BriskDiver писал(а):Источник цитаты зато вроде терминал покупать не надо
И ВТБ24 и Сбер бесплатно устанавливают. 2,2% - это грабеж!(((
Модератор: Administrator
BriskDiver писал(а):Источник цитаты зато вроде терминал покупать не надо
BLIC писал(а):У нас 2% +1000руб в месяц без зависимости от оборота..БИН
В принципе это сейчас нормально, учитывая что бабки падают на след день, а не в теч 3х..
mango74 писал(а):BLIC писал(а):У нас 2% +1000руб в месяц без зависимости от оборота..БИН
В принципе это сейчас нормально, учитывая что бабки падают на след день, а не в теч 3х..
В бинбанк подавала заявку на эквайринг. Отказали, сказали по эквайрингу с турагентствами не работают.
BriskDiver писал(а):По интернет-эквайрингу лучше, чем 2,2% не нашла. :(( Но зато вроде терминал покупать не надо.
BriskDiver писал(а):Нужно пробивать чек с указанием "безналичной оплаты", как я понимаю.
negros писал(а):BriskDiver писал(а):Нужно пробивать чек с указанием "безналичной оплаты", как я понимаю.
Вы чек пробиваете когда? В течение 5 минут с момента оплаты? А если клиент в 3 часа ночи оплатил?
BriskDiver писал(а):Думаю, если пока нет систем автоматизации, никто не будет требовать от офиса круглосуточной работы.
negros писал(а):Не будет требовать кто? Налоговая? Налоговой наплевать на технические сложности, и даже самые причудливые законодательные нормы она склонна трактовать еще более причудливо. Многие представители сферы малого бизнеса (мелкие интернет-магазины и т.п.) на словах заявляют, что вообще откажутся от интернет-эквайринга, чтобы не ходить под постоянной угрозой штрафов.
Клиенты? Если не давать им возможности оплачивать в то время, которое удобно им, а не вам, то минимум половина преимуществ интернет-эквайринга теряется. А контролируя оплаты в ручном режиме, из офиса, вы еще наплачетесь от граждан, которые оплатят "вот-вот" (в последние минуты работы офиса), которые не могут ввести данные с карты в форму оплаты без ошибок (отжирая тонну вашего времени и нервов), которые забыли докинуть денег на карту, которым долго не приходит смска от банка и тыды.
И да, технические возможности решения этой проблемы с чеками (автоматические кассы) все-таки существуют в природе. Утверждаю как краевед.
BriskDiver писал(а):В остальном Вы озвучили обычные будни сотрудника туристической отрасли - и любой другой отрасли услуг, кстати. :)
BriskDiver писал(а):P.S. И всё равно, если клиент оплатил в 3 часа ночи, а мы в начале рабочего дня пробили и отправили чек, я не верю, что проблемы будут.
Сейчас этот форум просматривают: kypit kyrsovyu_aaEi, kypit kyrsovyu_alEi, kypit kyrsovyu_bdma, kypit kyrsovyu_byMi, kypit kyrsovyu_cwor, kypit kyrsovyu_czpr, kypit kyrsovyu_dgpr, kypit kyrsovyu_dqpr, kypit kyrsovyu_eior, kypit kyrsovyu_elpr, kypit kyrsovyu_eppr, kypit kyrsovyu_eyEi, kypit kyrsovyu_fbpr, kypit kyrsovyu_fkEi, kypit kyrsovyu_glor, kypit kyrsovyu_hama, kypit kyrsovyu_hiEi, kypit kyrsovyu_iiEi, kypit kyrsovyu_jgpr, kypit kyrsovyu_jwma, kypit kyrsovyu_kbEi, kypit kyrsovyu_kcEi, kypit kyrsovyu_leEi, kypit kyrsovyu_lhma, kypit kyrsovyu_mfEi, kypit kyrsovyu_mior, kypit kyrsovyu_mtEi, kypit kyrsovyu_mxma, kypit kyrsovyu_nlEi, kypit kyrsovyu_ohEi, kypit kyrsovyu_peor, kypit kyrsovyu_pmpr, kypit kyrsovyu_pyor, kypit kyrsovyu_raEi, kypit kyrsovyu_rspr, kypit kyrsovyu_sbma, kypit kyrsovyu_toor, kypit kyrsovyu_ukpr, kypit kyrsovyu_uppr, kypit kyrsovyu_uuma, kypit kyrsovyu_uzpr, kypit kyrsovyu_wgEi, kypit kyrsovyu_wnpr, kypit kyrsovyu_ytpr, kypit kyrsovyu_zhpr, kypit kyrsovyu_zupr, kypit kyrsovyu_bpMi, kypit kyrsovyu_vkEi, fen daison_xhEl, kypit kyrsovyu_luMi, kypit kyrsovyu_pzMi, kypit kyrsovyu_rpMi, kypit kyrsovyu_sdMi, Baidu [Spider], fen daison_hwma, fen daison_idma, fen daison_jjma, fen daison_mfma, fen daison_mpma, fen daison_nzma, fen daison_rima, fen daison_unma, fen daison_vgma, kypit kyrsovyu_eoma, kypit kyrsovyu_jpor, kypit kyrsovyu_mzEi, kypit kyrsovyu_ncpr, kypit kyrsovyu_nuor, kypit kyrsovyu_smpr, kypit kyrsovyu_tpma, kypit kyrsovyu_uqor, kypit kyrsovyu_xlor, kypit kyrsovyu_ygpr и 353 гостя