Есть инсайд от Интуриста!
Сейчас, все туристы, которые находятся за рубежом, обеспечиваются всем необходимым.
Все рейсы а/к Вим Авиа, которые должны были состояться в период с 25.09 по 28.09.17 отменены и по ним производится полный возврат средств.
По Питеру в целом, ситуация начинает улучшаться. Одной из иностранных авиакомпаний дают допуск на выполнение рейсов и с завтрашнего дня ситуация начнет нормализовываться. Уже завтра ожидают первые рейсы.
И еще ТО «Интурист» ожидает, что сегодня будут выполнены 2 рейса из ДМД, вместо ранее запланированных рейсов ВИМов на Анталию полетит а/к Ямал,
Также на вывоз из Анталии сегодня ожидаются 2 рейса Вим Авиа.
В общем ждем инфу в своих личных кабинетах
Интурист все-таки находит способы решения проблемы, которая возникла.
Итурист что то делать собирается? Дозвониться невозможно!!!
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 378
Алексей_ писал(а):Есть инсайд от Интуриста!
Все рейсы а/к Вим Авиа, которые должны были состояться в период с 25.09 по 28.09.17 отменены и по ним производится полный возврат средств.
.
ФПР 34,92 $ по невылетвшему вчера рейсу
-
- Сообщения: 87
Panda-agent писал(а):Алексей_ писал(а):Есть инсайд от Интуриста!
Все рейсы а/к Вим Авиа, которые должны были состояться в период с 25.09 по 28.09.17 отменены и по ним производится полный возврат средств.
.
ФПР 34,92 $ по невылетвшему вчера рейсу
ФПР 24,26
я согласная такие фпр даже сама оплатить, лишь бы была бы хоть какая-то информация или возврат стоимости тура на 05.10. Письма даже не просматриваются их работниками!!!
-
- Сообщения: 378
Таля писал(а):я согласная такие фпр даже сама оплатить, лишь бы была бы хоть какая-то информация или возврат стоимости тура на 05.10. Письма даже не просматриваются их работниками!!!
Конечно, я тоже обрадовалась после вчерашнего "аннуляция по договору". А по поводу 5.10 - наверное еще реально никому не до этой даты. У меня тоже туристы от ТУИ, пока набралась терпения и жду.
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
Zhenevevka писал(а):Panda-agent писал(а):Алексей_ писал(а):Есть инсайд от Интуриста!
Все рейсы а/к Вим Авиа, которые должны были состояться в период с 25.09 по 28.09.17 отменены и по ним производится полный возврат средств.
.
ФПР 34,92 $ по невылетвшему вчера рейсу
ФПР 24,26
они не прихринели????
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
Pofigist писал(а):а вот объясните мне тупому- а какой толк от получения этой информации? что от этого изменится?AMEGA2000 писал(а):Узнать , что предпринимается, а у кого еще уточнить можно какую то информацию ?
люди работают, не мешайте им.
у интуриста там 10 тыс паксов, это минимум полторы тыщи агентов. допустим они выделят 3х из кураторов на то, чтобы разговаривать с агентами и потратят на каждого агента по 5 минут. итого уйдет 5 рабочих дней на то, чтобы со всеми пообщаться.
написали же- работаем. пусть работают. а как именно работают- да какая нафиг разница, ищут выход из ситуации.
чё вскипятились то все- успокойтесь, сидите и ждите. от агентов тут ниче не зависит, хоть оборитесь, хоть обпишитесь.
решат-известят
А если не решат, мне потом за один день до вылета или за считанные часы искать на чем людей отправить? Всегда крайним был агент и именно он принимает на себя все недовольство туристов, хотя б за это туроператор мог бы с ним хотя бы разговаривать, от них требуется только одно - определенность, до такого то аннуляция, далее полетим - все!!!
