Овербукинги ...сил нет

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
MariaNO
Сообщения: 483

Пн сен 04, 2017 21:57  

Туристы бронировались в Адора Белек в начале марта. Сегодня приезжают, им прям в аэропорту говорят: туроператор Туи в этот отель уже давно не селит туристов. Вас должны были оповестить в АГЕНТСТВЕ! Им все передавали. Туристы звонят, в негодовании, почему мы так поступаем и что нас оповещали а мы не сказали!!! Нам со стороны ТУИ не поступало писем!!! Ни одного! Туи выписал ваучер на Адору , мы передали его туристам. Мы пытались разобраться в ситуации, но в ответ получили - овербукинг. Туристам сказали в аэропорту, что уже давно не селят никого в этот отель от туи . Чуть ли не с июня месяца. Туристы на нас в глубокой обиде.
Разные были ситуации, но чтоб все валили на турагентство- это что то новенькое. Мы столько нервов в этот сезон измотали с туи. Когда за Вим авиа за обрезанные дни отпУска они возвращали по 1500 руб ! Мы молча из своего кармана туристам доплачивали , Потому что это издевательство выдавать 2 тыс за сутки когда тур стоит 90 т.р.
Корал тоже удивил в этом году, вот с ними то раньше вообще проблем не было! За сутки пишут: овербукинг, предлагаем замену. Туристы соглашаются. Заявку переподтверждают. Туристы приезжают а им говорят мест нет. Ждите говорят после 12 НОЧИ освободится номера, а время 10 утра. Туристы не соглашаются их везут в Отель Pegasus Resort. И через день, говорят, вещи собирайте , едете назад в ваш Отель. Туристы собирают вещи, приезжают, а им говорят ждите , номера нет!!! И только к вечеру их заселили. Все время туристы решали вопросы с сотрудниками на ресепшн отелей. И на ресепшн неоднократно просили вызвать гида. Но гид за все время отдыха так и не вышла на связь с туристами...
слов нет... задолбало такое отношение к туристам

Otrada
Сообщения: 165

Пн сен 04, 2017 22:09  

Говорят, что в Адору не селит именно ТУИ, или в отеле в целом овербукинг? Млин, у нас послезавтра туда летят туристы - постоянники, 5-й год подряд в сентябре в Адору на 3 недели. От Корала правда летят.

Аватара пользователя
MariaNO
Сообщения: 483

Пн сен 04, 2017 22:19  

В аэропорту , представители принимающей Туи сказали, что именно Туи не селит в Адору туристов и уже давно. Московский офис говорит что овербукинг в отеле. Где правда ? Мы не знаем

Аватара пользователя
MariaNO
Сообщения: 483

Пн сен 04, 2017 22:28  

Сколько было ситуаций, Корал всегда заранее сообщал об овербукингах и все согласовывали с туристами заранее. До отъезда. Но в этом году даже Корал отличился) туристов кт с ними попали в этом году, просили чтоб их оставили в Pegasos resort. Но туристам сказали: Корал не работает с этим отелем и что вас заселили на 2 дня . И потом туристы должны вернуться, так как в их отеле освободился номер. И люди туда сюда весь отпуск катались. А тур был всего на неделю

Otrada
Сообщения: 165

Пн сен 04, 2017 22:30  

А куда же увезли ваших туристов с Туевским ваучером на Адору?

Аватара пользователя
MariaNO
Сообщения: 483

Пн сен 04, 2017 23:45  

Маритим Пайн

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Вт сен 05, 2017 9:55  

Для меня TUI в этом сезоне ассоциируется с " TUI vs плитнус. Кто ниже? "
Пока TUI с большим отрывом опережает своего соперника..
Сайт - самый худший за всю историю наблюдения за худшими сайтами..Его явно создавали персонажи с почты "Зверополиса"..
В онлайне билеты или отель на гарантии?!! Обламайтесь, "Тур не найден"..
отдел бронирования приторможенный;
кураторы нервные,раздражительные даже в свободное от отдыха время ;
номера билетов,которые обязаны предоставлять без напоминания, приходится в буквальном смысле клянчить..И только,если небожители туевы снизойдут до ТА, и пришлют их за 24 часа до вылета,можно считать тебе повезло...
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

Vlada
Сообщения: 295

Ср сен 06, 2017 17:13  

MariaNO, а вы спишитесь с Адорой, была ли бронь. Может, и не овербукинг это вовсе. Легче потом с туроператором вести диалог. Если, конечно, отель ответит. Этим летом у нас большинство, так называемых овербукингов, как выяснилось, это проблемы туроператора и/или принимающей, но никак не отелей.

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 8694

Ср сен 06, 2017 19:18  

Ну да, ну да...
Бронь проверьте в отеле. Оплату авиабилетов - позвоните в авиакомпанию. Трансфер - напишите в принимашку. И т.д. и т.п.
Стесняюсь спросить: на хрена тогда ТО??? Вернее : такие ТО, за которыми надо все проверять?
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
MariaNO
Сообщения: 483

Чт сен 07, 2017 1:24  

Представители принимающей в принципе не упоминали слово овкрбукинг, .по их словам tui Russia уже не первый месяц не работает с этим отелем. И принимашка была удивлена увидев наших туристов с ваучером на Адору

AYZEN
Сообщения: 484
Контактная информация:

Чт сен 07, 2017 13:50  

MariaNO писал(а):Представители принимающей в принципе не упоминали слово овкрбукинг, .по их словам tui Russia уже не первый месяц не работает с этим отелем. И принимашка была удивлена увидев наших туристов с ваучером на Адору

Ну, то есть фальсификация или мошенничество со стороны ТО?
Напишите в отель, спросите, была ли бронь.

Аватара пользователя
MariaNO
Сообщения: 483

Чт сен 07, 2017 23:11  

Написали , ждём

Oessi
Сообщения: 184
Контактная информация:

Сб сен 09, 2017 12:20  

MariaNO писал(а):Написали , ждём

Вам не ответили?


Oessi
Сообщения: 184
Контактная информация:

Сб сен 09, 2017 21:11  

у меня два заказа туда же с февраля на конец сентября...
в ЛК никаких изменений, в отель тоже написала, пока молчат
Но в поиске у Туи Адоры сейчас нет вообще

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 532 гостя