Вопрос номер 2: вот размещаете вы нативную рекламу (это сейчас модная тема, согласен). Но вместо того, чтобы сделать качественный обзор отрасли и подчеркнуть преимущества своего рекламодателя, вы опять ограничиваетесь самым дешевым вариантом - перепечатываете пресс-релиз без элементарного факт-чекинга. Когда вам мягко указывают на некорректность заявленных "фактов", вы просто удаляете комментарии. Дешево и сердито.
Ну и, конечно, днище совсем пробивается, когда вы не можете с первого раза (а теперь уже и со второго) корректно подсчитать 2,5-5% от населения России (причем судорожные попытки справиться с арифметикой выдаете за прямую речь спикера). Сначала это у вас было "более 10 миллионов" человек, сейчас - "более 7,5 миллионов". Вместо того, чтобы купить дешевый калькулятор или воспользоваться бесплатной "Википедией", вы опять цензурируете отзывы на статьи.
Внимание, вопрос: а зачем?