Фигню не говорите- если вы агент- это не ваша обязанность чёто там искать на чем отправлять и не ваша зона ответственности. Агент уже хрентесколько времени не крайний- почитайте еще раз отраслевой закон во всем виноват ТОи чубайс. Принятия на себя недовольства туристов- ну да, принял, себя любимого выгородил, переправил недовольство на ТО и сиди пей чай с булками. А если опрееленности нет- где ея взять, выдумать сказку чтоли? ТО также как и ТА не хотят играть вместо советского гимна джудасприст, это нестандартный пердимонокль, не нужно им мешать выходить из этого гoвна и других выводитьalexis_s писал(а):А если не решат, мне потом за один день до вылета или за считанные часы искать на чем людей отправить? Всегда крайним был агент и именно он принимает на себя все недовольство туристов, хотя б за это туроператор мог бы с ним хотя бы разговаривать, от них требуется только одно - определенность, до такого то аннуляция, далее полетим - все!!!Pofigist писал(а):а вот объясните мне тупому- а какой толк от получения этой информации? что от этого изменится?AMEGA2000 писал(а):Узнать , что предпринимается, а у кого еще уточнить можно какую то информацию ?
люди работают, не мешайте им.
у интуриста там 10 тыс паксов, это минимум полторы тыщи агентов. допустим они выделят 3х из кураторов на то, чтобы разговаривать с агентами и потратят на каждого агента по 5 минут. итого уйдет 5 рабочих дней на то, чтобы со всеми пообщаться.
написали же- работаем. пусть работают. а как именно работают- да какая нафиг разница, ищут выход из ситуации.
чё вскипятились то все- успокойтесь, сидите и ждите. от агентов тут ниче не зависит, хоть оборитесь, хоть обпишитесь.
решат-известят
Вам немного масла:
Коллеги, Интурист аннулирует заявки в одностороннем порядке. ЧЕ ЗА НАХ.....?????
Туристы в Турции с 25.09. Назад 03.10. Туда улетели на ВИМах вовремя. Обратно пока неизвестно чем. И вот пришло уведомление: Заявка №: ------------- Статус: Аннулирована Причина аннулирования: Аннуляция без удержаний С уважением, ООО «НТК-Интурист» . Выясняю.
Коллеги, Интурист аннулирует заявки в одностороннем порядке. ЧЕ ЗА НАХ.....?????
Туристы в Турции с 25.09. Назад 03.10. Туда улетели на ВИМах вовремя. Обратно пока неизвестно чем. И вот пришло уведомление: Заявка №: ------------- Статус: Аннулирована Причина аннулирования: Аннуляция без удержаний С уважением, ООО «НТК-Интурист» . Выясняю.
Роман Ю писал(а):Вам немного масла:
Коллеги, Интурист аннулирует заявки в одностороннем порядке. ЧЕ ЗА НАХ.....?????
Туристы в Турции с 25.09. Назад 03.10. Туда улетели на ВИМах вовремя. Обратно пока неизвестно чем. И вот пришло уведомление: Заявка №: ------------- Статус: Аннулирована Причина аннулирования: Аннуляция без удержаний С уважением, ООО «НТК-Интурист» . Выясняю.
Наверное, обратно домой пешком пойдут...)))
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
За неделю работы в сложившейся ситуации, от НТК не поступило ни одного письма или звонка, хотя наше агентство написало по заявке писем 10 наверное, впервые с таким сталкиваюсь, что нет никакой ответной реакции, даже нашего курьера не пустили в офис к ним, многие тут писали, что они работают и не надо их отвлекать, для меня лично, это определенный вывод по поводу дальнейшего сотрудничества, .....а что с нашей заявкой на 6 октября мы до сих пор так и не знаем, ....
Наши с интуристом вылетели, вылет 01/10 замена вим на Норд вингс , про вылет мы узнали 29/09 в 23,20, 30/09 только в 12 смогли выписать билеты, но номеров не было, поэтому сидели на последнем ряду. Со слов интуриста у них все налаживается, медленно, но вроде все разруливается.
Кстати, к вопросу о том, будет ли Thomas Cook финансово поддерживать "Интурист".
Сегодня накрылась британская авиакомпания "Monarch". Проблема там посерьезнее, чем с "Вим-авиа" (с точки зрения числа пострадавших). И надо же случиться такому совпадению - это был один из основных перевозчиков для туристов "Томаса Кука"...
Сегодня накрылась британская авиакомпания "Monarch". Проблема там посерьезнее, чем с "Вим-авиа" (с точки зрения числа пострадавших). И надо же случиться такому совпадению - это был один из основных перевозчиков для туристов "Томаса Кука"...
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 345 гостей