скорее всего поехала в офис, так как по телефону никто толком не говорит.
Надо как-то решить сейчас с отдыхом туристов вопрос.
-
- Сообщения: 58
Отель у всех в стопе( Причем подтверждали бронь долго, а как аннуляция произошла в 7 утра, так через несколько часов у отеля уже все номера проданы и номер этих туристов тоже - странно!! Санмар запросил сверх стопов на день позже , но уже больше суток подтверждения нет. По телефону только одно "ЖДИТЕ". Никаких предупреждений об аннуляции не было( Конечно мы бы сразу обратили внимание.
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
BTL верно говорит- надо ехать в офис. ситуация дурацкая. штраф из воздуха.
кассира распять ! туристов двигать ! землю крестьянам ! мартини оливкам!!
кассира распять ! туристов двигать ! землю крестьянам ! мартини оливкам!!
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
-
- Сообщения: 58
Вопрос решился так - одна заявка полетит 30го, вторая 31го( Будут жить один день в фэмили вместе и переселятся 1 августа по стандартным номерам. Штрафы сняли.
- janinn
- Душа Курилки 2017, Душа Курилки 2018, Душа Курилки 2019
- Сообщения: 2572
Вот и славно, трам-пам-пам:))
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 560 гостей