BriskDiver писал(а):Источник цитаты зато вроде терминал покупать не надо
И ВТБ24 и Сбер бесплатно устанавливают. 2,2% - это грабеж!(((
Модератор: Administrator
BriskDiver писал(а):Источник цитаты зато вроде терминал покупать не надо
BLIC писал(а):У нас 2% +1000руб в месяц без зависимости от оборота..БИН
В принципе это сейчас нормально, учитывая что бабки падают на след день, а не в теч 3х..
mango74 писал(а):BLIC писал(а):У нас 2% +1000руб в месяц без зависимости от оборота..БИН
В принципе это сейчас нормально, учитывая что бабки падают на след день, а не в теч 3х..
В бинбанк подавала заявку на эквайринг. Отказали, сказали по эквайрингу с турагентствами не работают.
BriskDiver писал(а):По интернет-эквайрингу лучше, чем 2,2% не нашла. :(( Но зато вроде терминал покупать не надо.
BriskDiver писал(а):Нужно пробивать чек с указанием "безналичной оплаты", как я понимаю.
negros писал(а):BriskDiver писал(а):Нужно пробивать чек с указанием "безналичной оплаты", как я понимаю.
Вы чек пробиваете когда? В течение 5 минут с момента оплаты? А если клиент в 3 часа ночи оплатил?
BriskDiver писал(а):Думаю, если пока нет систем автоматизации, никто не будет требовать от офиса круглосуточной работы.
negros писал(а):Не будет требовать кто? Налоговая? Налоговой наплевать на технические сложности, и даже самые причудливые законодательные нормы она склонна трактовать еще более причудливо. Многие представители сферы малого бизнеса (мелкие интернет-магазины и т.п.) на словах заявляют, что вообще откажутся от интернет-эквайринга, чтобы не ходить под постоянной угрозой штрафов.
Клиенты? Если не давать им возможности оплачивать в то время, которое удобно им, а не вам, то минимум половина преимуществ интернет-эквайринга теряется. А контролируя оплаты в ручном режиме, из офиса, вы еще наплачетесь от граждан, которые оплатят "вот-вот" (в последние минуты работы офиса), которые не могут ввести данные с карты в форму оплаты без ошибок (отжирая тонну вашего времени и нервов), которые забыли докинуть денег на карту, которым долго не приходит смска от банка и тыды.
И да, технические возможности решения этой проблемы с чеками (автоматические кассы) все-таки существуют в природе. Утверждаю как краевед.
BriskDiver писал(а):В остальном Вы озвучили обычные будни сотрудника туристической отрасли - и любой другой отрасли услуг, кстати. :)
BriskDiver писал(а):P.S. И всё равно, если клиент оплатил в 3 часа ночи, а мы в начале рабочего дня пробили и отправили чек, я не верю, что проблемы будут.
Сейчас этот форум просматривают: kypit kyrsovyu_afEi, kypit kyrsovyu_agEi, kypit kyrsovyu_akpr, kypit kyrsovyu_arEi, kypit kyrsovyu_arpr, kypit kyrsovyu_bwpr, kypit kyrsovyu_caEi, kypit kyrsovyu_cmpr, kypit kyrsovyu_daEi, kypit kyrsovyu_dypr, kypit kyrsovyu_fbpr, kypit kyrsovyu_fkpr, kypit kyrsovyu_fnpr, kypit kyrsovyu_fxpr, kypit kyrsovyu_gbpr, kypit kyrsovyu_geEi, kypit kyrsovyu_gepr, kypit kyrsovyu_gkpr, kypit kyrsovyu_jjpr, kypit kyrsovyu_kcpr, kypit kyrsovyu_kepr, kypit kyrsovyu_kgEi, kypit kyrsovyu_mfpr, kypit kyrsovyu_mhpr, kypit kyrsovyu_mtpr, kypit kyrsovyu_mwpr, kypit kyrsovyu_mxpr, kypit kyrsovyu_pyEi, kypit kyrsovyu_qppr, kypit kyrsovyu_riEi, kypit kyrsovyu_rypr, kypit kyrsovyu_sgpr, kypit kyrsovyu_skpr, kypit kyrsovyu_smpr, kypit kyrsovyu_syMi, kypit kyrsovyu_tdpr, kypit kyrsovyu_tpEi, kypit kyrsovyu_ucpr, kypit kyrsovyu_ufEi, kypit kyrsovyu_umEi, kypit kyrsovyu_vbpr, kypit kyrsovyu_xjpr, kypit kyrsovyu_xlpr, kypit kyrsovyu_ykpr, fen daison_yeEl, kypit kyrsovyu_wzMi, Diplomi_xskl, fen daison_fiEl, fen daison_mzEl, fen daison_sdEl, kypit kyrsovyu_fhMi, kypit kyrsovyu_gbMi, kypit kyrsovyu_ndMi, kypit kyrsovyu_nfMi, kypit kyrsovyu_nsMi, kypit kyrsovyu_svMi, kypit kyrsovyu_ylMi, kypit kyrsovyu_zzMi, Baidu [Spider], kypit kyrsovyu_bipr, kypit kyrsovyu_cuor, kypit kyrsovyu_isMi, kypit kyrsovyu_kzpr, kypit kyrsovyu_lkpr, kypit kyrsovyu_mwor, kypit kyrsovyu_oapr, kypit kyrsovyu_qkEi, kypit kyrsovyu_qqpr, kypit kyrsovyu_trEi, kypit kyrsovyu_xvEi и 283 гостя