Вот я думаю - для чего ТО телефоны туристов?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пт июн 30, 2017 14:59  

Администратор писал(а):
Голос писал(а):
Администратор писал(а):
Голос писал(а):Ну, точно бабенко-то с комплексами. В бан только слабаки добавляют. )))
А может у оно были в детстве насилия сексуального характера со стороны родителя? Похоже на то!


Так! Участник форума Голос - желтая карточка.

Ок Админ. Претензий нет. За правду тоже иногда можно получить карточку. :good:

Ну, вы когда на нашем Форуме кому-то наклеиваете подобные ярлыки, хоть и в шутку, иногда немного думайте о чем и где пишите. Кроме того, что это очень жесткое оскорбление ниже пояса во всех смыслах, еще не хватало, чтобы нам здесь пропаганду инцеста и педофилии пришили :poz4:

За оскорбления в его сторону даже отнекиваться не буду. Хоть до красной карточки доползу. Всё равно. )))
Чего заслуживает человек, того заслуживает.
А вот про пропаганду вы зря. У меня же вопрос был. Но, поскольку меня отправили меня в бан, ответа видимо не узнаем. )))

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Пт июн 30, 2017 15:30  

Голос писал(а):
За правду тоже иногда можно получить карточку. :good:


+ 1
И даже красную. Ежели за правду!

Но перейдём к теме ветки...
Одному вот ТО мало телефонов туристов. Просит нас (пока просит! :lol: ) прислать ему сканы паспортов. :neg1:
А ведь страна-то для бронирования тура очень даже безвизовая! :crazy:
Ну прям совсем безвизовая!...
К чему бы это ?! icon_mrgreen
.

нискажу
Сообщения: 23

Ср авг 02, 2017 22:51  

Подниму топик.

Хочу для себя понять. Если ТО (например АНЕКС) берет телефоны туристов и одним высылает смс об изменении рейса, а другим нет.
Это их обязанность их рассылать или добровольная инициатива?

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9726

Чт авг 03, 2017 8:14  

нискажу писал(а):Хочу для себя понять. Если ТО (например АНЕКС) берет телефоны туристов и одним высылает смс об изменении рейса, а другим нет.
Это их обязанность их рассылать или добровольная инициатива?

нискажу)))
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7775

Чт авг 03, 2017 9:19  

tambovskii_volk писал(а):
Голос писал(а):
За правду тоже иногда можно получить карточку. :good:


+ 1
И даже красную. Ежели за правду!

Но перейдём к теме ветки...
Одному вот ТО мало телефонов туристов. Просит нас (пока просит! :lol: ) прислать ему сканы паспортов. :neg1:
А ведь страна-то для бронирования тура очень даже безвизовая! :crazy:
Ну прям совсем безвизовая!...
К чему бы это ?! icon_mrgreen

На каждый паспорт оформят кредитную карту Tinkoff на 300 тысяч, вот и вся недолгая
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Чт авг 03, 2017 16:24  

с одной стороны телефон пц у то-это хорошо,это не надо в выходные работу на дом брать, отслеживать..с другой- плохо,ибо то реальной как ябеды- эсэмэсят пц,держат в курсе.
+ сбор информации идёт как потенциальных покупателей,да только то невдомек, что пц, по сути, любить то не надо , им бы ценник ниже подавай. или понимают, но надеюца ))
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Пн авг 07, 2017 15:16  

ДМБ

Считаю, что ни в коем случае туроператорам нельзя давать телефоны своих туристов, а тем более эл. адреса!
Только свои, агентские координаты!
...Уже давно некоторые мои коллеги готовы локти кусать, да их не достать ! :)
.

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Чт авг 10, 2017 12:00  

Возвращаемся к теме неадеквтаных СМС
Туристы возвращаются в субботу.
Извещение об изменении их рейса.

рейс вылетает позже на - (звук фанфар) - десять минут.

Что бы не было иллюзий - это чартерный рейс, то что он вылетит поздне на 10 минут - подразумевается.
Более того - если он вылетит позже на 10 минут - все будут счастливы и довольны - потому что скорее всего реально он вылетит значительно позже.
Нахрена такую фигню рассылать?
Зачем мотать всем нервы?
Типа показать - мы работаем?
Изображение

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9726

Чт авг 10, 2017 12:54  

Кострома писал(а):Возвращаемся к теме неадеквтаных СМС

Нахрена такую фигню рассылать?
Зачем мотать всем нервы?
Типа показать - мы работаем?

Подозреваю, что такую рассылку делает программа-робот, которой все равно : 10 минут или 10 часов составляет изменение времени вылета)))
Может быть, Роман в курсе и ответит поточнее?
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Чт авг 10, 2017 16:05  

kassandra писал(а):
Кострома писал(а):Возвращаемся к теме неадеквтаных СМС

Нахрена такую фигню рассылать?
Зачем мотать всем нервы?
Типа показать - мы работаем?

Подозреваю, что такую рассылку делает программа-робот, которой все равно : 10 минут или 10 часов составляет изменение времени вылета)))
Может быть, Роман в курсе и ответит поточнее?




Ну я как бы не надеюсь что там сидит менеджер которая СМС ки шлёт

Конечно робот.

Но робота то живые люди настраивают
Изображение

нискажу
Сообщения: 23

Чт авг 10, 2017 18:40  

Ну если там сидит робот и шлет СМС ки то вопрос, - почему одним шлет а другим нет?
Из 5 заявок с изменениями вылета 3 шлет, две нет.
Вот я и спрашиваю обязаны или нет!?!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 767 гостей