BriskDiver писал(а):Источник цитаты зато вроде терминал покупать не надо
И ВТБ24 и Сбер бесплатно устанавливают. 2,2% - это грабеж!(((
Модератор: Administrator
BriskDiver писал(а):Источник цитаты зато вроде терминал покупать не надо
BLIC писал(а):У нас 2% +1000руб в месяц без зависимости от оборота..БИН
В принципе это сейчас нормально, учитывая что бабки падают на след день, а не в теч 3х..
mango74 писал(а):BLIC писал(а):У нас 2% +1000руб в месяц без зависимости от оборота..БИН
В принципе это сейчас нормально, учитывая что бабки падают на след день, а не в теч 3х..
В бинбанк подавала заявку на эквайринг. Отказали, сказали по эквайрингу с турагентствами не работают.
BriskDiver писал(а):По интернет-эквайрингу лучше, чем 2,2% не нашла. :(( Но зато вроде терминал покупать не надо.
BriskDiver писал(а):Нужно пробивать чек с указанием "безналичной оплаты", как я понимаю.
negros писал(а):BriskDiver писал(а):Нужно пробивать чек с указанием "безналичной оплаты", как я понимаю.
Вы чек пробиваете когда? В течение 5 минут с момента оплаты? А если клиент в 3 часа ночи оплатил?
BriskDiver писал(а):Думаю, если пока нет систем автоматизации, никто не будет требовать от офиса круглосуточной работы.
negros писал(а):Не будет требовать кто? Налоговая? Налоговой наплевать на технические сложности, и даже самые причудливые законодательные нормы она склонна трактовать еще более причудливо. Многие представители сферы малого бизнеса (мелкие интернет-магазины и т.п.) на словах заявляют, что вообще откажутся от интернет-эквайринга, чтобы не ходить под постоянной угрозой штрафов.
Клиенты? Если не давать им возможности оплачивать в то время, которое удобно им, а не вам, то минимум половина преимуществ интернет-эквайринга теряется. А контролируя оплаты в ручном режиме, из офиса, вы еще наплачетесь от граждан, которые оплатят "вот-вот" (в последние минуты работы офиса), которые не могут ввести данные с карты в форму оплаты без ошибок (отжирая тонну вашего времени и нервов), которые забыли докинуть денег на карту, которым долго не приходит смска от банка и тыды.
И да, технические возможности решения этой проблемы с чеками (автоматические кассы) все-таки существуют в природе. Утверждаю как краевед.
BriskDiver писал(а):В остальном Вы озвучили обычные будни сотрудника туристической отрасли - и любой другой отрасли услуг, кстати. :)
BriskDiver писал(а):P.S. И всё равно, если клиент оплатил в 3 часа ночи, а мы в начале рабочего дня пробили и отправили чек, я не верю, что проблемы будут.
Сейчас этот форум просматривают: и 407 гостей