janinn писал(а):Уже можно про Адыгею? Она хоть и
negros писал(а): рядом с границей Европы и Азии, но с азиатской стороны) .
, но к России имеет отношение
Кто я такой, чтобы вам что-то запрещать?
Ок, давайте по Северному Кавказу пройдемся. И обнаружим, что здесь тоже есть четкая дифференциация: брэнды для местных, брэнды для России (экс-СССР), брэнды для иностранцев.
Например, в летний период львиная доля туристов в Приэльбрусье - это иностранцы. Т.е. Эльбрус (в плане восхождений, не горнолыжки) - это такой интересный брэнд, который вывернут наружу.
С другой стороны, есть локальные брэнды, которые не особо интересны/известны за пределами самого Северного Кавказа, Ростовской, Волгоградской областей (т.е. в пределах полудневного переезда на авто). Это не очень моя тема, в Курилке есть более компетентные коллеги.
И есть, наконец, брэнды федерального уровня типа Лаго-Наки.
Если мы говорим о коммерческом туризме, то есть определенный тренд по выводу локальных брэндов на федеральный уровень (но это, скорее, движение снизу, потому что потуги сверху не слишком эффективны). Вот, например, проверьте, возможно, о каких-то
(рекламная ссылка удалена модератором)
(заранее извиняюсь за то, что в списке сильный перекос в сторону Абхазии - это особенность времени года, летом ассортимент гораздо более разнообразен, летние программы появятся в списке после НГ)